ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент по организации оплачиваемых общественных работ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минздравсоцразвития РФ от 25.05.2009 N 23-3/10/2-4032 "О реализации региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"
качестве безработных и ищущих работу, осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения), Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением об организации общественных работ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 (далее - Постановление N 875), Приказом Минздравсоцразвития России от 7 июня 2007 г. N 401 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ " (далее - Приказ Минздравсоцразвития России N 401), Приказом Минздравсоцразвития России от 28 июня 2007 г. N 449 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования,
Постановление № 04АП-4562/13 от 21.11.2013 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
и предписания было направлено в суд первой инстанции посредством почтовой связи 17 апреля 2013 года, о чем свидетельствуют копии почтовых квитанций. Согласно почтовому уведомлению о вручении заявление получено сотрудником Арбитражного суда Иркутской области 22 апреля 2013 года. Центр занятости в апелляционной жалобе приведены доводы и по существу спора. В частности, по его мнению, судом первой инстанции не принят во внимание приказ Минздравсоцразвития России от 07.06.2007 № 401 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ ». Согласно пункту 3 Административного регламента выделяются две категории граждан, которым предоставляется указанная государственная услуга: граждане, зарегистрированные в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан. В связи с этим Учреждение указывает, что все работники ОАО «Ангарское управление строительства» и ОАО «Каравай», находящиеся под угрозой увольнения, при обращении в Центр занятости были зарегистрированы с целью поиска подходящей работы, все сведения о них
Постановление № 04АП-3260/13 от 25.11.2014 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
дела не имеется и заявителем не представлено. Нахождение работников под угрозой увольнения и их регистрация в связи с этим в целях поиска подходящей работы, по мнению суда, имеет правовое значение в случае организации временных (а не общественных) работ. Ссылка заявителя апелляционной жалобы на положения Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 07.06.2007 N 401 (далее Административный регламент) не подтверждает его позицию. Действительно, в пункте 3 Административного регламента указано, что государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребности граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан, в работе и заработке. Данная норма, по сути, повторяет соответствующие нормы Закона о занятости и Положения № 875, системное толкование которых, как уже отмечалось выше, не позволяет согласиться с позицией заявителя апелляционной
Решение № А73-3654/2021 от 29.06.2021 АС Хабаровского края
и (или) создание новых рабочих мест для продолжения трудовой деятельности и (или) организации временного трудоустройства работников в соответствии с Порядком организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. N 404-пр (далее также - временное трудоустройство и Порядок организации временного трудоустройства соответственно); 2) трудоустроили граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ , утвержденным приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 04 февраля 2020 г. N 23 (далее также - общественные работы и Административный регламент соответственно). В силу пункта 1.4 Порядка, субсидия предоставляется комитетом по труду и занятости населения Правительства края (далее - комитет) в пределах доведенных до комитета в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в целях возмещения затрат работодателям, связанных с организацией
Апелляционное определение № 33-3172/17 от 18.07.2017 Белгородского областного суда (Белгородская область)
представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие. Представители ответчика ОКУ «Белгородский центр занятости населения» в суде первой инстанции возражали против удовлетворения иска ФИО1, ссылаясь на то, что ОКУ «Белгородский центр занятости населения» совершены все необходимые действия по оказанию государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в отношении ФИО1 в рамках действия Закона Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Административного регламента Управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ , утвержденного постановлением Правительства Белгородской области №27-пп от 10.02.2014, Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 24.02.2014 года №51-пп. Представитель ответчика ООО «Управляющая компания РЭУ №9» в суде первой инстанции полагал исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению, указав, что в адрес ООО «Управляющая компания РЭУ №9» не поступало