комиссии, 2. ФИО2 - заместителя генерального директора по правовым вопросам саморегулируемой организации ассоциации «Содружество организаций управляющих многоквартирными домами Республики Татарстан», 3. ФИО3 - исполнительного секретаря Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Татарстан», 4. ФИО4 - председателя Общественного совета при Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, 5. ФИО5 - главного советника отдела по обеспечению деятельности Уполномоченного при Главе (Раисе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей, 6. ФИО6 - заместителя начальника Управления - заведующего отделом антикоррупционного мониторинга ФИО7 Татарстан по вопросам антикоррупционной политики, 7. ФИО8 - председателя Совета саморегулируемой организации ассоциации «Содружество организаций управляющих многоквартирными домами Республики Татарстан», 8. ФИО9 - председателя некоммерческого партнерства «Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан», 9. ФИО10 - ведущего советника сектора обеспечения правовой деятельности межрайонных жилищных инспекций, лицензирования и обеспечения деятельности лицензионной комиссии юридического отдела правового управления Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан, 10. ФИО11 - члена Общественной палаты Республики Татарстан, 11. ФИО12
заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, председатель комиссии; ФИО4 - заместитель генерального директора по правовым вопросам саморегулируемой организации ассоциации "Содружество организаций управляющих многоквартирными домами Республики Татарстан"; ФИО5 - исполнительный секретарь Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Татарстан"; ФИО6 - председатель Общественного совета при Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан; ФИО7 - главный советник отдела по обеспечению деятельности Уполномоченного при Главе (Раисе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей; ФИО8 - заместитель начальника Управления - заведующий отделом антикоррупционного мониторинга ФИО9 Татарстан по вопросам антикоррупционной политики; ФИО10 - председатель Совета саморегулируемой организации ассоциации "Содружество организаций управляющих многоквартирными домами Республики Татарстан"; ФИО11 - председатель некоммерческого партнерства "Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан"; ФИО12 - ведущий советник сектора обеспечения правовой деятельности межрайонных жилищных инспекций, лицензирования и обеспечения деятельности лицензионной комиссии юридического отдела правового управления Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан; ФИО13 - член Общественной палаты Республики Татарстан; ФИО14 - заместитель председателя Комитета Государственного
пересмотрен по вновь открывшимся обстоятельствам, если существенные для дела обстоятельства возникли после принятия этого акта, поскольку по смыслу пункта 1 части 2 статьи 311 АПК РФ основанием для такого пересмотра является открытие обстоятельств, которые хотя объективно и существовали, но не могли быть учтены, так как не были и не могли быть известны заявителю. В обоснование своего заявления Общество ссылается на то, что оспариваемый судебный акт принят без учета требований и положений антикоррупционного законодательства. К заявлению приложен доклад мониторинга правоприменения и антикоррупционная экспертиза (номер в ГУ Минюста России по Нижегородской области 30840/21 от 18.10.2021). Между тем, проанализировав содержание данного доклад мониторинга правоприменения и антикоррупционная экспертиза, регистрационный номер в ГУ Минюста России по Нижегородской области 30840/21 от 18.10.2021, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что он не является доказательством, свидетельствующим о наличии новых или вновь открывшихся обстоятельств, приведенных в статье 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Кроме того,
органы местного самоуправления. Как правильно указал суд, указанный закон в установленных случаях предусматривает возможность антикоррупционной экспертизы органами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, но не предусматривает участия в экспертизе других организаций. Следовательно, проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов органов местного самоуправления является функцией органов местного самоуправления. Передача данной функции хозяйствующему субъекту является нарушением части 3 статьи 15 Закона «О защите конкуренции». Таким же нарушением является передача хозяйствующему субъекту полномочий, обеспечивающих антикоррупционную экспертизу (проведение правовой экспертизы правовых актов и мониторинг их применения). Таким образом, указанное нарушение является следствием как наделения МУ «Правовое управление» соответствующими полномочиями в его Уставе, так и в актах Администрации, которыми утверждены Реестр муниципальных услуг, муниципальные задания учреждения. Поэтому обоснованным является вывод антимонопольного органа о нарушении части 3 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» как Администрацией, так и Комитетом по управлению имуществом г. Заречного. Выданные заявителям предписания содержат конкретные указания, направленные на устранение выявленных антимонопольным органом нарушений
норм, содержащих коррупциогенные факторы, юридическим отделом готовится заключение на проект постановления, в котором указываются: - выявленные коррупциогенные факторы (с указанием структурных единиц проекта и ссылок на соответствующие положения методики); предложения по устранению коррупциогенных факторов и (или) негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупциогенных факторов. Заключение подписывается начальником юридического отдела или лицом, исполняющим его обязанности, и является основанием для возвращения проекта на рассмотрение разработчику (п.2.4). Антикоррупционная экспертиза постановлений при проведении мониторинга их применения и (или) антикоррупционного мониторинга проводится на основании распоряжения Главы администрации города (п.3.1). Антикоррупционную экспертизу постановлений осуществляет юридический отдел управления делами и кадрами администрации города (п.3.3). По результатам антикоррупционной экспертизы постановлений составляется письменное заключение, в котором отражаются основание для проведения антикоррупционной экспертизы; реквизиты постановлений (заголовок, дата, регистрационный номер); перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих пунктов (подпунктов) постановлений, в которых эти факторы выявлены, либо информация об отсутствии коррупциогенных факторов; предложения по устранению коррупциогенных факторов (п.3.5). Разрешая