информации; учет дефектной информации и направление запросов на сбойную информацию; отправка в узел связи дефектной информации на пересоздание; составление извещений ф. 30-КМ на случаи нарушения качества работы предприятиями связи; хранение перфолент в соответствии с инструкцией; отправка проконтролированной информации в БКП (ИВЦ) согласно контрольным срокам и ее учет; корректировка информации после обработки ее на ЭВМ; учет дефектной информации из-за сбоев электронных комплексов и аппаратуры ПСППД для передачи службе технического обслуживания необходимых сведений. В. Составление схем и списков доставочных участков, участие в установлении их границ, составление сортировочных таблиц; ведение картотеки с доставочными карточками; сортировка почтовых отправлений и периодической печати по доставочным участкам, выдача почтальонам почтовых отправлений и периодической печати установленным порядком; прием от почтальонов недоставленных почтовых отправлений и печати, денежных сумм за врученную доплатную корреспонденцию, почтовых отправлений с наложенным платежом и т.п. и их оформление. Организация работы почтальонов на предприятиях связи и доставочных участках при различных способах доставки с учетом выполнения
сортировка почтовых отправлений по доставочным участкам Оформление дефектных, невостребованных и нерозданных почтовых отправлений Подсчет денежных средств по принятым и выданным почтовым отправлениям по итогам рабочего дня Составление отчетов по обработанным почтовым отправлениям в конце рабочего дня Брошюровка и подшивка производственной документации Необходимые умения Работать с информационными системами, применяемыми в отделении почтовой связи, с электронной почтой Использовать средства механизации и автоматизации производственного процесса Владеть навыками сортировки почтовых отправлений Необходимые знания Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений Порядок учета денежных средств, условных ценностей и знаков почтовой оплаты в отрасли почтовой связи Порядок приписки почтовых отправлений к документам Порядок приема, обработки и вручения внутренних и международных регистрируемых почтовых отправлений Перечень товаров и предметов, запрещенных и ограниченных к пересылке на территории Российской Федерации и в международных почтовых отправлениях Порядок использования тарифов на оказываемые услуги Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ Требования к оформлению оболочек внутренних отправлений и письменной корреспонденции при партионной отправке
их уполномоченным, имеющим счета в учреждениях банков, оплачиваются путем перечисления. 92. Выдаются непосредственно на предприятии связи: денежные переводы и ценные письма на сумму свыше 6000 руб., а также денежные переводы, ценные письма и ценные бандероли, принятые без оплаченной доставки; почтовые отправления с наложенным платежом; посылки; прямые контейнеры; почтовые отправления, адресованные войсковым частям; международные почтовые посылки, специальные мешки "М" с печатными изданиями; письма с объявленной ценностью и мелкие пакеты (кроме с отметкой "С нарочным"), дефектные почтовые отправления ; все другие почтовые отправления, которые не представилось возможным вручить при доставке. В перечисленных случаях адресатам доставляются (оставляются) извещения с приглашением получить почтовое отправление на предприятии связи. (в ред. Сводки N 1 Дополнений и изменений) (см. текст в предыдущей редакции) На извещениях на получение почтовых отправлений, помимо данных, предусмотренных настоящими Правилами, обязательно указываются от руки или оттисками специальных штампов адрес и наименование предприятия связи, время производства операций по выдаче почтовых отправлений. 93. При
подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба. Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления. В претензии указываются: а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя; б) вид почтового отправления; в) номер почтового отправления или почтового перевода; г) дата и место приема; д)
от 31.07.2014 № 234 (ПОУПС), работник ОПС Новоникольское при вручении дефектного почтового отправления, поступившего при акте, вручил Вам акт. Однако отметка в извещении ф.22: «С актом ознакомлен. Претензий не имею» с указанием даты и подписи отсутствует. По сообщению ФГУП «Почта России» при получении заказного мелкого пакета № RE442374305DE оно было вскрыто адресатом в присутствии работников ОПС Новоникольское 141932, что также является нарушением п. 8.2.2 вышеуказанного Порядка, в котором говорится, что почтовый работник обязан вскрыть дефектное отправление в присутствии адресата, сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). При этом вскрытие производится таким образом, чтобы элементы опечатывания на оболочке почтового отправления, а также швы на мягкой упаковке, пломбы и т.д. были сохранены как вещественные доказательства. Если при этом вложение почтового отправления окажется в целости и будет соответствовать описи или таможенной декларации (при их наличии), то акт ф. 51-в не составляется. В остальных случаях необходимо составлять акт
согласился ФИО1, обжаловав судебный акт в апелляционном порядке. Обосновывая требования апелляционной жалобы, ее податель оспорил вывод суда о достоверности представленной в материалы дела описи вложения в ценное письмо от 03.04.2019 с отметками о технической неисправности техники, отсутствии ряда документов. По мнению апеллянта, в нарушение требований Порядка оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, утвержденного первым заместителем генерального директора ФГУП «Почта России» №3.2.2-05/2-нд от 01.02.2011, сотрудниками почтового отделения №7 города Владивостока ФГУП «Почта России» после получения дефектногоотправления акт о внешнем состоянии дефектного почтового отправления формы 51-Д и акт о вскрытии дефектного почтового отправления составлены не были. В свою очередь, конкурсным управляющим такие акты формы 51-Д и 51-В, составленные почтовыми работниками в присутствии ответственного лица, не представлены, что свидетельствует, по мнению апеллянта, в пользу вывода о необоснованности требований конкурсного управляющего об истребовании документации. Далее податель жалобы оспорил выводы суда об отсутствии правовых оснований для удовлетворения ходатайства о вызове в судебное заседание директора
почтовой связи. При вручении дефектного почтового отправления, поступившего при акте, адресату предоставляется для ознакомления акт, с которым оно поступило. В случае если адресат, ознакомившись с актом, согласен получить почтовое отправление, почтовый работник вручает ему почтовое отправление в порядке, предусмотренном для вручения РПО. При этом получатель на извещении ф. 22 (сопроводительном бланке к посылке) проставляет отметку: «С актом ознакомлен. Претензий не имею» с указанием даты и подписи. Если адресат, ознакомившись с актом, требует вскрыть дефектное почтовое отправление , почтовый работник обязан вскрыть его в присутствии адресата, сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). При этом, вскрытие производится таким образом, чтобы элементы опечатывания на оболочке почтового отправления, а также швы на мягкой упаковке, пломбы и.д. были сохранены как вещественные доказательства. Если при этом вложение почтового отправления окажется в целости и будет соответствовать описи или таможенной декларации (при их наличии), то акт ф. 51 -в не
пор, пока оно не выдано адресату, то в силу получения истцом ДД.ММ.ГГГГг. направленного на его имя почтового отправления - посылки с утраченными телефонами, это почтовое отправление уже принадлежит ему, а не отправителю. Соответственно, истец имеет полное право на возмещение расхищенного отправления. Вместо этого, ему по сути рекомендовалось предложить отправителю, уже получившему от истца полную оплату за телефоны и их отправку, направить претензию ответчику. Учитывая, что отправитель уже получил указанную оплату, а адресат уже получил дефектное отправление , такое предложение, сделанное ответчиком истцу, суд считает некорректным и необоснованным. Соответственно суд находит обоснованным и подлежащим удовлетворению требование истца о возмещении ему убытков в виде стоимости утраченного по вине ответчика отправления - двух телефонов AppleiPhone 5 64 Gb общей стоимостью 95835,76 руб. Суд находит обоснованным и требование истца о возмещении ему и понесенных убытков, связанных с оплатой доставки телефонов, согласно ч.1 ст.24 Конвенции, согласно которой при условии соблюдения права предъявления иска назначенному оператору,
оно не выдано адресату, то в силу получения истцом 16 октября 2012г. направленного на его имя почтового отправления - посылки с утраченными телефонами, это почтовое отправление уже принадлежит ему, а не отправителю. Соответственно, истец имеет полное право на возмещение расхищенного отправления. Вместо этого, ему по сути рекомендовалось предложить отправителю, уже получившему от истца полную оплату за телефоны и их отправку, направить претензию ответчику. Учитывая, что отправитель уже получил указанную оплату, а адресат уже получил дефектное отправление , такое предложение, сделанное ответчиком истцу, суд считает некорректным и необоснованным. Судебная коллегия не может согласиться с такими выводами суда, поскольку они не основаны на нормах материального права, установленных по делу фактических обстоятельствах и не подтверждаются собранными по делу доказательствами. В соответствии с ч. 5 ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999г. № 176-ФЗ «О почтовой связи», вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской
норм материального права, нарушение норм процессуального права, просит отменить полностью решение суда первой инстанции, и удовлетворить заявленные требования в полном объеме. В обоснование жалобы, в том числе, истец указывает, на отсутствие в действующих почтовых правилах запрета на вскрытие отправлений без описи вложений, напротив п.8.2.2 Порядка оформления и вручения дефектных РПО предусматривает вскрытие почтового отправления по требованию получателя. В п.8.4 Порядка в случае выявления дефектности РПО в момент вручения, служащий почты обязан предложить получателю вскрыть дефектное отправление . В данном случае, дефект заключался в том, что адрес отправителя был «До востребования». Полагает, что действия должностных лиц ФГУП «Почта России», отказавших во вскрытии почтового отправления до внесения истцом оплаты, способствовали осуществлению мошеннических действий со стороны ООО «***» в отношении получателя отправления. Указывает, что упомянутые в жалобе почтовые правила, кроме п.8.2.2 Порядка, не соответствуют Закону «О защите прав потребителей», что служит основанием для признания их незаконными. Не соглашается с выводами суда об отсутствии
клиент вскрывала посылку самостоятельно, поэтому не может сказать, был нарушен шов или нет. Посылка принята в ненадлежащем виде тем, кто принимал посылку в г. Москве. По пути наклейка 1 класса может отклеиться. При получении посылки с описью вложения с описью вложения, сначала проверяется содержимое, а потом уже принимается оплата, однако эта посылка была без описи вложения, поэтому они должны взять сразу оплату, а потом клиент ее сам скрывает, что они и сделали. Акт на дефектное отправление составляется, если имеются визуальные повреждения: порван пакет была вскрыта посылка. Она составила акт, но при напоре клиента, что посылка была повреждена. Согласно ответу заместителя директора УФПС по Иркутской области от ****год на обращение ФИО1, была проведена внутриведомственная проверка. Исходя из результатов которой, а также принимая во внимание отзывы о компании «xshopgood.com», осуществляющей прием и исполнение заказов от населения, является группа лиц, осуществляющих мошеннические операции. Заявителю рекомендуется оформить заявление в правоохранительные органы в отношении лиц,