ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Антикоррупционный стандарт закупочной деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А21-1446/20 от 28.09.2020 АС Калининградской области
преимущественно путем проведения конкурентных закупок, на основе равных конкурентных возможностей, при отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений по отношению к участникам закупок, в соответствии с обоснованными требованиями к потенциальным участникам закупочных процедур и закупаемым товарам, работам, услугам; - целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчиков; - соблюдение норм действующего законодательства, регламентирующего организацию закупочной деятельности, а также антикоррупционного законодательства, в том числе Антикоррупционного стандарта закупочной деятельности . Судом установлено, что сама жалоба, так и принятое по итогам ее рассмотрения Решение УФАС по Калининградской области, содержат конкретные указания на то, что Заказчиком были нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 3 и ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, в части допущенных АО «Янтарьэнерго» нарушений принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки. Суд считает, что комиссия антимонопольного органа небезосновательно поддержала довод ООО «СБ
Решение № А53-6693/16 от 26.04.2016 АС Ростовской области
от форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и других обстоятельств, а также предусматривают обязательное требование по разработке и принятию единого документа с одноименным названием «Антикоррупционная политика», который включает в себя комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, а также иных локальных нормативных актов и методических материалов, направленных на профилактику и противодействие коррупционным правонарушениям в деятельности организации. В соответствии с Антикоррупционной политикой организации (юридические лица) в РФ обязаны реализовывать требования единого Антикоррупционного стандарта при проведении антикоррупционного контроля в закупочной деятельности , осуществлять конкурентные закупки, руководствуясь объективными критериями при выборе поставщиков, формировать стандарты прозрачного бизнеса. Антикоррупционный стандарт включает в себя, в том числе, предоставление информации в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), а также сведений о структуре исполнительных органов. Данная информация позволяет получить сведения о деловой репутации юридического лица, репутации его руководства и собственников, об уровне благонадежности, причастности к реестру недобросовестных поставщиков, подрядчиков, выявить признаки аффилированности, конфликта
Решение № А33-10739/20 от 08.07.2020 АС Красноярского края
которой следовало, что в составе заявки общества представлен акт проверки лаборатории неразрушающего контроля, где указанные необходимые объекты и виды исследований. Также информация представлена в файле Оферта.pdf. Согласие на обработку персональных данных, справка о наличии конфликта интересов пили святей, носящих характер аффилированности с работниками заказчика/организатора закупки, форма « Антикоррупционные обязательства» также представлены в файле Оферта. pdf. В соответствии с пунктом 6.2.9 закупочной документации, если до заключения договора по результатам закупки будет выявлено, что закупочная комиссия при проведении закупки допустила нарушение норм действующего законодательства, Стандарта и/иди документации о закупке, повлекшие необоснованное решение о выборе победителя закупки (единственного участника закупки, соответствующего требованиям документации о закупке) закупочная комиссия обязана отменить ранее принятые решения и провести процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок повторно с учетом выявленных нарушений. Из вышеизложенного следует, что в случае выявления в действиях закупочной комиссии, в результате рассмотрения заявок участников закупки, нарушений законодательства Российской Федерации, Положения о закупках, закупочной документации, закупочная комиссия