что услуги Сбербанка по зачислению денежных средств на счета по вкладам на счета банковских карт согласно Реестрам оплачиваются министерством (либо его территориальным органом) в размере 1,35 % от общей суммы, подлежащих зачислению денежных средств, в части зачисления денежных средств на счета получателей пособий в соответствии с Приложением № 8. Судами установлено и материалами дела подтверждается, что приказом от 14.12.2009 № 661 утвержден Административныйрегламент и приложения к нему: Приложения № 1 и № 2: бланк заявления на осуществление социальных выплат и бланк заявления на выплату ежемесячного пособия родителю (лицу, его заменяющему), воспитывающему ребенка-инвалида. В бланках заявлений указаны в качестве организации, на счета которых могут быть перечислены пособия компенсации, Сбербанк и ФГУП «Почта России» без указания возможности перечисления социальных выплат в иные кредитные организации или в организации, осуществляющие деятельность по доставке социальных пособий. При этом законодательством Российской Федерации обязанность получателей социальных выплат и пособий получать данные выплаты только в отделениях
району г. Екатеринбурга. Решением Арбитражного суда Свердловской области 28.01.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с решением, Министерство обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы Министерство ссылается на то, что судом не принято во внимание, что Административныйрегламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по предоставлению гражданам государственной услуги по осуществлению социальных выплат разработан и принят в соответствии с Положением о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия родителю (лицу, его заменяющему), воспитывающему ребенка-инвалида, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2000 № 1004-ПП «О порядке назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций некоторым категориям граждан Свердловской области в соответствии с Областным законом «О защите прав ребенка» (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 16.06.2008 № 583-ПП). Пункт 18 Административного регламента содержит
дела следует, что 22.12.2009г. в Управление поступило обращение гражданина ФИО3 на действия (бездействие) ИП ФИО2, в котором гражданин ФИО3 просил взять под контроль включение его требований в реестр кредиторов указанного должника (л.д. 17). Судом апелляционной инстанции установлено, что обращение ФИО3 явилось основанием для проверки деятельности ИП ФИО2, в связи с чем в соответствии с Административнымрегламентом Управлением была организована внеплановая проверка деятельности Предпринимателя. Материалами дела подтверждается, что в результате проведенной проверки при непосредственном обнаружении административным органом установлено, что денежные средства перечислены 27.11.2009г. Фондом социального страхования ООО «МТЭК-Армосиликатные Изделия», предназначены как целевое финансирование на выплатупособий (л.д. 59). Однако ИП ФИО2 использовал перечисленные денежные средства не по назначению, в связи с чем Управлением было принято решение о вызове Предпринимателя в административный орган для составления протокола об административном правонарушении. С учетом изложенного апелляционная коллегия пришла к выводу о том, что поводом для составления протокола об административном правонарушении послужило непосредственное обнаружение должностных
ст. дата адрес №...-ГД от дата «Об административных правонарушениях на территории адрес». Доводы ФИО1 и ее представителя на то, что в ее обязанности не входит осуществление контроля за качественностью и своевременностью предоставления государственной услуги по выплате пособия на детей основаны на неверном толковании нормативно-правовых документов. Вышеназванным Приказом Министерства №..., утвердившим Административныйрегламент, именно на ФИО1, являющуюся заместителем министра и руководителем департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий, был возложен контроль за исполнением данного приказа, а следовательно и за исполнением Административного регламента. Ссылка ФИО1 на невозможность осуществления полного контроля за качеством и своевременностью оказания государственной услуги по выплатепособий по каждому заявлению граждан в связи с их большим количеством суд полагает необоснованной. ФИО1, являясь должностным лицом исполнительного органа государственной власти адрес в силу возложенных на нее обязанностей должна осуществлять контроль за качеством предоставления государственной услуги, в том числе сроками. Вопреки доводам жалобы при принятии обжалуемого постановления мировым судьей правильно