ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Число брикс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росстата от 30.07.2021 N 463 (ред. от 31.07.2024) "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
от того, выступает Ваша организация заказчиком или исполнителем соответствующих работ, услуг. 64. По строке 701 в графе 3 показывается общее число совместных проектов по выполнению исследований и разработок, в том числе и по государственным научно-техническим, федеральным целевым и международным программам, стимулирующим научно-исследовательскую и инновационную деятельность. В графах 4 - 9 совместные проекты распределяются в соответствии с месторасположением партнеров по сотрудничеству, по странам и регионам, указанным в графах. В графе 5 приводятся данные по странам - членам Евразийского экономического союза (Республикам Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизской Республике). В графе 6 приводятся данные по странам - членам Европейского союза, странам - кандидатам на вступление в ЕС - Албании, Северной Македонии, Сербии, Турции, Черногории, включая Боснию и Герцеговину, Великобританию, а также Исландии, Лихтенштейну, Норвегии, Швейцарии. В графе 8 приводятся данные по странам БРИКС (Бразилия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика). 65. В строках 702 - 708 совместные проекты распределяются по типам партнеров. Строка 701 меньше
Приказ Роспотребнадзора от 01.11.2019 N 863 "Об утверждении основных направлений деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и организаций на 2020 - 2022 годы"
странами-реципиентами в сфере лабораторной диагностики и научных исследований; - Совершенствование функционирования единой системы противодействия угрозам инфекционных болезней на евразийском пространстве; - Расширение научного обмена с органами здравоохранения и научно-исследовательскими организациями иностранных государств и международными организациями по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - Совершенствование актов, составляющих право Евразийского экономического союза; - Взаимодействие с уполномоченными органами государств - членов Евразийского экономического союза и Евразийской экономической комиссией; - Включение в повестку межгосударственных форумов и объединений, в том числе АТЭС, АСЕАН, БРИКС , ШОС и "Группа двадцати" вопросов борьбы с инфекционными заболеваниями и защиты прав потребителей; - Обеспечение выполнения Плана мероприятий председательства России в ШОС и БРИКС в 2020 г. посредством проведения тематических международных мероприятий по проблемам борьбы с инфекциями и защитой прав потребителей; - Продвижение Российской Федерации как места проведения важнейших международных форумов по вопросам профилактики и борьбы с инфекциями, обеспечением биологической безопасности и безопасности пищевой продукции в целях формирования глобальной повестки дня. 7.
Приказ ФАС России от 12.03.2018 N 279/18 "Об утверждении Плана мероприятий ФАС России по реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции"
и предложений Май 2018 г. Контрольно-финансовое управление Правовое управление 16. Абз. 8 подпункта "б" пункта 2 Национального плана По согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации обеспечить развитие международного сотрудничества с конкурентными ведомствами стран БРИКС и Евразийского экономического союза, в том числе разработку и заключение международных договоров, направленных на выявление и пресечение антиконкурентных соглашений на трансграничных рынках и недобросовестных конкурентных практик В течение всего периода (2018 - 2020 годы) Управление международного экономического сотрудничества (совместно с заинтересованными управлениями) Управление по борьбе с картелями 16.1 План Управления международного экономического сотрудничества 16.1.1 Развитие международного сотрудничества с конкурентными ведомствами стран БРИКС 16.1.2 4-е заседание Координационного комитета БРИКС 20 - 23 марта 2018 года (Нью-Дели, Индия) УМЭС 16.1.3 Установочное заседание Рабочей группы БРИКС по исследованию проблем конкуренции в автомобильном секторе 20 - 23 марта 2018 года (Нью-Дели, Индия) УМЭС Управление контроля промышленности 16.1.4 12-е Заседание Рабочей группы БРИКС по
"План мероприятий ("дорожная карта") Национальной технологической инициативы "Автонет" (приложение N 2 к протоколу заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.04.2018 N 1)
менее 12 проектов по направлению "Интеллектуальная городская мобильность" рынка "Автонет" (включая не менее трех в странах БРИКС+); обеспечено развитие ключевых технологий в рамках направления "Интеллектуальная городская мобильность", в том числе предполагающих создание и (или) использование информационных систем; обеспечено формирование технологического задела в части аппаратной и программной компонентной базы в рамках направления "Интеллектуальная городская мобильность"; обеспечено применение инноваций (новые технологические решения, новые бизнес-модели, способы продвижения и продаж, новые системы управления и пр.) в рамках направления "Интеллектуальная городская мобильность"; достигаются ключевые контрольные точки по проектам - не менее 2 пилотных проектов по направлению "Транспортно-логистические услуги" рынка "Автонет"; достигаются ключевые контрольные точки по проектам - не менее 5 проектов по направлению "Транспортно-логистические услуги" рынка "Автонет" (включая не менее одного внедрения в странах БРИКС +); достигаются ключевые контрольные точки по проектам - не менее 10 проектов по направлению "Транспортно-логистические услуги" рынка "Автонет" (включая не менее трех внедрений в странах БРИКС+). обеспечено развитие ключевых
"План деятельности Федеральной антимонопольной службы на период 2016 - 2021 годы" (утв. ФАС России 25.05.2016)
в работе региональной ассоциации регуляторов энергетики ERRA. Целью VII предусмотрено 2 показателя: количество международных документов о сотрудничестве в области конкуренции (соглашения, договоры, меморандумы и др.), единиц; место ФАС России в Рейтинге эффективности конкурентных ведомств Всемирного обзора по конкуренции (единица измерения - место) (установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р). В рамках данной Цели предусмотрен блок мероприятий, в том числе: принятие итоговых документов в рамках деятельности Глобального Форума по конкуренции ОЭСР, Комитета по конкуренции ОЭСР и его рабочих групп; подписание документов о сотрудничестве между конкурентными ведомствами стран БРИКС . Цель VIII "Совершенствование взаимодействия антимонопольных органов с институтами гражданского общества" включает в себя реализацию мер, направленных на повышение открытости, качества и гражданского контроля функций государственного управления, формирование эффективной системы взаимодействия предпринимателей и антимонопольных органов, а также обеспечение прозрачности деятельности антимонопольных органов, создание системы ключевой информации, собираемой для нужд государственного управления, в сети "Интернет", включая существенное расширение объема открытых данных,
Постановление № А06-5827/13 от 03.03.2015 АС Поволжского округа
- яблочный сок концентрированный, осветленный, таможенным представителем ООО «Интерлайн» ООО «ДФ «ВТС-Брокер» к таможенному оформлению поданы декларации на товары (далее ДТ) № 10311020/170513/0002243, № 10311020/270513/0002393, № 10311020/280513/0002427, № 10311020/170513/0002244, № 10311020/270513/0002396, № 10311020/100713/0003303, № 10311020/170513/0002227, № 10311020/230513/0002355, № 10311020/270513/0002398, № 10311020/170513/0002229, № 10311020/230513/0002356, № 10311020/270513/0002403, № 10311020/170513/0002240, № 10311020/230513/0002357, № 10311020/270513/0002405, № 10311020/170513/0002242, № 10311020/230513/0002358, № 10311020/270513/0002410. В представленных в таможенный орган ДТ ввезенный товар поименован как яблочный сок концентрированный, осветленный, светлоокрашенный не замороженный, число Брикс – 70; для дальнейшей промышленной переработки, расфасован в асептическую тару типа «мешок в бочке», не являющейся многооборотной тарой, емкостью 275290 кг, стоимостью 0,95 долл. США/кг с указанием кода товара по Товарной номенклатуре Внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее – ТН ВЭД ТС) 2009 79 190 2. Ставка ввозной таможенной пошлины составила 10 %. Таможня пришла к выводу, что тару, в которой поступил товар, следует классифицировать как «металлические барабаны», в связи с чем, приняла решения о
Постановление № А06-6134/14 от 12.05.2015 АС Поволжского округа
материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в соответствии с пунктом 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы по следующим основаниям. Как следует из материалов арбитражного дела, на Астраханском таможенном посту под таможенную процедуру по ЭТД № 10311020/230513/0002355 были заявлены товары: сок яблочный концентрированный, осветленный, светлоокрашенный, не замороженный, число брикс 70,3-70,8 %, плотность 1,33-1,34 кг/л., расфасованный в асептическую тару «мешок в бочке», на 51 деревянном паллете, статистической стоимостью 52 010,60 USD, таможенной стоимостью 1624187,02 руб. весом нетто/брутто 54 748/59 000 кг., код товара в соответствии с ЕТН ВЭД ТС 2009791902. Декларантом товара является общество с ограниченной ответственностью «Интерлайн», услуги таможенного представителя оказаны ООО «Декларантская фирма «ВТС-Брокер». В ходе таможенного досмотра было выявлено, что при таможенном декларировании товаров по ЭТД № 10311020/230513/0002355 ООО «Декларантская фирма
Постановление № А06-6132/14 от 12.05.2015 АС Поволжского округа
материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в соответствии с пунктом 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы по следующим основаниям. Как следует из материалов арбитражного дела, 27.05.2013 на Астраханском таможенном посту под таможенную процедуру по ЭТД № 10311020/270513/0002398 заявлены товары: «сок яблочный концентрированный, осветленный, светлоокрашенный, не замороженный, число брикс 70,3-70,8 %, плотностью 1,33-1,34 кг/л. расфасованный в асептическую тару «мешок в бочке» на 51 деревянном паллете, статистическая стоимость 52016,30 USD, таможенной стоимостью 1 628 963,26 руб., вес нетто/брутто 54754/59000 кг. код ЕНТ ВЭД ТС 2009791902. Декларантом товара является общество с ограниченной ответственностью «Интерлайн», услуги таможенного представителя оказаны ООО «Декларантская фирма «ВТС-Брокер». В ходе таможенного досмотра было выявлено, что при таможенном декларировании товаров по ЭТД № 10311020/270513/0002398 ООО «Декларантская фирма «ВТС-Брокер» нарушило статьи 179, 181
Постановление № А06-6113/14 от 08.10.2015 АС Поволжского округа
284 АПК РФ, жалоба рассматривается в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства. Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, заслушав объяснения представителя ответчика, проверив в соответствии со статьей 286 АПК РФ законность обжалуемых судебных актов, считает жалобу не подлежащей удовлетворению. Как следует из материалов дела, 17.05.2013 на Астраханском таможенном посту под таможенную процедуру по ТД № 10311020/170513/0002244 были заявлены товары: сок яблочный концентрированный, осветленный, светлоокрашенный, не замороженный, число брикс 70,3-70,8%, плотность 1,33-1,34 кг/л., расфасованный в асептическую тару «мешок в бочке», на 51 деревянном паллете, статистической стоимостью 52016,30 USD, таможенной стоимостью 1 628 963 руб. 26 коп. весом нетто/брутто 54751/59000 кг., код товара в соответствии с ЕТН ВЭД ТС 2009791902. Декларантом товара является общество с ограниченной ответственностью «Интерлайн», услуги таможенного представителя отказаны ООО «Декларантская фирма «ВТС-Брокер». В ходе таможенного досмотра таможенный орган пришел к выводу о том, что при таможенном декларировании товаров по ТД
Постановление № 4А-122/2014 от 11.04.2014 Астраханского областного суда (Астраханская область)
момента регистрации становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение. Из материалов дела следует, что "Дата" в зоне действия Астраханского таможенного поста ЮТУ ФТС России таможенным представителем Общества с ограниченной ответственностью <....>, действующим по договору № от "Дата" об оказании услуг таможенного представителя, заключенному с <....> была зарегистрирована декларация на товары (ЭТД) №, в соответствии с которой под таможенную процедуру «Выпуск для внутреннего потребления» был заявлен товар: «Сок яблочный концентрированный, осветленный, светлоокрашенный, не замороженный, число брикс 79%, расфасованный в асептическую тару «мешок в бочке», массой нетто 255-280 кг., плотность 1,3155 кг\л, 1075 шт., весом брутто 299199 кг., весом нетто 286708 кг., таможенная стоимость <....> рублей, код ЕТН ВЭД ТС №, начисленные таможенные платежи: пошлина – <.....> рублей, НДС – <.....> рублей. При декларировании рассматриваемого товара, в соответствии с заявленным кодом ЕТН ВЭД ТС <....> «яблочный сок концентрированный стоимостью, превышающей 30 Евро за 100 кг нетто - массы, в бочках, цистернах,
Постановление № 4А-123/2014 от 11.04.2014 Астраханского областного суда (Астраханская область)
момента регистрации становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение. Из материалов дела следует, что "Дата" в зоне действия Астраханского таможенного поста ЮТУ ФТС России таможенным представителем Общества с ограниченной ответственностью <.....>, действующим по договору № от "Дата" об оказании услуг таможенного представителя, заключенному с <.....> была зарегистрирована декларация на товары (ЭТД) №, в соответствии с которой под таможенную процедуру «Выпуск для внутреннего потребления» был заявлен товар: «Сок яблочный концентрированный, осветленный, светлоокрашенный, не замороженный, число брикс 70,3 - 70,8%, плотность 1.33 - 1.34 кг/л., расфасован в асептическую тару типа «мешок в бочке» на 51 деревянном паллете, статистическая стоимость <.....> USD, таможенная стоимость <.....> рублей, вес нетто/брутто 54754/59000 кг., код ЕТН ВЭД ТС 2009791902, начисленные таможенные платежи: пошлина - <.....> рублей, НДС – <.....> рублей. При декларировании рассматриваемого товара, в соответствии с заявленным кодом ЕТН ВЭД ТС 2009791902 «яблочный сок концентрированный стоимостью, превышающей 30 Евро за 100 кг нетто - массы,
Постановление № 5-1172/2013 от 14.11.2013 Советского районного суда г. Астрахани (Астраханская область)
гофр – элемент тары, образованный не менее чем тремя местами изгиба, два из которых имеют кривизну разных знаков; зиг – гофр, выполненный на поверхности тары. Судом установлено, что при проведении таможенного контроля после выпуска товара в форме камеральной таможенной проверки у ООО «Интерлайн», установлено в зоне деятельности Астраханского таможенного поста Астраханской таможни ООО «Интерлайн» по ЭТД <номер> помещены под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления товары – сок яблочный концентрированный, осветленный, светлоокрашенный, не замороженный, число брикс ...., плотность ....., расфасован в асептическую тару типа «мешок в бочке» на .... деревянном паллете, статистическая стоимость .... таможенная стоимость ....., вес нетто/брутто ....., код ЕТН ВЭД ТС <номер> начисленные таможенные платежи: пошлина – ....., НДС - .... Таможенное декларирование товара от имени декларанта на основании договора <номер> от <дата> производилось таможенным представителем ООО ДФ «ВТС-Брокер». При декларировании рассматриваемых товаров, в соответствии с заявленным кодом ЕТН ВЭД ТС <номер> «яблочный сок концентрированный стоимостью превышающей
Постановление № 5-703/2013 от 27.12.2013 Ленинскогого районного суда г. Новороссийска (Краснодарский край)
контроля Новороссийского западного таможенного поста Новороссийской таможни подал с использованием международной сети «Интернет» таможенную декларацию №, по которой ООО <данные изъяты> задекларировало товар одного наименования, находящийся в контейнерах №№ CMAU0233310, CMAU1724113, IPXU3001269: - № 1 - «белый концентрированный виноградный сок с числом брикс 65, упакован в асептическую упаковку, в 240 металлических бочках с полимерным вкладышем, загруженных на деревянных паллетах, код ОКП 91 6347: 1) концентрированный сок изготовляется из 100 % винограда без добавления сахара, число брикс 65, не содержит этилового спирта. Сырье, используемое для производства белого концентрированного виноградного сока, не содержит генетически модифицированных организмов. Стоимость за тонну - 1880,00 USD. Товар поставляется в 120 цилиндрических металлических бочках 30074-36600 кг 2) концентрированный сок изготовляется из 100 % винограда без добавления сахара, число брикс 65, не содержит этилового спирта. Сырье, используемое для производства белого концентрированного виноградного сока, не содержит генетически модифицированных организмов. Стоимость за тонну - 188,00 USD. Товар поставляется в 120