ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Аттестация по электробезопасности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 310-ЭС21-17526 от 11.10.2021 Верховного Суда РФ
требование о предоставлении документа, подтверждающего наличие в штате ответственного за электрохозяйство с группой по электробезопасности не ниже IV, не предусмотренного Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок, заказчик отдал предпочтение ФИО2, представившему копии следующих документов: приказа ответственного за электрохозяйство, журнала учета проверки знаний и правил работы, удостоверения о допуске с V группой по электробезопасности. При этом представленные договоры второго участника не были приняты конкурсной комиссией при подсчете баллов исключительно по причине непредставления протокола аттестации по электробезопасности . Установив указанные обстоятельства, суд округа заключил, что по нестоимостному критерию оценки заявок, ФИО2 неправомерно был присвоен максимальный рейтинг, между тем, указанные выводы судов не привели к принятию неверных судебных актов в обжалуемой части, поскольку заявка истца по стоимостному критерию являлась наилучшим предложением. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов и им дана надлежащая правовая оценка. Приведенные доводы не свидетельствуют о существенных нарушениях норм материального и процессуального права, которые повлияли на
Постановление № А40-169824/15 от 07.07.2016 АС Московского округа
заявки ООО «Оникс» признана не соответствующей требованиям аукционной документации (пункт 9 Информационной карты документации) на основании отсутствия в составе второй части заявки необходимых документов, а именно: «А Общие требования промышленной безопасности»; «Б 8.21 Эксплуатация котлов (паровых, водогрейных, с органическими и неорганическими теплоносителями) на опасных производственных объектах»; «Б 8.22 Эксплуатация трубопроводов пара и горячей воды на опасных производственных объектах»; «Г 2 Аттестация руководителей и специалистов организаций, осуществляющих эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей»; « Аттестация по электробезопасности в качестве административно-технического и ремонтно-технического персонала до 1000 В»; «Радиационная безопасность при эксплуатации радиационных источников». Кроме того было указано на несоответствия договора от 01.06.2014 № Н-02/06/14 условиям аукционной документации в части сроков реагирования и принятия мер по заявке Заказчика на выполнение ремонтных и аварийных работ, а именно: «Текущий ремонт может выполняться на месте эксплуатации оборудования или в условиях предприятия - Исполнителя в зависимости от сложности работ и возможности транспортирования. Время реакции на заявку
Решение № А40-169824/15 от 25.11.2015 АС города Москвы
аукциона от 14.05.2015 №0373100094315000129 вторая часть заявки №9323318 Заявителя признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании отсутствия в составе второй части заявки следующих документов, а именно: «А Общие требования промышленной безопасности», «Б Эксплуатация котлов (паровых, водогрейных, с органическими и неорганическими теплоносителями) на опасных производственных объектах», «Б 8.22 Эксплуатация трубопроводов пара и горячей воды на опасных производственных объектах», «Г 2 Аттестация руководителей и специалистов организаций, осуществляющих эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей», « Аттестация по электробезопасности в качестве административно-технического и ремонтно-технического персонала до 1000 В», «Радиационная безопасность при эксплуатации радиационных источников», а так же на основании несоответствия договору, а именно «Текущий ремонт может выполняться на месте эксплуатации оборудования или в условиях предприятия - Исполнителя в зависимости от сложности работ и возможности транспортирования. Время реакции на заявку Заказчика не должно превышать 0,15 часа. Сроки проведения текущего ремонта не должны превышать 24 часов, а сроки проведения работ по противопожарному оборудованию не
Постановление № 19АП-5293/20 от 09.12.2020 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
в месяц. Стоимость и перечень работ подтверждается предоставлением в полном объеме копий исполненных без претензий со стороны заказчиков контрактов/договоров с приложением копий следующих документов: технического задания (или иного документа, указывающего на характер выполнения работ) с указанием инженерных систем для обслуживания; актов сдачи-приемки выполненных работ по представленным контрактам/договорам; документов, подтверждающих наличие в штате ответственного за электрохозяйство с группой по электробезопасности не ниже IV, закрепленного за указанными объектами (трудовой договор или трудовая книжка, приказ, протокол аттестации по электробезопасности ). Допускается подтверждение критерия предоставлением копий как исполненного, так и действующего контракта (договора), при этом в отношении действующего контракта (договора) предоставляются акты оказанных услуг, имеющиеся на дату подачи заявки. В данном случае по указанному договору (контракту) будет учитываться период оказания услуг, подтвержденный актами оказанных услуг (не менее 6 месяцев). Участник закупки вправе в качестве одного контракта указать несколько самостоятельных контрактов, предусматривающих техническое обслуживание в один и тот же период указанных инженерных систем на