настоящему приказу; 2. Включить сведения о программном обеспечении в реестр с присвоением класса (классов) программного обеспечения в соответствии с решением Экспертного совета от 16 ноября 2016 г. согласно приложению N 2 к настоящему приказу. Министр Н.А.НИКИФОРОВ Приложение N 1 к приказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 14 декабря 2016 г. N 653 п/п Заявитель Программное обеспечение Регистрационный номер заявления 1 Общество с ограниченной ответственностью "Эксперт Систмес" Автоматизированная система планирования и анализа эффективности инвестиционных проектов - Project Expert 7 for Windows 84778 2 Зверева Марина Васильевна Дельфин. Учет заработной платы 85040 3 ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЛЕКС СОФТВАРЕ СИСТЕМС" Программное обеспечение "Аналитическое хранилище "DataForce FXL" 85470 4 ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛТД" Комплекс программный для получения, обработки, передачи и архивирования цифровых медицинских рентгеновских изображений "ДИАРМ-5МТ" 84536 5 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЛТИНФОКОМ" Многопользовательская система анализа и визуализации данных в графовом виде "Октопус" 84358 6 Федеральное государственное унитарное предприятие
реализации Программы и анализ достижения ее целевых индикаторов и показателей; подготавливает статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на Министерство функций государственного заказчика - координатора Программы; подготавливает ежегодно, до 1 марта, для направления в Правительство Российской Федерации доклад о ходе работ, выполняемых в рамках Программы, и об эффективности использования финансовых средств, который должен содержать: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и размерах привлеченных средств федерального бюджета; сведения о соответствии результатов реализации Программы фактическим затратам на ее реализацию; сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при ее утверждении Правительством Российской Федерации; информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку влияния фактических результатов реализации Программы на обороноспособность страны (мультипликативный эффект по результатам реализации Программы). Программа предусматривает осуществление укрупненного инвестиционногопроекта в отношении объектов
коммерческую площади и машиноместа в следующих соотношениях: - по общей жилой площади: заказчику – 4 951,1 кв.м, инвестору – 41 148,9 кв.м; - по общей коммерческой нежилой площади: заказчику – 160,4 кв.м, инвестору – 4 319,6 кв.м; - по площади парковочных мест: заказчику – 0, инвестору – 442 шт. Истцом в материалы дела представлено заключение специалиста об определении затрат ОАО «494 УНР», связанных с реализацией инвестиционного контракта от 23.06.2005г. № 08-8/735, и экономическому анализуэффективностиинвестиционногопроекта от 16.03.2020г. № 20/01-09, в соответствии с которым установлено отсутствие экономической выгоды от реализации контракта для инвестора в связи с получением отрицательного экономического результата. В соответствии с уведомлениями от 30.07.2020г. № 153/9/11445, № 153/9/11446 Министерством обороны Российской Федерации отказано истцу в выдаче разрешений на ввод объекта «Многофункциональный жилой комплекс с подземными автостоянками, физкультурно-оздоровительным центром, объектами социально-культурного назначения корпусов 2 и 3 и с инженерными сетями, площадь земельного участка 1,74 га, расположенного по адресу:
общая площадь жилых и встроено-пристроенных помещений в Объекте, подлежит распределению в следующей пропорции: Администрация: - 4,9 % от общей площади квартир – 422,42 кв.м. - 4,9 % от общей площади встроено- пристроенных помещений- 46,76 кв.м. Инвестор-Застройщик, в лице третьих лиц, привлеченных по договорам участия в долевом строительстве: - 95,1 % от общей площади квартир- 8 175,48 кв.м., - 95,1 % от общей площади встроено-пристроенных помещений- 905,04 кв.м. 6. В соответствии с проведенным экономическим анализомэффективностиинвестиционногопроекта по Контракту (согласно заключению специалиста ФИО2 от 12.05.2019 года (с учетом пояснений от 27.05.2019) представленных Администрации), представленному Администрации) установлено отсутствие экономической выгоды от реализации Контракта, в связи с получением сторонами отрицательного экономического результата (убытка), а соответственно отсутствие оснований для передачи Сторонам имущества, указанного в п. 5 настоящего Дополнительного соглашения. 7. Учитывая, вышеизложенное Инвестор-Застройщик по собственной инициативе передает, а Администрация принимает на условиях настоящего Дополнительного соглашения в качестве результата реализации инвестиционного проекта по Контракту:
в следующих соотношениях: - по общей жилой площади: заказчику - 4 951,1 кв. м, инвестору - 41 148,9 кв. м; - по общей коммерческой нежилой площади: заказчику - 160,4 кв. м, инвестору - 4 319,6 кв. м; - по площади парковочных мест: заказчику - 0, инвестору - 442 шт. Истцом в материалы дела представлено заключение специалиста об определении затрат ОАО «494 УНР», связанных с реализацией инвестиционного контракта от 23.06.2005 № 08-8/735, и экономическому анализуэффективностиинвестиционногопроекта от 16.03.2020 № 20/01-09, в соответствии с которым установлено отсутствие экономической выгоды от реализации контракта для инвестора в связи с получением отрицательного экономического результата. В соответствии с уведомлениями от 30.07.2020 № 153/9/11445, № 153/9/11446 Министерством обороны Российской Федерации отказано истцу в выдаче разрешений на ввод объекта «Многофункциональный жилой комплекс с подземными автостоянками, физкультурно-оздоровительным центром, объектами социально-культурного назначения корпусов 2 и 3 и с инженерными сетями, площадь земельного участка 1,74 га, расположенного по адресу:
их преодоление в разумный срок, приложил максимальные усилия для достижения такого результата, выполняя экономически обоснованный план, такой руководитель с учетом общеправовых принципов юридической ответственности (в том числе предполагающих по общему правилу наличие вины) освобождается от субсидиарной ответственности на тот период, пока выполнение его плана являлось разумным. В материалы дела представлен бизнес план , в котором рассчитан план движения денежных средств за период со 2 квартала 2013 до 3 квартала 2015(т.8, л.д.65), в разделе анализэффективностиинвестиционногопроекта указано на то, что проект эффективен, рентабельность составляет 9,15% (т.8, л.д.66) Как следует из разъяснений, изложенных в пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 62 «О некоторых вопросах возмещения убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица» арбитражным судам следует принимать во внимание, что негативные последствия, наступившие для юридического лица в период времени, когда в состав органов юридического лица входил директор, сами по себе не свидетельствуют о недобросовестности
своих обязанностей по Контракту, свидетельствует об изменении существенных условий Контракта, в том числе в отношении стоимости вкладов, произведенных Администрацией и ООО «Прогресс» в инвестиционную деятельность - строительство жилого дома. В связи с чем подлежат перераспределению и имущественные права на результат инвестиционной деятельности, возникшие у Администрации и ООО «Прогресс» в результате исполнения Инвестиционного контракта. В целях определения справедливого вклада Администрации и Инвестора в реализацию Инвестиционного контракта ООО «Прогресс» обратилось в ООО «ЭСЭМ-КОНСАЛТ» для проведения анализаэффективностиинвестиционногопроекта и определения имущественных долей сторон. Как следует из заключения специалиста ООО «ЭСЭМ-КОНСАЛТ» сумма фактических затрат ООО «Прогресс» в реализацию инвестиционного проекта составила 2 062 129 198 руб., что на 1334 871095 руб. превышает стоимость инвестиционного проекта, предусмотренную условиями контракта. Удорожание строительства жилого дома обусловлено наличием следующих причин: Неисполнение Администрацией своих обязательств по контракту: отказ от переселения жильцов, не предоставление земельных участков в аренду, не обеспечение возможности подключения 3 и 4 пусковых комплексов к
2012 года по 9 июля 2013 года исполнял обязанности начальника отдела по работе с арестованным, обращенным в собственность государства и иным имуществом, которому как и ФИО1. от имени руководителя выдавались доверенности на выполнение дополнительных обязанностей. Также из представленных документов установлено, что К проходил повышение квалификации по программе «Экономика, государственные финансы, государственное управление», обучался по работе с программным средством «Автоматизированная систематерриториального управления», участвовал в программе подготовки специалистов для работы с автоматизированной системой планирования и анализа эффективности инвестиционных проектов , является сертифицированным специалистом для работы с программой ЭВМ «Автоматизированная система для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Из справки № №..., выданной <дата> года Российским государственным социальным университетом усматривается, что ФИО1 действительно являлся студентом Карачаево-Черкесского филиала РГСУ и обучался на первом курсе экстерн.формы обучения по специальности «Юриспруденция». Однако сведений о неоконченном высшем образовании или о получении данного профессионального образования истцом представлено не было. Из вышеизложенного следует, что назначенные на вновь введенные должности специалисты-эксперты Д,