пос. Сабетта Внутренний водный транспорт 57. Строительство 2-й нитки Нижне-Свирского шлюза проект включает строительство 2-й камеры шлюза (300 м x 21,5 м x 5,5 м), подходных каналов, направляющих пал и причальных сооружений, оснащение объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности и социальной сферы. Реализация проекта строительства 2-й нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла является одним из основных мероприятий по устранению инфраструктурных ограничений на Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации 13 федеральный бюджет 2012 - 2017 годы 2, 3 пос. Свирьстрой, Ленинградская область 58. Строительство Багаевского гидроузла, совмещенного с мостовым переходом в составе этого объекта, в створе хутора Арпачин (И) проект включает строительство на р. Дон гидроузла в составе однокамерного двухниточного шлюза, рыбопропускных сооружений , плотины, малой гидроэлектростанции, инженерных защитных сооружений от затопления и подтопления территорий, гидроузла-регулятора на р. Аксай с оснащением объектов инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности и социальной сферы. Реализация проекта направлена на устранение инфраструктурных ограничений на Единой глубоководной системе
температурных и изолирующих стыков контактного рельса с разборкой и сборкой. Контроль за правильным положением пути в плане и цельностью рельсовых нитей, за состоянием стыков между уравнительными рельсами и рельсовыми плетями, рельсовых соединителей и заземлений. Наблюдение за состоянием контактной сети, линий связи, сигналов подвижного состава и грузов в проходящих поездах. Ограждение мест, угрожающих безопасности и непрерывности движения поездов. Предупреждение, выявление и устранение расстройств пути и сооружений, которые не требуют, согласно правилам производства ремонтных работ, участия монтеров пути и других рабочих. Должен знать: устройство, назначение и правила содержания верхнего строения пути, земляного полотна, мостовых, тоннельных и других искусственных сооружений , контактного рельса и деталей его подвески, приборов определения высокого напряжения; порядок установки и снятия закороток при производстве работ, осмотра рельсов и скреплений, действия при обнаружении препятствий для движения поездов, а также при землетрясениях, ливнях и горных обвалах; способы сборки и разборки крепежных узлов, нормальных, температурных и изолирующих стыков; способы предупреждения обвалов
11, 21 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14.11.2013 № 538, что выразилось в указании в пункте 9.1 заключения экспертизы промышленной безопасности на продление срока безопасной эксплуатации технического устройства кран мостовой электрический зав. № 1359 рег. № 27445 до ноября 2019 года при выявленных и не устраненных недопустимых дефектах. Признавая предписание управления в указанной части законным, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, учитывая отраженные в ведомости дефектов (приложение № 5) нарушения приборов (устройств) безопасности, влекущие создание угрозы жизни и здоровью обслуживающего персонала крана при ведении работ по обслуживанию и эксплуатации подъемного сооружения , пришли к выводу о доказанности обстоятельств, свидетельствующих о нарушении требований действующего законодательства при составлении заключения экспертизы промышленной безопасности на техническое устройство кран мостовой электрический и продлении срока безопасной эксплуатации до ноября 2019 года. Доводы, изложенные в кассационной жалобе,
фондов 220.00.00.00.00 «сооружения». Магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения в соответствии с таблицей 4.1 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» отнесены к категории дорог и улиц городов и сельских поселений. Понятие улично-дорожной сети дано в пункте 3.37 СП 42.13330.2016 «Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», утвержденных приказом Минстроя России от 30 декабря 2016 г. № 1034/пр, как системы объектов капитального строительства, включающей улицы и дороги различных категорий и входящие в их состав объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и другие подобные сооружения ), предназначенные для движения транспортных средств и пешеходов, проектируемые с учетом перспективного роста интенсивности движения и обеспечения возможности прокладки инженерных коммуникаций. Границы улично-дорожной сети закрепляются красными линиями. Территория, занимаемая улично-дорожной сетью, относится к землям общего пользования транспортного
Градостроительным советом Орловской области. К разработке проектной документации принят одобренный вариант. В рамках проведения градостроительного совета в 2019 году не рассматривались технологические и конструктивные решения мостового сооружения, не требовались какие-либо расчетные материалы, не запрашивались инженерные изыскания. Таким образом, решения и предложения градостроительного совета не повлияли и не могли повлиять на сроки разработки проектной документации, которая в том числе дорабатывалась в 2019 году в связи с существенными замечаниями по конструктивным решениям, обеспечивающим надежность и безопасностьмостовогосооружения : на инженерные изыскания (геология); на технологические и конструктивные решения мостового сооружения; -на решения по выносу многочисленных коммуникаций с конструкций «Красного моста»; -на проектные решения по проектированию временного пешеходного моста и временного коммуникационного моста на период реконструкции; -а также на получение СТУ в Минстрое России. Из материалов дела следует, что в процессе прохождения градостроительного совета ответчиком не заявлялось о необоснованных замечаниях либо затягивании сроков. Все выданные замечания отрабатывались ответчиком без возражений. Следовательно, срок
с требованиями статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основании своих требований и возражений. В подтверждение факта выполнения строительно-монтажных работ и их объема, истец представил в материалы дела односторонние акты выполненных работ по форме КС-2 №№1, 2. Из согласованных сторонами в п. 1.1 договора подряда условий, следует, что работы выполняются в соответствии с разделом рабочей документации проекта «Система охранной безопасности мостового сооружения » тома: №535 – ИД.ОБ.СТН, №535 – ИД.ОБ.ММ, №535-ИД.ОБ.СПС.ЭО, разработанной СПб ГУП «Экспертный центр» и выданной генеральным подрядчиком. Вместе с тем, истцом в материалы дела представлена рабочая документация проекта «Система охранной безопасности мостового сооружения. Система телевизионного наблюдения» №5-09/12-КИТСО.СТН (к проекту 46-1-002-09-ТД.ОБ.СТН), разработанная ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург» Кроме того, представленная истцом рабочая документация утверждена Департаментом дорожного хозяйства Приморского края. Каких – либо полномочий, подтверждающих тот факт, что указанное лицо наделено полномочиями на подписание рабочей
для проведения дополнительной оценки и разработке плана до 31.08.2022 г. Представитель ответчика КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» по доверенности ФИО1 в судебном заседании требования иска не признала, повторила изложенное в отзыве, согласно которому в Кировской области сложилось недофинансирование дорожной деятельности в связи с недостаточным объемом средств регионального дорожного фонда. В бюджете Кировской области денежных средств на 2021 г. для заключения государственного контракта на проведение дополнительной оценки уязвимости и на подготовку плана обеспечения транспортной безопасностимостовогосооружения предусмотрено не было. Не было предусмотрено и возможности и расходования средств дорожного фонда на выполнение работ по разработке планов обеспечения транспортной безопасности. В совокупности минимальный срок для исполнения требований по проведению дополнительной оценки уязвимости, подготовки плана обеспечения транспортной безопасности мостового сооружения и согласования его компетентными органами не может составлять менее 8 месяцев. Мост через реку Черная Лобань был принят в эксплуатацию после проведенного ремонта в конце октября 2021 г., в ноябре 2021 г.