ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент наркотических - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минприроды России от 09.06.2014 N 259 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию или транзит через территорию Российской Федерации ядовитых веществ" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.07.2014 N 33241)
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент (далее - Регламент) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию или транзит через территорию Российской Федерации ядовитых веществ (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор), осуществляемых по запросу индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Росприроднадзора, его должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Действие настоящего Регламента распространяется на ввоз в Российскую Федерацию или транзит через территорию Российской Федерации ядовитых веществ (далее - контролируемые ядовитые вещества), включенных в раздел 2.13 "Ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза
Приказ Росздравнадзора от 17.01.2020 N 271 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по осуществлению государственного контроля за использованием наркотических средств и психотропных веществ, хранящихся в аптечках первой помощи на морских и воздушных судах международного сообщения и в поездах международных линий" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.02.2020 N 57537)
линий. Руководитель М.А.МУРАШКО Утвержден приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 17 января 2020 г. N 271 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ХРАНЯЩИХСЯ В АПТЕЧКАХ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ НА МОРСКИХ И ВОЗДУШНЫХ СУДАХ МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕНИЯ И В ПОЕЗДАХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЙ I. Общие положения Наименование функции 1. Государственной функцией, регулируемой настоящим Административным регламентом (далее - Административный регламент), является осуществление государственного контроля за использованием наркотических средств и психотропных веществ, хранящихся в аптечках первой помощи на морских и воздушных судах международного сообщения и в поездах международных линий (далее соответственно - государственный контроль). Наименование органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) 2. Государственный контроль осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор) и ее территориальными органами (далее - территориальные органы). Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора) 3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля,
Распоряжение Правительства РФ от 12.06.1999 N 920-р <О назначении представителей Российской Федерации в ОАО "Центральная геофизическая экспедиция">
огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему", утвержденного приказом МВД России от 27 апреля 2012 г. N 373 (далее - Административный регламент). Обращаем внимание, что поскольку пунктом 8 Административного регламента прямо предусмотрено предоставление государственной услуги в соответствии с Законом, то требование предусмотренных ими документов следует рассматривать в их неразрывном нормативном единстве. Вместе с тем, частями двадцать второй и восемнадцатой статьи 13 Закона на граждан Российской Федерации, являющихся владельцами гражданского огнестрельного оружия, гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения, газовых пистолетов, револьверов, спортивного пневматического оружия, охотничьего пневматического оружия, возложена обязанность по представлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, или его территориальный орган, не реже одного раза в пять лет медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученного после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их
Решение № А51-22616/16 от 13.12.2016 АС Приморского края
за незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, является основанием для отказа в выдаче разрешения, предусмотренного пунктом 18 названного Административного регламента. Принимая во внимание изложенное, суд полагает, что Управление Федеральной миграционной службы по Приморскому краю обоснованно вынесло отказ от 11.07.2016г. №152 в выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников ООО "Дин Ин". Соответственно требование общества об обязании Управления по вопросам миграции Управления МВД России по ПК рассмотреть по существу обращение ООО "Дин Ин" о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников также не подлежит удовлетворению. Довод заявителя о том, что оспариваемый отказ вынесен неполномочным органом, поскольку в соответствии с Указом Президента РФ от 05.04.2016 N156 "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" федеральная миграционная служба упразднена, судом отклоняется. Пунктом 3 Указа Президента РФ от 05.04.2016 N156 "О совершенствовании
Решение № А76-18131/2021 от 18.10.2021 АС Челябинской области
Федерации в области оборота оружия от 14.01.2020 № 8 (далее - Административный регламент) определяет порядок осуществлении Росгвардией и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства РФ в области оборота оружия. В соответствии с подпунктом 19.5 пункта 19 Административного регламента осуществление государственного контроля (надзора) включает в себя административную процедуру - проверку обеспечения условий хранения (сохранности) оружия. Согласно пункта 67.1.4 Административного регламента одним изоснований для проведения проверки является Поступление в органгосударственногоконтроля(надзора)материаловиз правоохранительных органов, подтверждающих совершение гражданами, имеющими .во владении и (или) в пользовании оружие и патроны, в том числе лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, а также работниками, допущенными к работе с оружием и патронами, преступлений или административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, административных правонарушений, связанных с нарушением правил охоты, либо административных правонарушений в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства
Постановление № А57-13042/14 от 17.03.2015 АС Поволжского округа
к ним, утвержденного Приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720. Судами указан, что в данном случае оснований для вывода о том, что требования Правил и Административного регламента нарушены, не имеется. Регистрация транспортных средств является основанием для допуска их в эксплуатацию, то есть для участия в дорожном движении (статья 15 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Статья 19 того же Закона в качестве оснований для запрещения эксплуатации транспортных средств указывает наличие технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, неисполнение владельцем обязанности страхования гражданской ответственности, нахождение водителей в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Действующие Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не содержат однозначного запрета совершения регистрационных действий, и об аннулировании регистрации автотранспортных средств, маркировка номерных агрегатов которых