ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Актуализация профиля риска - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 313. Реализация процесса управления рисками в таможенных органах
проведение сверки сведений, заявленных в таможенной декларации, со сведениями, содержащимися в документах, представленных таможенному органу, в регионе деятельности которого находится товар; 3) иные меры, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. 3. Результаты анализа применения мер по минимизации рисков, полученные в ходе реализации процесса управления рисками в соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 377 Кодекса Союза, используются таможенными органами при подготовке предложений об актуализации и отмене профилей рисков . 4. Виды, форма и структура профилей рисков, методик анализа рисков, предложений об актуализации или отмене профилей рисков, а также иных документов, разрабатываемых и используемых таможенными органами для целей применения системы управления рисками, включая порядок их заполнения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.
Решение № А40-156222/2021-105-684 от 10.06.2022 АС города Москвы
не верны, поскольку при анализе рисков учитывается множество источников информации, а не только сведения из ДТ, в том числе информация, полученная после выпуска товаров. - по пункту 1.4.2 Отчета При анализе эффективности и порядка оценки деятельности таможенных органов по применению СУР выводы делаются на основании показателей, утвержденных приказом ФТС России от 29.12.2020 № 1159. При этом не учитываются показатели мониторинга совершения таможенных операций, контрольные показатели реализации Стратегии развития таможенной службы, не учтены вопросы актуализации профилей рисков , что также отражает эффективность СУР. Исходя из этого, выводы нельзя признать обоснованными. - по пункту 1.5 Отчета Непосредственно структура подразделений СУР в системе таможенных органов (Центральный аппарат - РТУ/ТНП - РЭТ - ТФК) не представлена, анализ структуры не проведен. Взаимодействие подразделений СУР с другими таможенными подразделениями (бизнес-процесс взаимодействия) не представлено. Не представлен анализ схем взаимодействия ФТС России с иными органами государственной власти РФ. Представление тезисов по взаимодействию и обмену информацией в иностранных
Постановление № А55-23442/14 от 17.09.2015 АС Поволжского округа
2 статьи 162 Федерального закона № 311-ФЗ стратегию и тактику применения системы управления рисками, порядок сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела. В пункте 32 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене, утвержденной Приказом ФТС России от 06.06.2011 № 1200, указано, что риски, содержащиеся в автоматических профилях рисков , выявляются в таможенных органах с применением специальных программных средств. Согласно пункту 37 этой Инструкции при выявлении при совершении таможенных операций рисков, содержащихся в профилях рисков, в том числе в срочных профилях рисков, должностные лица таможенных органов применяют меры по минимизации рисков. Сведения о выявленных рисках содержатся в имеющихся в материалах дела - отчетах о применении профилей риска, которые в соответствии с действующим порядком электронного
Постановление № А55-17584/16 от 11.01.2017 АС Самарской области
311 -ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» стратегию и тактику применения системы управления рисками, порядок сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела. В соответствии с Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене, утвержденной Приказом ФТС России № 1200 от 06.06.2011 (п.32) риски, содержащиеся в автоматических профилях рисков , выявляются в таможенных органах с применением специальных программных средств. При выявлении при совершении таможенных операций рисков, содержащихся в профилях рисков, в том числе в срочных профилях рисков, должностные лица таможенных органов применяют меры по минимизации рисков (п.37). Сведения о выявленных рисках содержатся в «Отчетах о применении профилей риска». Данные отчеты в соответствии с действующим порядком электронного документооборота при декларировании товаров в электронном виде были также
Апелляционное определение № 33-346/2017 от 12.05.2017 Суда Еврейской автономной области (Еврейская автономной область)
данные должностных лиц таможни и их родственников. В рамках проведения служебной проверки у него были запрошены объяснения, в которых содержится информация о том, что в ходе своей работы в отделе таможенных процедур и таможенного контроля (далее по тексту - ОТПиТК) таможни в должности главного государственного таможенного инспектора (далее по тексту - ГГТИ) имелась служебная необходимость в подготовке значительного количества различных аналитических материалов, в том числе проектов целевых методик выявления рисков и предложений об актуализации профилей рисков . Для полноценной подготовки данных документов, необходимо было непосредственно использовать в аналитической работе ряд штатных программных средств, таких как: АС «Мониторинг-Анализ», КПС «Ведение базы данных профилей рисков», «Альфа-Контроль» и другие. Данные штатные программные средства были установлены на рабочем месте в ОТПиТК таможни в кабинете № 308. В связи с отсутствием вышеуказанных программных средств на специализированном компьютере, установленном в отделе документационного обеспечения (далее по тексту - ОДО) в кабинете № 216, отдельные аналитические рабочие
Решение № 2-737/2017 от 01.03.2017 Биробиджанского районного суда Еврейской автономного области (Еврейская автономная область)
в связи со служебной необходимостью, а именно в целях реализации и координации в таможне деятельности по направлению системы управления рисками, исполнением обязанностей, определенных в должностном регламенте ГГТИ ОТПиТК таможни, исполнением пунктов годового плана работы таможни, соблюдением требований приказов, регламентирующих работу по направлению СУР, и указаний, данных координирующим подразделением ДВТУ, имелась служебная необходимость в подготовке значительного количества различных аналитических материалов по указанному направлению, в том числе проектов целевых методик выявления рисков и предложений об актуализации профилей рисков . Для полноценной подготовки данных документов, необходимо было непосредственно использовать в аналитической работе ряд штатных программных средств, таких как: КПС «АСТО-Анализ», АС «Мониторинг-Анализ», КПС «Ведение базы данных профилей рисков», «Альфа-Контроль» и другие. Данные штатные программные средства в полном объеме были установлены на рабочем месте в ОТПиТК таможни в кабинете №, что обеспечивало качественную аналитическую работу по направлению СУР, в том числе подготовку рабочих материалов, необходимых для формирования проектов целевых методик выявления рисков и