Решение № А60-3934/19 от 18.04.2019 АС Свердловской области
Порядка. Администрацией города Екатеринбурга было принято Постановление № 639 от 12.03.2015 г. «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Разработка схемы размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования «город Екатеринбург» (в редакции Постановления № 2545 от 26.12.2017 г.). Проект схемы размещения нестационарных торговых объектов до его утверждения и принятия Главой Екатеринбурга проходил стадию Оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов. Заинтересованные лица с момента начала административной процедуры по разработке схемы и до момента утверждения схемы Главой Екатеринбурга имели предусмотренную законом возможность направить свои предложения, возражения, замечания в части включения в схему. Такая возможность предусмотрена для целей информирования и защиты интересов третьих лиц, а также для выявления потенциальных претендентов. Следовательно, конкурентные процедуры и права третьих лиц в отношении указанных в заявлении мест размещения нарушены не были, а заключение договоров на размещение объектов нестационарной торговли исключительно по результатам торгов действующим законодательством было не установлено. Заинтересованным лицом не доказано и документально не подтверждено, чьи
Постановление № А21-3284/17 от 10.10.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
объект недвижимости. Согласно пункту 2.3. и приложению № 9 к Административному регламенту в адрес ИП ФИО3 Комитетом направлено уведомление об отказе в заключении договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Калининград от 15.03.2017 №005-9/у-31-34, которое обоснованно признано судом первой инстанции соответствующим нормам действующего законодательства, регламентирующего спорные правоотношения. Доводы апелляционной жалобы Предпринимателя подлежат отклонению, поскольку не опровергают правомерные выводы суда, изложенные в обжалуемом судебном акте. В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Передача муниципального имущества хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для указанного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества