ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Аналитическое мышление - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минобрнауки России от 26.02.2016 N 07-834 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по работе с детьми, самовольно ушедшими из семей и государственных организаций, и профилактике таких уходов")
практической деятельности специалиста системы образования в процессе освоения дополнительных профессиональных программ для классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и иных педагогических работников образовательных организаций по работе с детьми, самовольно ушедшими из семей и государственных организаций, и профилактике таких уходов способствует решению следующих задач: 1. Формирование у слушателей конструктивных навыков индивидуального и группового анализа типичных ситуаций, возникающих в реальной жизни детей и подростков, провоцирующих ситуацию самовольного ухода несовершеннолетних из семей и государственных организаций. 2. Совершенствование навыков аналитического мышления , умения классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, раскрывающую истинные (чаще всего скрытые) причины самовольного ухода несовершеннолетних из семей и государственных организаций. 3. Развитие творческих навыков в генерации альтернативных решений, которые нельзя найти логическим путем. 4. Развитие коммуникативных навыков: умение вести дискуссию, кооперироваться в группы, защищать собственную точку зрения, аргументированно убеждать оппонентов, резюмировать. 5. Развитие социальных навыков: умение слушать, поддерживать дискуссию, излагать противоположное мнение и т.д. В целом, применение технологии case-study в процессе усвоения
"Методические рекомендации по вопросу обеспечения своевременной актуализации дополнительных профессиональных программ для государственных гражданских служащих Российской Федерации" (утв. Минтрудом России)
и младшей групп должностей категории "обеспечивающие специалисты") должны обеспечивать слушателям увеличение объема имеющихся/обновление знаний и умений, в том числе в связи с текущими изменениями правового регулирования в соответствующей сфере деятельности, и (или) формирование общих знаний и умений в области применения отдельных инструментов проектного управления и стратегического планирования и (или) развитие профессиональных и личностных качеств, включая: развитие навыка соблюдения этических норм делового общения при взаимодействии с гражданами (внимательность, уважительность, клиентоориентированность при оказании государственных услуг); развитие аналитического мышления ; развитие коммуникабельности; развитие умения работать в команде; способность рационально организовывать и использовать свое служебное время; другие. 2. Актуализация дополнительных профессиональных программ для гражданских служащих с учетом примерного перечня дополнительных профессиональных программ по приоритетным направлениям дополнительного профессионального образования гражданских служащих Во исполнение пункта 14 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских
Приказ Минтруда России от 13.10.2014 N 716н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Менеджер по информационным технологиям" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2014 N 34714)
ресурсов Утверждение (отклонение) изменений в процессе управления знаниями с помощью ИТ Формирование системы оценки результатов управления знаниями с помощью ИТ, оценка результатов и выполнение управленческих действий по результатам оценки Необходимые умения Руководить внедрением систем управления знаниями, управления инновациями, управления компетенциями Организовывать интеграцию систем управления знаниями и управления компетенциями в архитектуру организации Необходимые знания Стандарты и методики управления знаниями Рынок систем управления знаниями, инновациями и компетенциями Рынок дистанционных систем корпоративного обучения, аналитических систем, систем принятия решения, смарт-технологий Другие характеристики Инновационное мышление Выдающиеся лидерские качества Выдающиеся организаторские и коммуникационные способности 3.4.5. Трудовая функция Наименование Управление взаимоотношениями с заинтересованными лицами Код D/05.9 Уровень (подуровень) квалификации 9 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Формирование и согласование принципов взаимоотношений с заинтересованными лицами Организация планирования и осуществления взаимоотношений, активное участие во взаимоотношениях с заинтересованными лицами Организация повышения компетенций заинтересованных лиц в инновациях ИТ Контроль взаимоотношений с
"Методические рекомендации по работе с резервом управленческих кадров"
для экспертного заключения могут быть: - развитие туризма и имидж региона; - инвестиционная привлекательность региона (инвестиционный климат); - управление культурой и образованием; - государственное и муниципальное управление (эффективное государство); - комфортная городская среда и ЖКХ и пр. 4) Групповые формы активности кандидатов в резерв управленческих кадров в виде групповых сессий, проектной работы, деловых игр. В практике отбора кандидатов в резерв управленческих кадров хорошо зарекомендовала себя проблемно-аналитическая деловая игра, позволяющая оценить способности кандидатов к аналитическому и творческому мышлению , коммуникативные способности, готовность к управлению изменениями и способности работать на командный результат. Существуют различные модификации проблемно-аналитической деловой игры, продолжительность которых составляет от 1,5 до 4 часов. Численность участников, одновременно принимающих участие в деловой игре, может варьироваться от 3 - 5 до 60 и более. Основные ограничения по количеству участников проблемно-аналитической деловой игры связаны с наличием комфортных для работы помещений и числом экспертов, подготовленных к ее проведению. Рекомендуемое соотношение количества участников и экспертов
Постановление ЦИК России от 25.07.2018 N 170/1403-7 (ред. от 01.07.2021) "Об утверждении Положения о конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и включение в кадровый резерв Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, о создании Конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и включение в кадровый резерв Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации"
котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - заключение руководителя структурного подразделения Аппарата ЦИК России, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного реферата или иной письменной работы. На основе указанного заключения выставляется итоговая оценка по следующим критериям: соответствие установленным требованиям оформления; раскрытие темы; аналитические способности, логичность мышления ; обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме. 4. Индивидуальное собеседование В рамках индивидуального собеседования задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата. В этих целях с учетом должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв) составляется перечень вопросов по каждой вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв). Предварительное
Решение № А51-825/2021 от 11.05.2021 АС Приморского края
задания высокого уровня сложности разделены на две категории по количеству заранее заданных фигур в блоке (от 3 до 2 фигур), которые рассчитаны для игроков с высоким интеллектуальным уровнем (игроки с коэффициентом интеллекта IQ 180 и гении). Исследуемый образец («Шарики мудрости IQ Кидс»), так называемая логическая игра «головоломка IQ элемент» - развивает умение и усидчивость, улучшает визуальную память, повышает аналитические способности в любом возрасте, помимо развития интеллекта игра поможет отвлечься от рутинных дел и отдохнуть. Игра предназначена как для детей, так и для взрослых: «у детей вызывает интерес, у подростков развивает логическое мышление , взрослые - дает отдых после работы» (согласно информации в инструкции). Исходя из установленных характеристик, информации в инструкции, информации об имеющимся опыте с конкретной игрушкой на рынке сбыта, указывающий на ее соответствие определенной возрастной группе, таможенный эксперт пришел к выводу о том, что исследуемый образец идентифицирован как игра настольная - головоломка «Шарики мудрости IQ Кидс», предназначенная для решения
Решение № А03-7822/09 от 14.07.2009 АС Алтайского края
развития «Грани». Однако учебные программы, по которым проводились занятия с детьми, не имеют заключения краевого экспертно- аналитического центра при Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования. Суд считает, что представленные прокурором доказательства, не дают оснований сделать вывод о том, что общество осуществляло образовательные услуги, требующие специального разрешения (лицензии). В акте проверки вывод о необходимости обществу иметь лицензию на осуществляемые консультационные услуги не содержится. Более того, акт составлен по результатам проверки МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 100». Деятельность ООО «Центр развития «Грани» по форме и содержанию обучения в ходе проверки не проверялась. Из пояснений свидетелей ФИО3, ФИО4 и ФИО5 следует, что занятия в форме консультаций проводились внеурочное время по желанию детей и родителей на платной основе. Консультации проводились в форме игр, собеседований. На консультациях для родителей рассматривались вопросы правильного развития у детей речи, памяти, мышления . Обучение проводилось по специальным методикам, доступным широкому кругу лиц. В основном занятия проводятся по кружковой