ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Бюджет учет инвентаризация недостача - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А05-9525/15 от 15.08.2016 АС Архангельской области
учету документов, которыми оформлены не имевшие места факты хозяйственной жизни на общую сумму 690 815 руб.: за счет средств федерального бюджета 568 125 руб., за счет средств областного бюджета - 76 161 руб., за счет средств местного бюджета - 46 529 руб. (пункт 6 представления, пункт 3 предписания) суды удостоверились в следующем. Управление признало, что по объекту «Детский сад на 280 мест в г. Мирный Архангельской области» приняты к учету документы, которыми оформлены не имевшие места факты хозяйственной жизни на сумму 568 125 руб.; из пункта 3 оспариваемого заявителем предписания следует, что по результатам инвентаризации, проведенной на объекте «Строительство детского сада на 280 мест в микрорайоне № 2, г. Мирный», выявлена недостача оборудования на сумму 433 104 руб. В 2014 году заявителем заключено 63 муниципальных контракта на поставку товаров с индивидуальным предпринимателем ФИО2 на общую сумму 6 147 630 руб.; предметом указанных контрактов является поставка товаров заказчику по наименованиям
Решение № А04-6796/14 от 18.12.2014 АС Амурской области
пояснил, что учреждение является получателем средств федерального бюджета выделенных для войсковой части 53790, лимиты бюджетных обязательств выдаются учреждению. Третьи лица после перерыва в судебное заседание не явились. Исследовав материалы дела, судом установлены следующие обстоятельства. В соответствии с приказом врио руководителя ТУ Росфиннадзора в Амурской области от 18.08.2014 №196 во исполнение поручения Росфиннадзора от 08.08.2014 № АЧ-04-25/1892@-ТУ административным органом проведена выездная проверка ФКУ «УФО МР РФ по Амурской области и Республике Саха (Якутия)» в части проверки хозяйственной деятельности войсковой части 53790. Согласно пункту 2.3 приказа о проведении проверки и программы проведения проверки основными вопросами, подлежащими изучению, явились: - проверка организации получения, учета, хранения, выдачи и расходования горюче-смазочных материалов; - проверка документов, подтверждающих расход горюче-смазочных материалов в 2013-2014 годах; - инвентаризация горюче-смазочных материалов и ее результаты. Результаты проверки отражены в акте от 28.08.2014, согласно которому проведенной проверкой хозяйственной деятельности войсковой части 53790 установлена недостача горюче-смазочных материалов на общую сумму 11 085
Постановление № 16АП-2629/18 от 24.04.2019 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
284 255 430 руб. Доход от реализации ГСМ за наличный расчет должен рассчитываться по данным журнала кассира-операциониста, так как именно он является контрольно – регистрационным документом учета доходов от реализации. Таким образом, обществом допущена неполная уплата налога на прибыль за 2015 год в бюджет в размере 1 082 450 руб. Представленными в деле документами подтверждается факт занижения налоговой базы в результате ненадлежащего учета наличной торговой выручки. Кроме того, в результате инвентаризации, проведенной в рамках выездной налоговой проверки, выявлено сокрытие реальных остатков сжиженного газа на складе СПБТ в количестве 2 269 214,487 кг. на сумму 36 216 663,20 руб. (с НДС). Заявителем не представлено доказательств того, что недостача сжиженного газа образовалась ввиду наступления событий, не зависящих от воли налогоплательщика (утрата имущества по причине порчи, боя, хищения, стихийного бедствия и тому подобных событий). Заявителем не представлены доказательства отсутствия виновных лиц. В судебном заседании установлено, что с момента проведения инвентаризации и по настоящее
Апелляционное определение № 2-636/2021 от 28.03.2022 Иркутского областного суда (Иркутская область)
период с 01.01.2019 по 31.08.2019 составила 40782,50 руб., с 01.09.2019 по 20.08.2020 – 12 048,76 руб. (всего – 52831,26 руб.). Согласно приложению № 4 к акту документальной плановой проверки учета продуктов питания, инвентаризации продуктов питания в школьной столовой, инвентаризации основных средств от 28.08.2020, недостача продуктов питания (бесплатное питание местный бюджет) за период с 01.01.2019 по 31.08.2019 составила 2 753,17 руб., с 01.09.2019 по 20.08.2020 – 1 920,02 руб. (всего – 4 673,19 руб.). Согласно приложениям № 6 и № 7 к акту документальной плановой проверки учета продуктов питания, инвентаризации продуктов питания в школьной столовой, инвентаризации основных средств от 28.08.2020, недостача продуктов питания (бесплатное питание областной бюджет – бесплатное молоко) за период с 13.01.2020 по 20.08.2020 составила 132,50 руб. Из копии акта № 1 от 25.09.2020 следует, что директор МКОУ «Наратаевская COШ» ФИО1 отказалась подписывать документы по результатам инвентаризации. Из письменных пояснений директора МКОУ «Наратаевская COШ» ФИО1 от 07.09.2020, данных
Приговор № 1-216/17 от 13.10.2017 Октябрьского районного суда г. Самары (Самарская область)
общественной безопасности Администрации г.Тольятти, в которую входил ФИО1, представителем какой организации он был ей неизвестно. Контракт был заключен с ООО «***», директора данной организации А.Р.Г. она не знает. Ей известно, что система не была смонтирована полностью, но документы были подписаны и работы оплачены, она поставила материалы и оборудование на учет на основании документов. По данному контракту было целевое финансирование из бюджета г.Тольятти через ***». Впоследствии в ходе инвентаризации выявлена недостача по данному контракту №103, размер недостачи определен с учетом отсутствия оборудования и невыполнения работ по его установке. Было несколько инвентаризаций . Окончательный размер ущерба определялся главным бухгалтером, составил 2081862,84 руб. с учетом НДС. Разница в актах инвентаризации в части отсутствия либо наличия оптоволокна связана с тем, что проводился первоначально визуальный осмотр без замеров и без участия специалиста, поэтому не сразу определили какого оптоволокна не хватает. - показаниями свидетеля Д.Е.Б. о том, что она работает ***») с 2012 года, ФИО1 не
Решение № 7(2)-801/18 от 22.10.2018 Белгородского областного суда (Белгородская область)
счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. В соответствии с ч. 4 ст. 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета. Порядок учета бюджетных обязательств получателем бюджетных средств регламентируется Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н. Порядок проведения инвентаризации имущества установлен Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49. Из материалов дела следует, что по результатам контрольного мероприятия проведенного контрольно-ревизионным отделом в сфере деятельности силовых ведомств