ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Бюро нормирования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 30.07.2016 N 728 "О внесении изменений в Правила предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса на реализацию проектов, осуществляемых в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 - 2020 годы"
Зимовцу Валерию Викторовичу - инженеру - конструктору Мельникову Михаилу Петровичу - отделочнику Морозову Виктору Васильевичу - слесарю Прокофьеву Николаю Ивановичу - слесарю - ремонтнику Прудию Николаю Григорьевичу - слесарю - ремонтнику Флаксу Федору Абрамовичу - заместителю начальника цеха. "ЗАСЛУЖЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Панову Александру Федоровичу - заместителю начальника строительно-монтажного управления Садыковой Музяйне Мингазетдиновне - старшему мастеру строительно-монтажного управления. "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Егорову Николаю Николаевичу - мастеру - электрику Жохову Владимиру Александровичу - начальнику бюро нормирования и планирования энергоресурсов Осипову Василию Михайловичу - мастеру - электрику Федорову Владиславу Александровичу - заместителю начальника отдела. "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Габитову Миннирафику Минигареевичу - водителю автомобиля Гималетдиновой Гульзаде Лутфулловне - осмотрщику - ремонтнику вагонов. Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН Москва, Кремль 18 января 1993 года N 85 ------------------------------------------------------------------
"Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения" (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 N 33) (вместе с "Правилами заполнения основных реквизитов регистрационно-контрольных форм (РКФ)", "Примерным положением о службе документационного обеспечения управления")
учредительной конференцией; в кооперативах - состав и структура службы ДОУ определяется общим собранием членов кооператива; в исполнительных комитетах Советов народных депутатов (за исключением исполкомов городов районного подчинения, сельских и поселковых) и в аппарате управлениях общественных организаций - общий отдел. В состав общего отдела включаются: секретариат, канцелярия, группа контроля, протокольная группа, группа совершенствования работы с документами, группа писем (жалоб), машинописное бюро, копировально-множительное бюро, архив; в организациях, не имеющих службы документационного обеспечения управления, в структурных подразделениях работу с документами выполняет секретарь руководителя (инспектор) или другое специально назначенное лицо. 1.5. Нормирование труда работников службы ДОУ, установление заданий, оценка напряженности труда и расчет численности по отдельным видам работ производится в соответствии с установленными нормами времени, утверждаемыми Госкомтрудом СССР <*>. -------------------------------- <*> Перечень нормативно-методических документов, регламентирующих и обеспечивающих деятельность службы ДОУ, дан в Приложении 1. 1.6. Организация рабочего места и условия труда работников службы ДОУ регламентируются нормативно-методическими документами Госкомтруда СССР, Госстроя СССР, государственными и
Определение № А51-9831/16 от 22.08.2016 АС Приморского края
Федерации судом продолжено судебное разбирательство в отсутствие не явившегося ответчика по делу. Истец уточнил об исключении второго заявленного им вопроса в целях проведения экспертизы. Суд, руководствуясь статьей 159, статьями 82-83, пунктом 1 статьи 144, статьей 145 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ходатайство о назначении экспертизы удовлетворил. Согласно ответу Бюро экспертиз и оценки «Профэксперт» на запрос ООО Страховая Компания «Гелиос» о проведении строительной экспертизы, в качестве экспертов могут быть рекомендованы: Барониченко Ю.Е. имеющего диплом Дальневосточного энергетического техникума СБ 5612244 от 27.06.2006, квалификация «техник» специальность «строительство и эксплуатация зданий и сооружений», свидетельство о повышении квалификации 195-с от 22.10.2007 по программе «ценообразование и сметное нормирование в строительстве», диплом о высшем образовании Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный Федеральный университет» КР № 22372 от 22.06.2012 квалификация «инженер» по специальности «Промышленное и гражданское строительство». Стаж работы по специальности 8 лет; Савельева О.И. имеющей диплом Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта ТВ № 073263
Постановление № А46-7818/16 от 04.05.2017 АС Омской области
технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя в теплосети ПАО «Омскшина» за 2013-2016 гг.? 2) Провести расчет нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя в теплосети ПАО «Омскшина» за 2013-2016 г. с разбивкой объемов потерь по месяцам на основании конструктивных особенностей сети ПАО «Омскшина»?». Ответчик просил отказать в удовлетворении ходатайства о назначении экспертизы, а в случае назначения судебной экспертизы - поручить ее проведение экспертам ООО «Межрегиональное бюро судебных экспертиз имени Сикорского», ООО «Тепловая автоматика и Учет», ООО «Межрегиональный Центр Энергоэффективности и нормирования ». На разрешение экспертов ответчик просил поставить следующие вопросы: «1) Какие конструктивные особенности (тип прокладки, строительные конструкции, защита трубопровода, тип и состояние изоляционных конструкций, наружный диаметр трубопроводов, длина участка и иные характеристики тепловой сети) имела теплосеть публичного акционерного общества «Омскшина» (год постройки 1974, наземная прокладка, диаметр 800 мм, общая протяженность прямого и обратного трубопроводов 9438 м., расположение: от участка ТФК цеха № 15 до теплотрассы 3 по
Определение № А19-1225/12 от 26.08.2013 АС Иркутской области
185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд О П Р Е Д Е Л И Л: 1. Назначить по делу дополнительную судебную строительно - техническую экспертизу, поручив ее проведение ООО "Иркутское экспертное бюро", а именно эксперту ФИО3 2. Поставить на разрешение эксперта вопросы: 1. Рассчитать стоимость фактически выполненных ООО «СК БайкалСтройИндустрия» работ на объекте по адресу <...> стр. 4.3. – 4.4. исходя из согласованных сторонами расценок на работы и материалы 2. Рассчитать стоимость работ по устройству перегородок с учетом уровня цен, согласованных сторонами. 3. Рассчитать объем и стоимость материалов (которые возможно проверить при визуальном осмотре) исходя из согласованных расценок на материалы. 4. Рассчитать объем материалов (которые невозможно проверить при визуальном осмотре) исходя из принципов сметного нормирования при согласованной стоимости материалов. 5. Рассчитать стоимость машин и механизмов, исходя из согласованных сторонами расценок. 3. Предупредить эксперта об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. 4. Оплата стоимости судебной экспертизы произведена за
Решение № 72-938/19ГОД от 20.08.2019 Свердловского областного суда (Свердловская область)
обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний. Как усматривается из представленных материалов дела, в период с 14 марта по 10 апреля 2019 года уполномоченными должностными лицами Государственной инспекции труда в Свердловской области на основании распоряжения руководителя № 66/12-3337-19-Й от 07 марта 2019 года была проведена плановая выездная проверка деятельности АО «Уралкриомаш» (Свердловская область, г. Нижний Тагил, п. Восточное,24) по соблюдению норм трудового законодательства, в ходе которой установлено, что начальник бюро нормирования Д., начальник здравпункта П., начальник бюро окружающей среды Ф., начальник планово-экономического отдела Т., осуществляющие руководство, организацию, контроль и технический надзор за проведением работ (в том числе, проводящие инструктаж на рабочих местах) и допущенные к выполнению работы, не прошли в установленном порядке обучение в соответствующей организации, имеющей государственную аккредитацию и проверку знаний требований охраны труда; на предприятии не была проведена проверка знаний требований охраны труда начальника транспортного участка М. и работников автотранспортного цеха, допущенных к