в Российской Федерации», Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», а также Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291, пришли к выводу о том, что ненормативные акты управления соответствуют действующему законодательству и не нарушают права и законные интересы заявителя, с чем согласился суд округа. Судебные инстанции исходили из незаконности действий заказчика по признанию заявок ООО «АмурДез» и ООО «Дальневосточный центр дезинфекции » соответствующими требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и аукционной документации. Суды установили, что в представленной ООО «АмурДез» лицензии указан адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности, выполняемой работы, оказываемой услуги в составе лицензируемого вида деятельности Амурская область город Благовещенск, переоформление лицензии в целях осуществления медицинской деятельности по иному адресу (город Белогорск) на момент рассмотрения аукционной комиссией заявок
соглашением аванс 95700 рублей. Дополнительным соглашением от 20.09.2019 предусмотрен 3-й этап работ – поставка оборудования для системы осуществления функции «Зима-Лето», системы рециркуляции и др., 4-й этап – работы по монтажу оборудования системы «Зима-Лето», системы рециркуляции, 5-й этап - пусконаладочные работы. Исполнитель не выполнил поставку оборудования и работы, предусмотренные дополнительным соглашением № 2 от 20.09.2019, то есть не выполнил систему рециркуляции и систему «Зима-Лето», пусконаладочные работы. Однако 10.10.2019 исполнитель продезинфицировал оборудование и трубопроводы станции ( акт дезинфекции оборудования от 10.10.2019), после чего был получен протокол лабораторных испытаний от 18.10.2019 № 2080, согласно которому качество очищенной воды соответствует обязательным требованиям. При этом исполнитель не выполнил работы для предотвращения застоя воды в заданных условиях эксплуатации (нецентрализованное водоснабжение, неравномерный расход), в связи с чем, 24.10.2019 станция введена в эксплуатацию во внештатном режиме для обеспечения расхода воды во избежание ее застоя, очищенная вода вывозилась на котельную, а также спускалась в септик. Отпуск воды населению на
процессуальных норм КоАП РФ, судья может восполнить материалы дела необходимым для правильного разрешения дела документами, но не обязан предпринимать меры к сбору доказательств. При этом суд не является органом административного обвинения, на суд не может возлагаться несвойственная суду функция по сбору доказательств обвинения. В соответствии с п. 4 ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Представителем ООО «Региональный ЖКХ-Сервис» должностному лицу были представлены: акт дезинфекции подъездов уборки мест общего пользования от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, акт уборки мест общего пользования от ДД.ММ.ГГГГ, акт дезинфекции подъездов уборки мет общего пользования от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, однако надлежащая оценка должностным лицом данным документам не дана. В связи с чем, прихожу к выводу, что материалами дела факт ООО «Региональный ЖКХ-Сервис» совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, документально не доказан. Таким образом, отсутствие надлежащих и допустимых доказательств вины ООО