также положений пунктов 103, 122 Административногорегламента суды пришли к обоснованному выводу о недоказанности органом финансово-бюджетного надзора факта нецелевого использования центром занятости указанных денежных средств. Кроме того, по мнению территориального управления, изложенному в предписании, учреждение в нарушение пункта 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пункта 1 Постановления Правительства РФ от 02.07.2007 № 422 «О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения» необоснованно предоставило адресную поддержку в сумме 44 800 руб. гражданину ФИО5, не являющемуся безработным. Отклоняя данное утверждение территориального управления, суды правомерно руководствовались положениями Постановления Правительства РФ от 31.12.2008 №1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» (в редакции Постановления Правительства РФ от 20.05.2009 №436), краевой целевой программы, разделяющими понятия «безработные граждане » и «граждане, ищущие работу»,
использование иностранных работников, так как Административнымрегламентом установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешений на привлечение иностранных работников. Исследовав материалы дела, судом установлены следующие обстоятельства. 05.07.2010г. общество обратилось с заявлением в Управление ФМС по Амурской области о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников на территории Селемджинского района в количестве 442 человек. 19.07.2010г. Управление ФМС по Амурской области отказало в выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников. В обоснование отказа указано на получение заключения Управления труда и занятости населения Амурской области о привлечении и об использовании иностранных работников от 15.07.2010г. № 01-04/1955 содержащего решение о нецелесообразности привлечения и использования 441 иностранных работников. Основание нецелесообразности привлечения иностранных работников - наличие российских граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки и зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы (безработных граждан) и возможности профессионального обучениябезработныхграждан указанным профессиям. Оценив изложенные обстоятельства,
населения субъекта Российской Федерации и содержащее решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям (пункт 29.1). Положения Административногорегламента не предоставляют территориальным органам ФМС России полномочий по проверке обоснованности решения службы занятости, а также не предусматривают возможность, при наличии заключения службы занятости населения субъекта Российской Федерации о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников, принять решение о выдаче разрешения на их привлечение. Судами установлено и материалами дела подтверждено, что, отклоняя заявку общества, УФМС России по Амурской области в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации, исходя из наличия российских граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки и зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы и возможности профессионального обучениябезработныхграждан указанным профессиям, в соответствии со статьей 7.1. Закона от 19.04.1991 № 1032-1 « О занятости населения в Российской Федерации», пунктом 3.5.11 Положения
на рынке труда направлена на удовлетворение потребности граждан, признанных в установленном порядке безработными, в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, самокорреляции и способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции. Согласно пункту 5 Административногорегламента предоставление вышеуказанной услуги может сопровождаться оказанием следующих государственных услуг: по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и (или) психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработныхграждан , а также информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, содействию гражданам в поиске подходящей работы, содействию самозанятости безработных граждан. Принимая во внимание вышеуказанное, предоставленное бюджетополучателю пунктом 4.6. Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.07.2005 г. № 485 право на
№3 « Административногорегламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшими профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» приказа министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27 ноября 2012 г. № 246 (в ред. приказа министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 04 июля 2014 г. № 85), противоречащим законодательству, недействующим и не подлежащим применению со дня вступления решения суда в законную силу, в части отсутствия порядка обжалования решения по жалобе, у с т а н о в и л: Прокурор Оренбургской области обратился в суд с заявлением о признании приложения №3 «Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработныхграждан , включая
в соответствии с административными регламентами. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года № 262н утвержден федеральный государственный стандарт государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности. В соответствии с указанными нормативными правовыми актами приказом департамента по труду и социальной защите населения ... от dd/mm/yy № утвержден административныйрегламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения ... и областными государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработныхграждан , включая обучение в другой местности (далее – административный регламент). Согласно административному регламенту заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (п. 2). В силу п. 3 административного регламента информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация, размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента по труду