предельно допустимых величин ПДК и с выдачей сигналов в систему ПАЗ. При этом все случаи загазованности должны регистрироваться приборами с автоматической записью и документироваться. При превышении ПДК в указанных местах должны включаться световой и звуковой сигналы в помещении управления и по месту. Порог чувствительности датчиков, их количество и место расположения должны быть обоснованы и определены в документации на ХОПО. ОПО «Площадка участка производства хромовых солей», 1 класс опасности, рег. №А54-00832-0003, 623104, <...>. 9. Не обеспечено проведение рационального выбора средств для систем ПАЗ с учетом их надежности, быстродействия на основе анализа опасностей, возникающих при эксплуатации технологического объекта, условий возникновения и развития аварийных ситуаций. Перечень контролируемых параметров, определяющих химическую опасность процесса в каждом конкретном случае, составляет разработчик процесса и указывает в исходных данных на разработку документации ХОПО. 10. Для максимального снижения выбросов в окружающую среду химически опасных веществ ХОПО при аварийной разгерметизации химико-технологической системы не предусмотрена установка автоматических быстродействующих запорных и (или)
веществ; нормативы допустимых физических воздействий; нормативы образования отходов и лимиты на их размещение; требования к обращению с отходами производства и потребления; согласованную программу производственного экологического контроля; срок действия комплексного экологического разрешения (часть 10 статьи 31.1 Закона № 7-ФЗ). Более того, на объектах I категории стационарные источники выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, образующихся при эксплуатации технических устройств, оборудования или их совокупности (установок), виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов в соответствии с требованиями частью 9 статьи 67 Закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Разработка указанных документов, создание автоматической системы измерения и учета показателей выбросов и сбросов требует значительных финансовых ресурсов, а юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны выполнять условия, предусмотренные
ведение «Журнала учета водоотведения средствами измерения за 2021 год в нарушение формы 1.4 «Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества», утвержденного Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ №, отсутствие в графе «дата измерения, № измерительного прибора» указания на № измерительного прибора, Предприятие указывает только Дату измерения» (по постановлению № от ДД.ММ.ГГГГ); отсутствие автоматических средств измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, отсутствие программы создания системы автоматического контроля (по постановлению № от ДД.ММ.ГГГГ.) образуют один состав правонарушения, предусмотренный статьей 8.1 Ко АП РФ, были выявлены в рамках одной проверки, по окончании которой составлен один акт, и все постановления вынесены в одном месте и в один день. ООО «КИНЕФ» считает, что Управление незаконно привлекло Предприятие дважды к административной ответственности и назначило административные наказания в виде вышеперечисленных штрафов за один