лиц, в обязанности которых будут входить функции администратора операционного зала (далее - администратор зала) в соответствии с типовым приказом о назначении администраторов зала (приложение N 1), в срок до 14.03.2014; 2. Организацию изучения администраторами зала должностных обязанностей и полномочий администратора зала (приложение N 2), типовых рекомендаций по осуществлению функций администраторазала (приложение N 3) и методических материалов по развитию клиентоориентированных навыков и умений в профессиональной деятельности сотрудников налоговых органов, размещенных на Интранет-портале ФНС России; 3. Обеспечение присутствия во всех подведомственных территориальных налоговых органах администраторов зала, а также контроль за ежедневной регистрацией администраторов зала в информационном ресурсе "Онлайн-запись на прием в инспекцию " для мониторинга в режиме он-лайн работы администраторов залов; 4. Рассмотрение возможности применения максимального коэффициента значимости, равного 1,3, для оценки работы администраторов залов при распределении средств материального стимулирования. Отчет о проделанной работе представить в Управление информационных технологий ФНС России в срок до 28.04.2014. М.В.МИШУСТИН Приложение N 1 ПРИКАЗ "__"
напитки и табачные изделия. Среднесписочная численность работников предпринимателя составляет 7 человек. Из представленных документов следует, что часть работников предпринимателя работают в ООО «Аркадия»: ФИО2 (администратор торгового зала супермаркета «Аркадия»), ФИО12 (кассир-операционист), ФИО4 ( администратор торгового зала супермаркета «Аркадия»). В ходе проведения мероприятий налогового контроля установлено, что Администрацией города Тулуна предпринимателю ФИО1 с 01.03.2007 разрешено открытие стационарной торговой точки – отдел «Продукты» в магазине «Аркадия», расположенного по адресу: <...> (том 1, л.д. 140-141). Предпринимателем ФИО1 поставлена на учет 07.05.2007 контрольно-кассовая техника Феликс РК Зав. № 1035057. По данным налогового органа до 2007 года ИП ФИО1 сдавала всю налоговую отчетность с нулевыми показателями (кроме земельного налога за 2006 год), с 2007 года согласно уведомлению № 88 от 07.12.2006 инспекции может применять упрощенную систему налогообложения, с объектом налогообложения «Доход». Согласно Акту проверки полноты учета выручки № 16507 от 25.04.2008 выручка по супермаркету «Аркадия» у предпринимателя за период с 01.01.2007 по 31.12.2007 составила 6286115,61
объектов налогообложения и уведомления о постановке на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности представлено не было. Протокол осмотра был подписан сотрудниками составлявшими протокол, работником предприятия ( администратором) и понятыми. Копия протокола была вручена под роспись ФИО14 На основании результатов проведенного 26.12.2006 осмотра игрового зала «Адмирал», и в соответствии со статьей 88 НК РФ инспекцией была проведена камеральная проверка деятельности общества, в результате которой было установлено, что общество, в нарушение пунктов 2 и 3 статьи 366 НК РФ не зарегистрировало по адресу <...> в качестве объектов налогообложения 11 игровых автоматов с заводскими номерами №,№ 05040025, 04050002, 05040022, 05040045, 05040018, 05040021, 05040020, 05040043, 230523, 230582, 02093022, находящихся в игровом зале «Адмирал» на момент проведения осмотра. Рассмотрев материалы камеральной налоговой проверки инспекцией было вынесено решение от 27.12.2006 № 5652 о привлечении общества к налоговой ответственности по пункту 7 статьи 366 НК РФ в виде штрафа в сумме 247 500 рублей.
в ходе допроса администраторов учреждения ФИО2 (объяснение от 28.12.2015) и ФИО3 (объяснение от 17.12.2015) также было установлено, что в журнале учета тренировочного процесса тренажерного зала отмечались фамилия, имя, отчество лиц, посетивших тренажерный зал, количество посещений тренажерного зала с указанием даты и времени посещения, номера выданной квитанции к приходно-кассовому ордеру. При этом указанные лица пояснили, что количество посещений, отмеченных в журнале тренировочного процесса тренажерного зала, совпадает с количеством выданных квитанций и сданных заведующей билетной кассой – ФИО4 Также, как отмечает податель жалобы, данные лица пояснили, что ФИО4 утром забирала выручку от посещения тренажерного зала за предшествующий день, расписавшись при этом в журнале администраторов о принятии денежных средств. В то же время налоговый орган отмечает, что согласно объяснениям данных администраторов указанное лицо могло не каждый день забирать выручку от посещения тренажерного зала, и такая выручка могла храниться несколько дней у администраторов, не оприходованная в кассе. По мнению инспекции , выявленное расхождение
дела следует, что 09 декабря 2016 года при обращении ФИО1 в операционный зал ИФНС России по Центральному району г.Волгограда для получения государственной услуги, администратором зала не был осуществлен достаточный контроль за временем ожидания налогоплательщиков в очереди, в результате чего был нарушен срок ожидания, установленный пунктом 34 Административного регламента. Сотрудник инспекции, который 09 декабря 2016 года осуществлял полномочия администратора операционного зала, был привлечен к дисциплинарной ответственности за допущенное нарушение. Указанное свидетельствует о нарушении прав ФИО1 на своевременное получение государственных услуг. Как следует из материалов дела, ФИО1, ввиду необоснованного бездействия сотрудников федеральной налоговойинспекции , не осуществивших достаточный контроль за временем ожидания налогоплательщиков в очереди, вынужден был находится в ожидании получения государственной услуги более периода времени, установленного Административным регламентом, являющимся обязательным к исполнению сотрудниками федеральной налоговой инспекции, в связи с чем, испытывал эмоциональное беспокойство. Представленные в материалы дела доказательства в своей совокупности свидетельствуют о доказанности незаконного бездействия должностных лиц инспекции, их