правовыми актами, ре- гулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг (пункт 1 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ). Приказом от 07.10.2011 № 769 Министерство утвердило Административныйрегламент. На основании пункта 1.1 Административного регламента получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, осуществляющие эксплуата- цию водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее – заявитель). Согласно пункту 2.2 Административного регламента органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство. Конечным результатом предоставления государственной услуги является утвер- ждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, либо отказ в утверждении проекта, установлении границ ЗСО (пункт 2.3 Административного регламента). Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления
качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее Административныйрегламент). Постановление Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области № 49-н от 30 мая 2016 г. вступило в силу со дня его опубликования на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области. По данным портала pravo.minjust.ru постановление обнародовано 09 июня 2016 г. Постановление Администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области № 56-н от 12 июля 2016 г. вступило в силу со дня его опубликования на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Саратовской области, то есть с 12 июля 2016 г. Изучением действующей редакции Административного регламента установлено, что он не соответствует требованиям действующего законодательства. Пункт 2.6 Административного регламента, определяющего исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствует ч. 4 ст. 4 Закон Саратовской области от 28 апреля 2005 г. № 39-ЗСО «О предоставлении жилых помещений в Саратовской области» (далее Закон № 39-ЗСО). Приложение № 1
с заявлением о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения на проектную документацию – проект организации зоны санитарной охраны для объектов водозаборная скважина № 23, водозаборная скважина № 80. Оформление указанного санитарно-эпидемиологического заключения не предусмотрено Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в связи с чем, было отказано в принятии документов, что соответствует Административномурегламенту. В соответствии с действующим законодательством решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Органом исполнительной власти на территории свердловской области, уполномоченным устанавливать, изменять, прекращать существование ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области. Кроме того, просила суд обратить внимание на то обстоятельство, что по результатам проведенной прокурорской проверки по обращению директора ООО «Эко-Планета», актов прокурорского реагирования в адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области не поступало. В судебное заседание