Административного регламенты были представлены заявителем в Управление; документы проверены в соответствии с требованиями пункта 65 Административного регламента; более того Управлением подготовлены заключения о возможности выдачи ФСМ, которые в порядке пункта 58 Административного регламента направлены в Службу; как было указано выше, основания для принятия заинтересованными лицами оспариваемых решений, отсутствовали; иные недостатки, в представленных Обществом на проверку документах, не выявлены. Учитывая изложенное, заинтересованные лица не лишены возможности исполнения административной процедуры, предусмотренной пунктами 61, 63-73 Административного регламента по выдаче ФСМ . Суд апелляционной инстанции считает, что апеллянтами в данном случае не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционных жалобах, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с
маркируемой федеральными специальными марками, включая объем арестованного виноматериала, который Общество не вправе использовать для производства вина. Из чего МРУ Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу, пришло к выводу, что Общество в расчетах потребности в ФСМ предоставило недостоверные сведения, что согласно пунктам 36 и 56 Административногорегламента является основанием для возврата документов заявителю. При этом указанные обстоятельства Управлением не были отражены в оспариваемом Обществом решении, выраженном в справке № 93 от 02.11.2016. Уведомление от 02.11.2016 о недостатках, обнаруженных в пакете документов к заявлению о выдаче федеральных специальных марок № 53 от 28.10.2016, получено Обществом 02.11.2016. В первоначально представленном расчете потребности в федеральных специальных марках к заявлению о выдаче ФСМ ООО «Сибинвестпром-3» в разделе «Б» в графе 20 отразило количество сырья для производства алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками, включая объем арестованного виноматериала. Порядок заполнения формы расчета потребности в федеральных марках утвержден Приказом Росалкогольрегулирования от 19.03.2012 N 60 "О Порядке заполнения формы расчета
приостановлении лицензии ООО СК «Родник» (№ 63ПСН0002496 от 11.06.2010 г.) внесены в сводный реестр лицензий (http://www.fsrar.ru/licens/reestr) 21.04.2014 г. Исходя из процедуры, установленной Административнымрегламентом предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории РФ (утв. Приказом Росалкогольрегулирования от 29.06.2011г. № 13н), одним из оснований для отказа в принятии документов (возврата документов), представленных для выдачи марок, согласно пп.13 п.36 и пп.14 п.56 указанного Регламента, является наличие у заявителя лицензии, в отношении которой центральным аппаратом Росалкогольрегулирования принято решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии. Согласно п.2 ст.12 ФЗ РФ от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками (далее - ФСМ ). Указанные марки приобретаются организациями, осуществляющими производство такой алкогольной продукции, в государственных органах, уполномоченных Правительством Российской Федерации. В соответствии с п.1 ст.25
рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 года № 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка", приказу Росалкогольрегулирования от 29.06.2011 года № 13н, утвержден Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее « Административныйрегламент»). В соответствии с пунктом 21 Административного регламента марки выдаются при представлении заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2 статьи 12 Закона № 171-ФЗ. Из материалов дела следует, что 24 ноября 2014 года заявитель обратился в Управление с заявлениями о выдачеФСМ №№ 15/14; 16/14; 17/14; 18/14; 19/14; 20/14 на вина виноградные разной емкостью подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции (от 0,7000 л до 10,000л.). К заявлениям приложены все, установленные нормативными актами, в том числе и Административным регламентом, документы, в том числе, представлены копии лицензий № 70ПВН0001969, № 70ПВН0001970, которые действовали на момент подачи заявок,