выручки общества на 2018 год 88 598 тыс. руб. расходов по статье «Резерв по сомнительным долгам», поскольку представленные в материалы тарифного дела обосновывающие документы, не подтверждают заявленную сумму. Согласно пункту 30 Основ ценообразования в необходимую валовую выручку включаются внереализационные расходы, в том числе расходы на формирование резервов по сомнительным долгам. При этом в составе резерва по сомнительным долгам может учитываться дебиторскаязадолженность, возникшая при осуществлении соответствующего регулируемого вида деятельности. Возврат сомнительных долгов, для погашения которых был создан резерв, включенный в регулируемую цену (тариф) в предшествующий период регулирования, признается доходом и исключается из необходимой валовой выручки в следующем периоде регулирования с учетом уплаты налога на прибыль организаций. В соответствии с пунктом 70 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н (далее - Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности), организация создает резервы сомнительных
пришли к выводу, что срок исковой давности по указанной задолженности истек в 2016 году, а потому она подлежит включению в состав внереализационных доходов общества по состоянию на 31.12.2016. Определяя действительную налоговую обязанность налогоплательщика, суды установили, что в проверяемом периоде у общества возникли основания для списания дебиторскойзадолженности, возникшей в феврале 2013 года по контрагенту - обществу с ограниченной ответственностью «Малахит» в сумме 842 196 рублей, в связи с его исключением из ЕГРЮЛ 19.09.2016. Также у общества имелась кредиторская задолженность перед указанным контрагентом на сумму 467 887 рублей 15 копеек, которая в соответствии с пунктом 18 статьи 250 Налогового кодекса подлежала включению в состав внереализационных доходов за 2016 год. Таким образом, суды пришли к выводу, что разница между дебиторской и кредиторской задолженностью общества перед названным контрагентом подлежит учету в составе внереализационных расходов по налогу на прибыль организаций. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, в том числе о неправомерном исчислении штрафа по пункту
задолженность» на 01.0.2022 документально неподтвержденная дебиторская задолженность, задолженность с истекшим сроком исковой давности составила на сумму 1627886,1 руб.; В нарушение ст.ст. 9, 10, 11. П. 1 ст. 13 ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 18 СГС «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» № 256н. п.п. 17, 19 Инструкции № 191н в связи с наличием в учете неподтвержденной дебиторской задолженности допущено искажение показателей Баланса (ф. 0503130) на 01.01.2022: по строке 250 « Дебиторская задолженность по доходам » (020500000) завышение составило на 2245000 руб., по строке 570 «Финансовый результат экономического субъекта» завышение составило на 2245000 руб., по строке 040 «Сомнительная задолженность» (04) Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503130) завышение составило на 1627885,1 руб. В ходе судебного разбирательства установлено и представителем Счетной палаты подтверждено, что спорная дебиторская задолженность списана Министерством путем исправления ошибок прошлых лет с 01.01.2022 в Балансе (ф. 0503130) по строке 250 «Дебиторская задолженность
организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 № 256н (далее – СГС № 256н), пунктов 17, 19 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 07.11.2023 № 191н (далее – Инструкция № 191н), выразившееся в наличии в учете неподтвержденной дебиторской задолженности на 01.01.2022: по строке 250 « Дебиторская задолженность по доходам » (020500000) завышение составило 2 245 000 руб., по строке 570 «Финансовый результат экономического субъекта» завышение составило 2 245 000 руб., по строке 040 «Сомнительная задолженность» (04) Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503130) завышение составило 1 627 885,1 руб. Судами первой и апелляционной инстанций установлено, что спорная дебиторская задолженность была списана министерством путем исправления ошибок прошлых лет до выдачи оспариваемого представления; по состоянию на 01.01.2022 в балансе (ф.
периода» искажено (занижено) на сумму 6 744 635 рублей 35 копеек (100 %); по строке 260 счету 020600000 «Расчеты по выданным авансам» графам 3 и 5 «на начало года» искажено (завышено) на сумму 4 769 440 рублей 19 копеек (1,77%), по строке 260 графам 6 и 8 «на конец отчетного периода» искажено (завышено) на сумму 4 769 440 рублей 19 копеек (2,43%); на 01.01.2019 цифровое значение показателя по строке 250 счету 020900000 « Дебиторская задолженность по доходам » графам 3 и 5 «на начало года» искажено (занижено) на сумму 6 744 635 рублей 35 копеек (100%), по строке 250 графам 6 и 8 «на конец отчетного периода» искажено (занижено) на сумму 6 744 635 рублей 35 копеек (24,18%); по строке 260 счету 020600000 «Дебиторская задолженность по выплатам» графам 3 и 5 «на начало года» искажено (завышено) на сумму 4 769 440 рублей 3 9 копеек (2,43%), по строке 260 графам
отвечать признакам неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества в целях привлечения лиц к субсидиарной ответственности за неисполнение обязанности по подаче заявления о банкротстве, и при таких условиях решение о ликвидации должника также представлялось нецелесообразным. Указал, что дестабилизация работы ООО «Доверие» была вызвана арестами счетов по заявлению самих заявителей. Кроме того, согласно решению Думы Александровского городского поселения Пермского края от 25.09.2019 № 224 «Об утверждении промежуточного ликвидационного баланса муниципального казенного учреждения «Администрация Александровского городского поселения» дебиторская задолженность по доходам (недоимка, в том числе по налоговым доходам, администратором которых является налоговая инспекция) составляет 42,678 млн.руб., и кредиторская задолженность в размере 6,03 млн.руб. Таким образом, у администрации Александровского городского поселения ввиду не перечисления налоговой инспекции в полном объеме налоговых доходов в бюджет поселения отсутствовали денежные средства на погашение налоговой и не налоговой задолженности ООО «Доверие», то есть затруднительный характер деятельности общества был вызван, в том числе и несвоевременным перечислением денежных средств налоговым органом. Принимая
01.12.2010 года № 157н (далее – Инструкция от 01.12.2010 года № 157н). Проверкой установлено, что в декабре 2018 года ГУ «Межмуниципальный отдел МВД России «Воткинский» произведены авансовые платежи по счетам и актам выполненных работ (оказанных услуг), предъявленных поставщиками по госконтрактам, и образована дебиторская задолженность по авансам. Однако ГУ «Межмуниципальный отдел МВД России «Воткинский» дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2019 года в общей сумме <данные изъяты> отражена в регистрах бюджетного учета и отчетности как дебиторская задолженность по доходам на счете 12093600 «Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» (счет 209), а следовало учитывать на счете 120600000 «Расчеты по выданным авансам» (счет 206) в соответствии с пунктом 202 Инструкции от 01.12.2010 года № 157н и пунктами 79,80 Инструкции от 06.12.2010 года № 162н. Кроме того, суды, основываясь на заключении эксперта <данные изъяты>, сделали ошибочные выводы об отсутствии в действиях ФИО2 состава административного правонарушения. Эксперт и суды, мотивируя свои выводы,
116 рублей; несвоевременное оформление первичными учетными документами (актами оказания услуг) за 2020 года подтвержденного факта хозяйственной жизни на сумму 1 168 723 руб. 62 коп.. Неотражение в учете объектов основных средств привело к искажению годовой бухгалтерской отчетности учреждения за 2019 год об активах и о финансовом результате по показателю от общей суммы дебиторской задолженности, выраженном в денежном измерении на сумму 681 533 руб. 03 коп. в части отражения показателя по строке 250 " Дебиторская задолженность по доходам (020500000, 020900000)" баланса ГБУ Республики Мордовия "Автобаза N 13" на 1 января 2020 года, то есть более чем на 10 процентов, а именно на 82,2 процентов, и в части отражения показателя по счету 0205 31000 "Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ) " в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения более чем на 10 процентов, а именно на 162,2 процентов. За 2020 год искажена информация об активах и о финансовом результате
Инструкции 162н субъектом отчетности не произведены начисления доходов от операций объектами аренды (предстоящие доходы от предоставления права пользования активом) земельных участков как по действующим договорам, так и по вновь заключенным в текущем отчетном периоде, не применялся при начислении арендной платы коэффициент инфляции. Допущенные нарушения повлияли на показатель «доходы» и «финансовый результат» <данные изъяты>, при этом в нарушение п. 16, 96, 167 Инструкции 191н расхождения составили в Балансе (ф. 0503130) по строке 250 « Дебиторская задолженность по доходам » в графе на начало года по счету <данные изъяты> «Расчеты с плательщиками доходов по арендной плате» составили по строке 250 «Дебиторская задолженность по доходам» по графе «на начало года» в <данные изъяты> и по графе «на конец года» <данные изъяты>., по строке 510 «Доходы будущих периодов» по графе «на начало года» <данные изъяты>. по графе «на конец года» <данные изъяты>., в Отчете о финансовых результатах (ф. 0503121) по строке 030 «Доходы от
финансовом результате субъекта административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, понимается искажение обобщенных показателей бухгалтерского баланса и отчета о финансовом результате. Как следует из материалов дела, по данным Баланса ф.0503130 главного распорядителя, распорядителя получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета - министерства строительства и архитектуры Ставропольского края за 2020 год в разделе II «Финансовые активы» по строке 250 « Дебиторская задолженность по доходам » на 01 января 2021 года числилась дебиторская задолженность по доходам в сумме 8 148 250 230,64 рублей. Не отражение министерством строительства и архитектуры Ставропольского края в бюджетном или бухгалтерском (финансовом) учете сведений о выставленной подрядчику неустойке на сумму 134 879,34 рублей привело к искажению показателя об активах министерства менее чем на 1% (по состоянию на 07 апреля 2022 года), а потому выводы судьи районного суда о том, что искажение показателя по счету