ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент учет - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 18-АПА19-44 от 07.08.2019 Верховного Суда РФ
существующих улиц и дорог. Также земельный участок частично расположен в территориальной зоне Р-К (зоне санаторно-курортного назначения), а в отношении части земельного участка градостроительные регламенты не распространяются. Административный истец полагал, что отнесение земельного участка к двум функциональным зонам и отсутствие единого градостроительного регламента в отношении всего земельного участка противоречит частям 1, 4 статьи 3, пунктам 1, 3 части 3 статьи 8, части 1 статьи 24, части 4 статьи 30 и части 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также - ГрК РФ), пункту 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) и нарушает ее право на реконструкцию находящихся на земельном участке объектов капитального строительства. Также ссылается на то, что на ее земельном участке отсутствует какая-либо дорога местного значения, а с учетом ширины существующего проезда его расширение с учетом положений п. 6.18 СНиП 2.07.01-89* не требуется. Решением Краснодарского краевого суда от 20 февраля 2019 г. административные исковые требования
Постановление № А51-2493/2021 от 28.04.2022 АС Дальневосточного округа
(абзац 2 пункта 62 Правил № 1764). В целях реализации полномочий, установленных частью 2 статьи 10 Закона № 283-ФЗ, приказом МВД России от 21.12.2019 № 950 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств (далее – Административный регламент). Согласно пункту 95 данного Административного регламента основанием для начала административной процедуры нанесения дополнительной маркировки является поступление либо представление владельцем транспортного средства документов, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента. По правилам пункта 27.4 Административного регламента для получения государственной услуги заявители представляют документы, предусмотренные статьей 15 Закона № 283-ФЗ, в том числе документы, устанавливающие основания для постановки транспортного средства на государственный учет , внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства, прекращения государственного учета транспортного средства или снятия транспортного средства с государственного учета. В подпункте 27.4.9 пункта 27.4 Административного регламента к числу таких документов отнесена копия постановления органа, осуществляющего предварительное расследование, с представлением заверенной копии справки
Постановление № А55-3036/2022 от 24.08.2022 АС Самарской области
с нанесением дополнительной маркировки послужило прекращение государственного учета данного транспортного средства вследствие установленного в ходе проверочных мероприятий факта отсутствия идентификационного номера, наносимого на шасси с правой стороны цистерны. Согласно пункту 91 Административного регламента основанием для начала административной процедуры является выполнение административных процедур, предусмотренных подпунктами 61.1 (прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги) и 61.2 (проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах) пункта 61 Административного регламента. Заявление ООО «Самараавтотранс-2000» о возобновлении государственного учета транспортного средства с нанесением дополнительной маркировки было принято к рассмотрению. Однако, как следует из отзыва на заявление и пояснений О МВД России по г. Новокуйбышевску, данное заявление рассмотрено в порядке Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Довод подателя жалобы о том, что ООО «Самараавтотранс-2000» в О МВД России по г. Новокуйбышевску не представлено заявление о совершении регистрационных действий по форме, утвержденной Приложением №1 Административного
Постановление № А51-2493/2021 от 25.01.2022 АС Приморского края
акты Российской Федерации» (абзац 2 пункта 62 Правил №1764). В целях реализации полномочий, установленных частью 2 статьи 10 Закона №283-ФЗ, приказом МВД России от 21.12.2019 №950 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств (далее - Административный регламент, Регламент №950). Согласно пункту 95 данного Регламента основанием для начала административной процедуры нанесения дополнительной маркировки является поступление либо представление владельцем транспортного средства документов, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента. По правилам пункта 27.4 этого же Регламента для получения государственной услуги заявители представляют документы, предусмотренные статьей 15 Закона №283-ФЗ, в том числе документы, устанавливающие основания для постановки транспортного средства на государственный учет , внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства, прекращения государственного учета транспортного средства или снятия транспортного средства с государственного учета. В подпункте 27.4.9 пункта 27.4 Административного регламента к числу таких документов отнесена копия постановления органа, осуществляющего предварительное расследование, с представлением заверенной копии справки
Решение № 2-5387/11 от 23.08.2011 Центрального районного суда г. Челябинска (Челябинская область)
территориальные органы внутренних дел, службу судебных приставов, налоговые органы, органы социального обеспечения, органы здравоохранения, и другие заинтересованные органы для выявления оснований, препятствующих выдаче разрешения и отнесенных к компетенции указанных органов. В письменных запросах указываются основные анкетные данные заявителя, место пребывания, предполагаемое место временного проживания, источник средств существования, место работы (в том числе предполагаемое). Проверка заявителя проводится по учетам ФМС России или ее территориальных органов для выявления оснований, указанных в подпункте 3 пункта 50 Административного регламента; учетам Главного информационно-аналитического центра МВД России и информационных центров МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации для выявления оснований, указанных в подпунктах 5-7 пункта 50 Административного регламента. Как следует из заключения инспектора ОУФМС России в Тракторозаводском районе г. Челябинска старшего лейтенанта внутренней службы ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ, по сведениям базы данных отдела трудовой миграции заявитель Н.Ш.Х. работала в ООО «<данные изъяты>» подсобным рабочим с ДД.ММ.ГГГГ, имела разрешение на работу сери № сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ.