исправном состоянии и чистоте, а при необходимости пользоваться СИЗ; соблюдать правила личной гигиены и производственной санитарии; соблюдать требования электробезопасности; соблюдать требования пожарной безопасности, обладать практическими навыками использования первичных средств пожаротушения; следить, соблюдая меры безопасности, за исправностью ходовой части, систем, механизмов, предохранительных устройств, средств связи и осветительных приборов; следить за наличием медицинской аптечки, первичных средств пожаротушения и СИЗ; оказывать первую помощь пострадавшим; принимать меры, направленные на предотвращение аварийных ситуаций и знать порядок действий при их возникновении; закреплять подвижной состав от самопроизвольного ухода поезда на маршруты следования железнодорожного подвижного состава; соблюдать требования настоящей Инструкции. Машинистам запрещается: допускать пребывание в машине посторонних лиц; исполнять обязанности в болезненном или утомленном состоянии; пользоваться мобильными телефонами и другими мультимедийными устройствами, не предусмотренными производственным процессом, во время производства работ и нахождения на железнодорожных путях; приступать к выполнению новой, не связанной с его прямыми обязанностями, работы без получения от руководителя целевого инструктажа о безопасных приемах ее выполнения; нарушать
аварийному оповещению. 9.2.3. Кроме уведомления, указанного в пункте 9.2 настоящих Правил, координационному центру незамедлительно передается любая дополнительная поступающая полезная информация, особенно об изменении аварийных стадий, или информация об отмене аварийной обстановки. 9.3. Органы обслуживания воздушного движения используют все имеющиеся средства связи для установления и поддержания связи с воздушным судном, находящимся в аварийном положении, и для запроса сведений об этом воздушном судне. 9.4. В случае уверенности или при предположении, что воздушное судно находится в аварийном положении, маршрут его полета органом ОВД прокладывается на карте для определения вероятного последующего местоположения этого воздушного судна и его максимального удаления от последнего известного местоположения. 9.4.1. На карте также прокладываются маршруты полетов других воздушных судов, о которых известно, что они находятся вблизи соответствующего воздушного судна, для определения их вероятного последующего местоположения и максимальной продолжительности полета. 9.5. В том случае, когда районный диспетчерский центр или центр полетной информации решает, что воздушное судно находится в стадии неопределенности
при разрешающем показании входного светофора. В исключительных случаях, при необходимости изменения маршрута для приема поезда на другой свободный железнодорожный путь, ДСП станции обязан предупредить машиниста, убедиться в правильности восприятия им информации, закрыть входной светофор, отменить заданный маршрут и только после этого дать установленным порядком новое задание на приготовление маршрута. В случае необходимости экстренной остановки поезда для предотвращения аварийной ситуации ДСП станции немедленно передает машинисту поезда команду на остановку поезда по радиосвязи и закрывает соответствующий светофор. 15. Если необходимо принять на железнодорожную станцию последовательно несколько поездов, ДСП станции после получения доклада о готовности маршрута для одного из них разрешается давать дежурным стрелочных постов указание о предстоящем приготовлении маршрута для следующего поезда. В этом случае после прибытия в полном составе первого поезда и закрытия входного светофора немедленно готовится маршрут приема второго поезда. Стрелки, не входящие в маршрут первого поезда, могут быть установлены и заперты заблаговременно. Доклад ДСП станции о готовности маршрута второму
правила аварийной эвакуации, включая специальные процедуры по видам аварийных ситуаций, координацию действий экипажа воздушного судна, закрепление за членами экипажа их рабочих мест в аварийной ситуации и аварийные обязанности, порученные каждому члену экипажа; порядок действий кабинного экипажа воздушного судна в обычной, нештатной и аварийной ситуациях, связанные с ним карты контрольных проверок, а также информация о системах воздушного судна согласно установленным требованиям, включая описание необходимых процедур координации действий летного и кабинного экипажей; спасательное и аварийное оборудование для различных маршрутов и необходимые процедуры проверки оборудования перед взлетом, включая процедуры определения необходимого и имеющегося запаса кислорода; код визуальных сигналов "земля - воздух" для использования оставшимися в живых в авиационном происшествии. в) Часть C "Районы, маршруты и аэродромы": маршрутные справочные данные для обеспечения летного экипажа воздушного судна в каждом полете сведениями о средствах связи, навигационных средствах, аэродромах, заходах на посадку по приборам, прибытиях по приборам и вылетах по приборам, необходимыми для выполнения конкретного полета,
протечек (70 000 руб.), водолазное сопровождение аварийных работ (655 000 руб.), дефектацию и ремонт электрооборудования, кабельных трасс (530 400 руб.), техническую поддержку подъема теплохода (5 293 308 руб. 96 коп.), подготовку к разовому перегону (24 053 руб. 12 коп.), внеочередное освидетельствование для разового перегона (42 199 руб. 10 коп. и 58 749 руб. 82 коп.), на работы по дефектации и ремонту корпуса и ДРК судна (2 296 543 руб. 75 коп.), на материалы для ремонта (125 917 руб.), дефектацию судна (125 000 руб.), гребной вал (184 008 руб. 52 коп.), доставку вала (60 000 руб.), подшипники валовых линий (66 033 руб.), центровку валопровода (530 000 руб., пластырь шпигованный (спасательный) (150 579 руб. 80 коп.), восстановление станции «ОЗОН» (55 460 руб.), восстановление кают и коридоров платформы (3 150 000 руб.), на пересадку туристов на теплоход «К.А. ФИО4» (880 000 руб.), на транспортные услуги по маршруту Медвежьегорск - Н. Новгород (230 000
средств, не обеспечено выполнение норм, правил и процедур технического обслуживания и ремонта транспортных средств, установленных заводами –изготовителями с учетом условий их эксплуатации, путем неукоснительного соблюдения заключенного договора при отсутствии собственной нормативно-технической базы, чем нарушены п. 2.5.2. Приказа Минтранса РФ от 30.03.1994 N 15 "Об утверждении Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте"; - индивидуальным предпринимателем ФИО1 движение автобусов осуществляется с нарушением утвержденного графика, в том числе на аварийном маршруте , в разрез с разделом 2 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом...», утв. Постановлением Правительства РФ № 112 от 14.02.2009 г., тем самым нарушаются требования п.4(и) «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом...», утв. Постановлением Правительства РФ № 280 от 02.04.2012г. Предпринимателем не разработаны расписания движения автобусов с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей во избежание угрозы жизни и здоровью граждан при осуществлении пассажирских перевозок. Не организован контроль за соблюдением расписания движения,
Согласно п. 2.2. договора перевозка пассажиров, грузов осуществляется на основании месячных заявок, предоставляемых заказчиком исполнителю за 10 дней до начала месяца. Изменение месячной заявки производится путем подачи разовой и корректирующей заявок. Разовая заявка – заявка на предоставление транспортного средства, не указанного в ежемесячной заявке. Разовая заявка принимается исполнителем при наличии у исполнителя возможности предоставить такое транспортное средство. Корректирующая заявка – заявка, вносящая изменение в порядок предоставления транспорта, указанного в ранее поданной заявке (месячной, разовой, аварийной), маршрута движения транспортных средств, и т.д. Разовая и корректирующая заявки подаются заказчиком исполнителю не позднее 14 часов дня, предшествующего дню оказания услуг (п. 2.3. договора). Изначально, данный договор был подписан со стороны исполнителя с протоколом разногласий (л.д.26). Впоследствии, ответчиком в адрес истца было направлено письмо о том, что ООО «РОСТ» отзывает протокол разногласий и готово подписать данный договор без протокола разногласий на условиях тендерной документации (л.д.109). Таким образом, договор признается заключенным без разногласий. Заказчиком в
транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок, а также условия предоставления транспортных средств для таких перевозок. На основании подпунктов «а», «з», «и» пункта 37 Правил перевозок внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация: наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора; указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами; правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил. C учетом вышеизложенных норм права, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что обеспечение водителя автобуса при выполнении перевозок пассажиров по регулярному пригородному маршруту расписанием (графиком) движения по маршруту регулярных перевозок; обеспечение наличия соответствующей информации внутри транспортного средства (наименования, адреса и номера телефона перевозчика, фамилии водителя; указателей аварийных выходов и правил пользования такими выходами; правил пользования транспортным средством или выписки из таких правил), являются одними из лицензионных требований и условий. Таким образом, нарушение вышеизложенных требований и условий, выразившееся
должны быть работоспособны Из акта проверки от 18 мая 2017 года следует, что Общество не обеспечило соответствие технического состояния транспортного средства ПАЗ 320402-05, гос. рег. номер <***>, а именно: не работает предусмотренный конструкцией аварийный выход (отсутствует молоток для разбития стекла аварийного выхода). Нарушения, изложенные в протоколе об административном правонарушении от 29 июня 2017 года и вина ООО «Ориент-Авто» подтверждаются совокупностью доказательств: распоряжением начальника УГАДН по Тверской области от 28.04.2017 года о проведении плановых (рейдовых) осмотров транспортных средств; актом результата планового (рейдового) осмотра транспортного средства от 18.05.2017 года и приложенными к нему фотографиями; копией путевого листа № 432 от 18.05.2017 г. с угловым штампом и наименованием организации ООО «Ориент-Авто»; картой маршрута регулярных перевозок, выданной Департаментом дорожного хозяйства транспорта и благоустройства администрации г. Твери с 25.07.2016 г. по 24.07.2021 г. перевозчику ООО «Ориент-Авто»; сведениями из ЕГРЮЛ; копией лицензии № АСС-37-414624, выданной Минтрансом России от 21 декабря 2010 года ООО «Ориент-Авто»; копией паспорта