ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент в сфере культуры - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А65-15987/20 от 18.11.2020 АС Республики Татарстан
недостоверность информации, содержащейся в представленных заявителем документах, незаконность проведения работ по благоустройству, застройке земельного участка, отделке и реконструкции фасадов объектов, а ограничился лишь цитированием положения п. 2.9 (4) Административного регламента. С учетом изложенного суд приходит к выводу о несоответствии данного отказа действующему законодательству и нарушением данным отказом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем заявленные требования в данной части являются обоснованными и подлежащими удовлетворению. 2. В соответствии с решением Управления от 17.04.2020 № У-66516 основаниями для отказа в согласовании проекта размещения средства наружной информации (паспорт) по адресу: <...>, являются: 1) несоответствие СНИ требованиям к СНИ, установленным Правилами благоустройства; требованиям к СНИ, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры ) народов Российской Федерации, их охране и использовании, 2) несоответствие представленных заявителем документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 Регламента муниципальной услуги. В качестве дополнительной информации к оспариваемому
Решение № А65-19561/20 от 10.11.2020 АС Республики Татарстан
информации, содержащейся в представленных заявителем документах, незаконность проведения работ по благоустройству, застройке земельного участка, отделке и реконструкции фасадов объектов, а ограничился лишь цитированием положения п. 2.9 (4) Административного регламента. С учетом изложенного суд приходит к выводу о несоответствии данного отказа действующему законодательству и нарушением данным отказом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем заявленные требования в данной части являются обоснованными и подлежащими удовлетворению. 5. В соответствии с решением Управления от 13.07.2020 № У-74431 основанием для отказа в согласовании проекта размещения средства наружной информации (паспорт) по адресу: <...>, является несоответствие средства наружной информации требованиям к СНИ, установленным Правилами благоустройства; требованиям к СНИ, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры ) народов Российской Федерации, их охране и использовании. В качестве дополнительной информации к оспариваемому отказу ответчик указал, что учитывая проведенные изменения фасада (отделка, цветовое решение фасада), в
Решение № А46-9659/10 от 17.09.2010 АС Омской области
экономической и социальной защите системы образования»,положению о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 года № 89н, Административному регламенту исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 сентября 2007 года № 75н, инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н. Взыскать с Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области, имеющего местонахождение: 644099, <...>, в пользу федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта», имеющего местонахождение: 644009, <...>, 2000руб. государственной пошлины, уплаченной при подаче заявления платежным поручением от 19.07.2010 № 67357. Решение вступает в законную силу по истечении
Решение № 7-333(2) от 19.10.2015 Тамбовского областного суда (Тамбовская область)
и нормы трудового законодательства, в соответствии с которыми работодатель не вправе требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором (cт.cт.60 и 72.1 ТК РФ). Протокол об административном правонарушении мотивирован наличием в его должностном регламенте следующего: «осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Однако, в Федеральном законе от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрены какие-либо полномочия, в том числе, «иные полномочия ФИО1». Соответственно, данная должностная обязанность не конкретизирована и противоречит требованиям ст.21 ТК РФ, а также п. 12 Приказа Управления от 25.12.2013г. №524 «Об утверждении Положения о контрактной службе управления по физической культуре , спорту и туризму Тамбовской области» от 25.12.2013г. №524, согласно которому руководитель контрактной службы распределяет обязанности между работниками контрактной службы и соответственно обязан давать поручения и контролировать
Решение № 2А-293/2021 от 15.03.2021 Свободненского городского суда (Амурская область)
сфере, утвержденных постановлением администрации города Свободного от -- -- (с изменениями от -- --). В целях исполнения постановления города Свободного от -- -- «О порядке осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» постановлением администрации города Свободного от -- -- утвержден Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации г.Свободного муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере. Согласно пункту 30 раздела 3.1 «Подготовка и назначение контрольного мероприятия» Административного регламента основанием для проведения внеплановой проверки МКУ «ЦБХОУК» г.Свободного на тему «Проверка обоснованности исполнения средств на оплату труда» -- послужило распоряжение администрации города от -- --, в связи с обращением исполняющего обязанности начальника отдела культуры администрации г.Свободного ФИО11 В период с -- по -- в соответствии с приказом финансового управления администрации г.Свободного от -- --, удостоверением о проведении контрольного мероприятия от -- --, проведено внеплановое контрольное мероприятие в виде выездной проверки учреждения на тему «Проверка обоснованности использования средств на оплату