Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», суды отказали в удовлетворении требований, придя к выводу об отсутствии необходимой совокупности условий для взыскания убытков. Согласно акту инвентаризации от 23.11.2015 конкурсным управляющим выявлено только следующее недвижимое имущество ОАО «Химтех»: земельный участок балансовой стоимостью 19 481 000 рублей и нежилой склад балансовой стоимостью 55 445 923 рубля. Согласно Приказу о внесении изменений в приказ о проведении инвентаризации имущества материальных ценностей основных средств от 15.17.2015 в состав комиссии вошли представитель кредиторов Ожогин А.В., представитель собственников (руководитель должника) Шилов В.Е. и конкурсный управляющий (председатель комиссии). Акт инвентаризации со стороны члена комиссии – бывшего генерального директора ОАО «Химтех» подписан лично Шиловым В.Е. без претензий и разногласий. Сведения о результатах инвентаризации имущества должника в соответствии с пунктом 2 статьи 129 Закона № 127-ФЗ 26.11.2015 размещены в ЕФРСБ (сообщение N 835658). На собрании кредиторов
что наличие причиненных Предприятию убытков, вследствие совершения указанной сделки, должно быть установлено решением балансовой комиссии Администрации ЗАТО г. Железногорск представляется не состоятельным в силу следующего. - В целях организации контроля за деятельностью муниципальных предприятий ЗАТО Железногорск и использованием муниципального имущества во исполнение п.2. ст. 26 Закона о ГУП и МУП, постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 5 апреля 2016 г. № 629 «Об утверждении Положения о постоянно действующей балансовой комиссии» была создана постоянно действующая балансовая комиссия . - Комиссия имеет статус коллегиального органа, создана для оценки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий ЗАТО Железногорск, выработки предложений и принятия совместных решений по дальнейшей деятельности предприятий. - Согласно п.2.1. Постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 5 апреля 2016 г. № 629 основными задачами Комиссии являются оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий по итогам отчетного года и утверждение отчетов руководителей, контроль за исполнением принятых решений, подготовка обоснованных предложений по деятельности предприятий, по работе руководителей предприятий, распределение
«Калмнедра» по состоянию на 01.01.2006 года составили 205 тыс. тонн (сумма запасов категорий А, В, С1 и С2). В связи с тем, что на 01.01.2006 года ДГП «Калмнедра» не представило ФГУНПП «Росгеолфонд» форму 6-гр за 2005 год и в подсчете запасов на 2005 год, в протоколе ГКЗ Роснедра № 11-пд запасы углеводородного сырья по Баирскому месторождению не были разделены на распределенный и нераспределенный фонд недр в соответствии с границами лицензионного участка ДГП «Калмнедра», Центральная Балансовая Комиссия Роснедра постановила оставить запасы, числящиеся за ДГП «Калмнедра» по состоянию на 01.01.2006г. без изменений (Протокол № 363-2006 (м) от 28.02.2006г), то есть утвердили начальные извлекаемые запасы не 205 тыс. тонн (данное количество извлекаемых запасов принимается налогоплательщиком для расчета коэффициента степени выработанности), а 542 тыс. тонн. Таким образом, фактические запасы, которые должны были числиться за предприятием не нашли своего отражения в Государственном балансе по состоянию на 01.01.2006 года (в балансе за ДГП «Калмнедра» были учтены
инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, с целью своевременного и эффективного рассмотрения вопросов по установлению цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами приказом Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, гор. Казань от 22.01.2020 № Пр-9 создана Балансовая комиссия по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными бытовыми отходами. В рамках подготовки материалов для балансовой комиссии по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций в кварталах 2020 года, Государственный комитет по тарифам Республики Татарстан письмом от 15.01.2020 № ЛХ-27/63/2020 запросил у ПАО «Нижнекамскнефтехим» информацию об ожидаемых показателях финансово-хозяйственной деятельности организаций по итогам работы за 2019 год в формате шаблонов ЕИАС: 1. Бухгалтерская отчетность: отчет о финансовых результатах
структурных подразделений устанавливаются согласно приложению 1 к Положению. К указанным показателям отнесены выполнение плана - графика производства на 100% - премиальный фонд образуется в размере 35 % оклада, качество продукции - без выявленных отклонений от технологической документации - 30%о оклада, культура производства - не менее 8 баллов - 10%» оклада, не превышение установленного фонда заработной платы - 10% оклада, не превышение лимита затрат на производство - 15%. В соответствии с Положением о балансовой комиссии балансовая комиссия является постоянно действующим органом по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «ГСЗ». Протокол заводской балансовой комиссии утверждается генеральным директором. По делу видно, что истец просит взыскать недоплаченную заработную плату- премию в размере <данные изъяты>. Суд, удовлетворяя требования Жука М.А. частично в сумме <данные изъяты> 63 коп., сослался на то, размер премии за март, апрель и май месяцы выплачены не в полном объеме, так как сведения о нарушении истцом трудового распорядка, дисциплинарных взысканиях, ненадлежащем исполнении должностных
унитарного предприятия; назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами; утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение. В целях повышения эффективности деятельности муниципальных предприятий <...>, в соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Уставом <...>, Администрацией г. Омска создана балансовая комиссия при Администрации <...>. Согласно Положению о балансовой комиссии при Администрации <...>, утвержденном Постановлением Администрация <...> от <...> № <...>-п (далее Положение о балансовой комиссии) балансовая комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции координацию финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий <...>. В соответствии с п. 4 Положения о балансовой комиссии основными задачами балансовой комиссии являются: 1) рассмотрение и утверждение планов и отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятий; 2) оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, их платежеспособности