ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Аренда товарного знака усн - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А11-2223/17 от 10.09.2019 АС Владимирской области
аренду принадлежащего ему на праве собственности имущества; деятельность по реализации ГСМ на 10 АЗС, сданных в аренду, Общество не осуществляло, равно как и оптовые поставки на данные АЗС, в связи с чем включение в состав доходов Общества дохода третьих лиц от реализации ГСМ неправомерно и необоснованно; исключительное право пользования товарным знаком "Sunpetrol" было предоставлено ООО "КАМА", ООО "Росинвест" и ООО "Альянс", основным видом деятельности которых являлась сдача собственного недвижимого имущества в аренду; розничным предприятиям право пользования товарным знаком не предоставлялось, в связи с чем вывод налогового органа об объединении объектов по признаку использования товарного знака всеми арендаторами неверен; комиссионная торговля Общества на трех АЗС ГСМ под маркой "Лукойл" не связана с деятельностью других автозаправочных станций и с использованием торговой марки "Sunpetrol". По поводу объединения деятельности собственников имущества, Общество пояснило, что ООО "КСК-М", ООО "КАМА", ООО "Росинвест", ООО "Альянс" сдавали в аренду только то имущество, которое принадлежало каждому из них
Решение № А43-16326/18 от 10.10.2018 АС Нижегородской области
100 руб. (аренда стоянки) - 990 000 руб. ( аренда офиса) - 12997424 руб. 39 коп. (заработная плата) - 37 009 991 руб. 64 коп. (покупка запасных частей). Следовательно, правомерным является доначисление налога на прибыль в сумме 4920287 руб. (24 601 434 руб. 55 коп. х 20%). Соответственно в данной части решение налогового органа подлежит отмене в сумме 7586878 руб. (12507165 руб. - 4920287 руб.) Согласно оспариваемым пунктам 2.6, 2.7 решения в ходе выездной проверки инспекцией установлены факты, свидетельствующие о согласованности действий между ООО "ТД Колиз" и ИП Выперайленко О.В. (ИНН 526209780991), направленных на завышение расходов, минимизацию налога на прибыль организации и вывод денежных средств из оборота ООО "ТД Колиз". Согласно позиции инспекции налогоплательщик при исчислении налога на прибыль организаций неправомерно: - учел компенсацию в сумме 102 047 130 руб. 40 коп., выплаченную ИП Выперайленко О.В. за незаконное использование товарного знака "KOLIZ" в период с 21.08.2012 по 08.12.2015, в составе
Постановление № 18АП-10214/14 от 09.10.2014 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
В.В., определен по ценам значительно ниже рыночных, и что цена услуги по предоставлению в аренду помещений признается рыночной в соответствии с п. 9 ст. 40 НК РФ, так как сделки заключены в сопоставимых экономических условиях, условия сделок являются идентичными (однородными) подлежат отклонению. При определении рыночной цены для целей налогообложения налоговый орган должен был в соответствии с требованиями п. 4 ст. 40 НК РФ указать критерии идентичности или однородности использованных для сравнения арендованных нежилых помещений. Согласно ст. 38 НК РФ, идентичными товарами (работами, услугами) в целях настоящего Кодекса признаются товары (работы, услуги), имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. При определении идентичности товаров учитываются их физические характеристики, качество, функциональное назначение, страна происхождения и производитель, его деловая репутация на рынке и используемый товарный знак . При определении идентичности работ (услуг) учитываются характеристики подрядчика (исполнителя), его деловая репутация на
Постановление № А05-9428/16 от 22.01.2018 АС Северо-Западного округа
что в 2012 - 2013 годах Общество получило необоснованную налоговую выгоду в виде уменьшения налогооблагаемой прибыли организации в результате взаимоотношений с взаимозависимым лицом - ООО «СК Волошка», так как применило схему минимизации налоговых обязательств путем «дробления бизнеса» с целью занижения доходов посредством сдачи в аренду своего имущества этому контрагенту, применяющему упрощенную систему налогообложения. Указанный вывод Инспекции основан на том, что Общество и ООО «СК Волошка» являются взаимозависимыми лицами, имеют один и тот же юридический и фактический адрес, контактные телефоны, одних и тех же работников, что свидетельствует о согласованности действий сторон; общее управление, нахождение бухгалтерской документации ООО «СК Волошка» по юридическому адресу Общества, использование общего товарного знака , единая кадровая политика, формальный перевод работников на совмещение должностей, отсутствие набора новых сотрудников в штат ООО «СК Волошка»; денежные средства, поступившие на счета ООО «СК Волошка» от общества за аренду техники, перечислялись обратно в Общество с основанием «перечисление денежных средств по договорам беспроцентного
Постановление № А34-2255/14 от 09.02.2015 АС Уральского округа
по ценам значительно ниже рыночных, а также о том, что цена услуги по предоставлению в аренду помещений признается рыночной в соответствии с п. 9 ст. 40 Кодекса, так как сделки заключены в сопоставимых экономических условиях, условия сделок являются идентичными (однородными), обоснованно отклонен судами. При определении рыночной цены для целей налогообложения налоговый орган должен был в соответствии с требованиями п. 4 ст. 40 Кодекса указать критерии идентичности или однородности использованных для сравнения арендованных нежилых помещений. Согласно ст. 38 Кодекса идентичными товарами (работами, услугами) в целях настоящего Кодекса признаются товары (работы, услуги), имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. При определении идентичности товаров учитываются их физические характеристики, качество, функциональное назначение, страна происхождения и производитель, его деловая репутация на рынке и используемый товарный знак . При определении идентичности работ (услуг) учитываются характеристики подрядчика (исполнителя), его деловая репутация на рынке