ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент при исполнении услуги учреждением - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.07.2007 N 487 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.08.2007 N 9941)
торговым наименованиям (в %). 5. Сумма, на которую в субъект Российской Федерации были поставлены лекарственные средства накопительным итогом с 1 января соответствующего года, в том числе доля обеспечения заявки по сумме (в %). 6. Всего поставлено в аптеки субъекта Российской Федерации лекарственных средств (количество упаковок и сумма), в том числе доля обеспечения заявок аптечных учреждений (в %). Приложение 6 к Административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг СОДЕРЖАНИЕ СВЕДЕНИЙ О СОДЕЙСТВИИ АДМИНИСТРАЦИЙ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН, ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ, НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Количество граждан, осужденных к лишению свободы, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг. 2. Количество заявлений, поданных гражданами, осужденными к лишению свободы, на получение/отказ от получения социальных услуг. 3. Количество лекарственных средств (количество упаковок и сумма), полученных гражданами, осужденными к лишению свободы,
Решение № А11-13125/2009 от 29.12.2009 АС Владимирской области
3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379. Указанные нормативные документы прошли регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, следовательно, в Административном регламенте не содержится положений, противоречащих законодательству, и Комиссия Владимирского УФАС России при вынесении предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по делу № Г-342-04/2009 не нарушила нормы Закона о размещении заказов. Кроме того, по мнению Владимирского УФАС России, заявитель не смог доказать факт нарушения его прав и законных интересов обжалуемым решением и предписанием от 08.09.2009. Определением арбитражного суда от 02.11.2009 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области; Государственное специализированное учреждение Владимирской
Решение № А64-6320/13 от 02.04.2014 АС Тамбовской области
Федерации о размещении заказов. При этом специальных требований к источнику данной информации Закон о размещении заказов не предъявляет. Аналогичная правовая позиция выражена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.11.2011 N 6274/11, от 29.01.2013 N 11323/12. Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 № 498 утвержден Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - Регламент). Приказ зарегистрирован в Минюсте России 01.08.2012 № 25073. Указанный регламент устанавливает последовательность процедур исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,