в технический паспорт (формуляр) внесены соответствующие сведения. Для решения вопроса о допуске на железнодорожные пути общего пользования владелец инфраструктуры осуществляет осмотр железнодорожного подвижного состава, в ходе которого проводятся: идентификация железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте (формуляре); сверка идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава; проверка наличия документов об обязательном подтверждении соответствия вновь изготовленного, модернизированного железнодорожного подвижного состава. По результатам осмотра оформляется акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта (далее - Акт) в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении к Технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава. При выявлении несоответствия(ий) установленным требованиям владелец инфраструктуры не допускает железнодорожный подвижной состав к эксплуатации с указанием в Акте причин(ы) отказа. После устранения несоответствия(ий) железнодорожный подвижной состав повторно предъявляется к осмотру для допуска на инфраструктуру железнодорожного транспорта. Порядок допуска железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути
при зарядке и ремонте аккумуляторных батарей. При зарядке и ремонте аккумуляторных батарей необходимо соблюдать требования ПУЭ [76], ПОТЭЭ [67], Правил по охране труда при использовании отдельных видов химических веществ и материалов [62], а также требования руководства по эксплуатации данного оборудования и других нормативных актов по вопросам охраны труда. 1.38. В структурных подразделениях должен быть разработан и утвержден в установленном порядке перечень мест производства и видов работ, где выполнять работы разрешается только по наряду-допуску. 1.39. Организационно-распорядительным документом руководителя структурного подразделения должны быть назначены ответственные работники и лица, замещающие их на время отсутствия за: безопасное производство маневровой работы на тракционных путях, железнодорожных путях текущего отцепочного ремонта; ограждение подвижногосостава ; организацию производственного контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; организацию производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте; осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС; содержание подъемных сооружений в работоспособном состоянии; безопасное производство работ с применением подъемных
оформляется и предъявляется ДСП представителем вышеуказанного предприятия. При выявлении несоответствий установленным требованиям СПС не допускается к эксплуатации на железнодорожные пути общего пользования с указанием в Акте причин отказа. После устранения несоответствий СПС повторно предъявляется к осмотру для допуска на железнодорожные пути общего пользования. (п. 3.2 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 08.02.2018 N 248) (см. текст в предыдущей редакции) 3.3. Каждая единица СПС должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации; наименование подразделения - владельца СПС и станция приписки; номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки СПС; идентификационный номер и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами; дата и место производства установленных видов ремонта; масса СПС (указывается отдельно для каждой подвижной единицы); грузоподъемность (для СПС, предназначенного для перевозки грузов, а также для платформ, прицепляемых к ССПС); конструкционная скорость (для ССПС), скорость транспортирования (для СНПС); серия и
грузов вагоны, контейнеры со снятыми приспособлениями для крепления, за исключением несъемных. В пункте 6 приложения № 5 к Правилам, утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, указано, что допуск к эксплуатации вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава осуществляется соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Допуск железнодорожного подвижного состава, прошедшего ремонт, осуществляется в случае, если в технический паспорт (формуляр) внесены соответствующие сведения. По результатам осмотра оформляется акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении к технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава. При выявлении несоответствия установленным требованиям владелец инфраструктуры не допускает железнодорожный подвижной состав к эксплуатации с указанием в акте причины отказа. Вагоны были приняты к перевозке без возражений со стороны перевозчика. Перевозчик может быть освобожден от ответственности только тогда, когда докажет, что повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств,
в технический паспорт (формуляр) внесены соответствующие сведения. Для решения вопроса о допуске на железнодорожные пути общего пользования владелец инфраструктуры осуществляет осмотр железнодорожного подвижного состава, в ходе которого проводятся: идентификация железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте (формуляре); сверка идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава; проверка наличия документов, об обязательном подтверждении соответствия вновь изготовленного, модернизированного железнодорожного подвижного состава. По результатам осмотра оформляется акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта (далее - Акт) в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении к Технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава. При выявлении несоответствия(ий) установленным требованиям владелец инфраструктуры не допускает железнодорожный подвижной состав к эксплуатации с указанием в Акте причин(ы) отказа. Согласно пункту 1 указанных Правил, ответственными за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава, являются владельцы железнодорожного
бумажном носителе (даты почтовой квитанции), а указанные в них работы (услуги) считаются выполненными подрядчиком надлежащим образом, принятыми заказчиком без замечаний и подлежащими оплате в полном размере в порядке, предусмотренном настоящим договором. Истцом выполнен ремонт вагона № 54928007, о чем составлен акт выполненных работ № 4813 от 28.09.2020, подписанный в одностороннем порядке подрядчиком. Стоимость ремонта составила 776 392 руб. 57 коп. 28.09.2020 открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») подписан акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после плановых видов ремонта и модернизации, вагон признан технически исправным и допущен на железнодорожные пути общего пользования. Документы по ремонту грузового вагона № 54928007 направлены в адрес ответчика, между тем акт выполненных работ № 4813 от 28.09.2020 ответчиком не подписан. 29.09.2020 истцом в адрес ответчика направлены счета на оплату № 554 от 29.09.2020 на сумму 766 615 руб. 92 коп., № 597 от 16.10.2020 на
грузов вагоны, контейнеры со снятыми приспособлениями для крепления, за исключением несъемных. В пункте 6 приложения № 5 к Правилам, утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, указано, что допуск к эксплуатации вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава осуществляется соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Допуск железнодорожного подвижного состава, прошедшего ремонт, осуществляется в случае, если в технический паспорт (формуляр) внесены соответствующие сведения. По результатам осмотра оформляется акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении к технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава. При выявлении несоответствия установленным требованиям владелец инфраструктуры не допускает железнодорожный подвижной состав к эксплуатации с указанием в акте причины отказа. Вагон был принят к перевозке без возражений со стороны перевозчика. Перевозчик может быть освобожден от ответственности только тогда, когда докажет, что повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств,
в технический паспорт (формуляр) внесены соответствующие сведения. Для решения вопроса о допуске на железнодорожные пути общего пользования владелец инфраструктуры осуществляет осмотр железнодорожного подвижного состава, в ходе которого проводятся: идентификация железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте (формуляре); сверка идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава; проверка наличия документов об обязательном подтверждении соответствия вновь изготовленного, модернизированного железнодорожного подвижного состава. По результатам осмотра оформляется акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта (далее - акт) в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении к Технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава. По результатам осмотра оформляется акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении к технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава. При выявлении несоответствия установленным требованиям владелец инфраструктуры не допускает железнодорожный
лишения свободы из расчета один день за полтора дня отбывания наказания в исправительной колонии общего режима, с учетом положений, предусмотренных частью 33 статьи 72 УК Российской Федерации. Вещественные доказательства: – дизельное топливо: 5 300 л., 340 л., 1,5 л., 5 л., 5 л., 1,5 л., документацию: акт технического осмотра локомотива ТЭМ2-4004 № от ДД.ММ.ГГГГ; маршрутный лист на тепловоз <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ; маршрутный лист на тепловоз <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ; акт допуска железнодорожного подвижного состава на тепловоз <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ; акт допуска железнодорожного подвижного состава на тепловоз <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ; журнал учета экипировок тепловозов АТРЗ, хранящуюся у потерпевшего – оставить по принадлежности; – полимерные канистры объемом 50 л, 30 л, 20 л, хранящиеся в КХВД Астраханского ЛО МВД России на транспорте; автомобиль марки <данные изъяты> государственный регистрационный знак №, хранящийся на стоянке служебного транспорта Астраханского ЛО МВД России на транспорте – конфисковать; –
начальника депо Жука П.А. о выдаче талона № уже от <Дата>, а в его формуляре имеется запись машиниста-инструктора ФИО5 о лишении его талона от <Дата>, не ясно, какого числа он был лишен предупредительного талона №, приказ об этом работодателем издан не был. В отношении истца <Дата> вынесен приказ о наложении дисциплинарного взыскания в виде замечания в связи с приемкой <Дата> к эксплуатации локомотива с истекшим сроком действия акта технического состояния и допуска к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования локомотива, мотор-вагонного подвижногосостава после изготовления, модернизации, ремонта. С данным приказом не согласен, поскольку в сутках <Дата> он выходил на работу с актом технического состояния и допуска к эксплуатации локомотива от <Дата>, с не истекшим сроком действия. Акт технического состояния и допуска к эксплуатации локомотива от <Дата>, на который ссылается работодатель, составлен с нарушениями. Он был ознакомлен и ему был вручен обжалуемый приказ о привлечении его к дисциплинарному взысканию, где в