и лиц с ограниченными возможностям и здоровья, имеющих ограничение способности к самообслуживанию вследствие стойких нарушений функций организма - 1. Документ, подтверждающий наличие среднего общего образования 2. Документ, подтверждающий наличие краткосрочного обучения или Документ, подтверждающий прохождение инструктажа на рабочем месте 3 года - ИЛИ Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 апреля 2017 г. N 351н 1. Документ, подтверждающий профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по профессии рабочих, служащих " Ассистент по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья" Сопровождающий (помощник) инвалида и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеющих ограничение способности к самостоятельному передвижению (3 уровень квалификации) "Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья". 3 A/02.3 Оказание технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при нарушении способности к передвижению Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющим ограничение способности к самостоятельному передвижению вследствие стойких нарушений функций
графики отсутствуют, не предоставлены на согласование начальнику вокзала ФИО3-Главный, предусмотренные п.4 приложения №1 к договору. Исполнитель не предоставил аттестаты о наличии у задействованных работников образования, сертификаты или иные подтверждающие документы задействованных работников о прохождении краткосрочного обучения или инструктажа на рабочем месте по вопросам оказания услуг инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья и/или свидетельства или иные подтверждающие документы задействованных работников о прохождении обучения по программам профессиональной подготовки по профессии рабочих, служащих « ассистент по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, предусмотренные п.4 приложения №1. На момент проведения проверки услуги по обслуживанию маломобильных граждан осуществлял один работник ООО «Сервис-В», что, как указывает истец свидетельствует о нарушении договорных обязательств. На момент проведения проверки имелось кресло-коляска в количестве 1 ед., оборудование и средства связи у исполнителя отсутствовали. 12.05.2021 ведущим инженером (по транспортной безопасности) вокзала ФИО3-Главный, дежурным помощником начальника вокзала ФИО3-Главный, а также 13.05.2021г. инженером 1 категории (по транспортной безопасности)
для лиц без определенного места жительства» ФИО5 от 11.04.2022 следует, что в период с 05.07.2021 по 03.08.2021 она исполняла обязанности директора учреждения, ежедневно до места выполнения своих должностных обязанностей на базу «Солкино» (адрес: дорога Сургут - Нефтеюганск 63 км, Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра) добиралась на вахтовых автобусах марки МАЗ гос. номер <***> и марки ИВЕКА гос. номер <***>. Аналогичные ответы получены от других работников заказчика: ФИО6, работающей в должности ассистента по оказанию технической помощи инвалидам , психолога ФИО7, специалиста по социальной работе ФИО8 К ответам работников заказчика прилагаются надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение ими трудовых обязанностей. Перечисленное также подтверждается ответом БУ ХМАО - Югры «Сургутский районный центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства» от 11.07.2022 № 15/16-Исх-987, направленном ИП ФИО1, приложением к которому явились приказ о проведении служебной проверки, акт о проведении служебной проверки. В представленных истцом в материалы дела путевых листах, выданных
информации и ориентации; оказание технической помощи в обеспечении коммуникации, в том числе с использованием коммуникативных устройств, планшетов, средств альтернативной коммуникации; оказание помощи в ведении записей, приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; оказание помощи в соблюдении санитарно-гигиенических требований обучающегося. Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи должен иметь среднее общее образование и краткосрочное обучение, или инструктаж на рабочем месте, или профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессии рабочих, служащих " Ассистент по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья" без предъявления требований к стажу работы. Как следует из разъяснений Министерства просвещения Российской Федерации, содержащихся в письме от 20.02.2019 № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью», решение о введении в штатное расписание должности ассистента (помощника) по оказанию технической помощи принимается руководителем образовательной организации на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии или с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации. Согласно п. 1 статьи 28 Федерального закона