ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Департамент информатизации нсо - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 07АП-2635/2015 от 21.04.2015 Седьмой арбитражного апелляционного суда
акционерного общества «Энвижн Груп» и Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 04 февраля 2015 года по делу № А45-24541/2014 (судья Б.Б. Остроумов) по иску Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области, г. Новосибирск к закрытому акционерному обществу «Энвижн Груп», г. Москва (ОГРН <***>) о взыскании 3 514 782,26 руб., У С Т А Н О В И Л: Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее – истец, ДИИРТТ НСО , Департамент) обратился в Арбитражный суд Новосибирской области с исковым заявлением к закрытому акционерному обществу «Энвижн Груп» (далее – ответчик, ЗАО «Энвижн Груп», общество) о взыскании 3 514 782 руб. 26 коп. пени за просрочку поставки ответчиком товара. Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 04.02.2015 по делу № А45-24541/2014 исковые требования удовлетворены частично, с ответчика в пользу истца взыскано 1 054 435 руб. 31 коп. неустойки. В удовлетворении
Решение № А45-44032/18 от 12.03.2019 АС Новосибирской области
о контрактной системе к компетенции антимонопольного органа. По сроку оказания услуг по модернизацииРНИС НСО антимонопольный орган сослался на потребности заказчика, которые являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Более подробно доводы антимонопольного органа изложены в отзыве. Третье лицо - Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области, с заявленными требованиями не согласен, считает решение Новосибирского УФАС России законным и обоснованным, не подлежащим отмене. Департамент не усматривает нарушения прав заявителя, а также приходит к выводу, что удовлетворение требований не приведет к восстановлению прав и интересов заявителя, а с учетом того, что открытый конкурс признан несостоявшимся и имеется наличие объективной необходимости в оказании услуг по доработке государственной информационной системы «РНИС НСО », заявитель не лишен возможности принять участие в новом конкурсе, в случае его объявления. Более подробно доводы третьего лица изложены в отзыве (том 1, л.д. 34-37). Третье лицо - Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» в судебное заседание
Постановление № 07АП-3953/19 от 13.06.2019 Седьмой арбитражного апелляционного суда
и АО «Группа Т-1» поступили ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие их представителей. В судебном заседании апелляционной инстанции представитель Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, указывая на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта. Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания, не явились в судебное заседание суда апелляционной инстанции. Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц. Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзывов, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям. Как следует из материалов дела и установлено судом, ГКУ НСО «УКСис» является учреждением, на которое возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Новосибирской области, путем проведения открытых
Постановление № 07АП-448/17 от 27.02.2017 Седьмой арбитражного апелляционного суда
государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы». Определение поставщика на поставку компьютерной техники для нужд Минсоцразвития НСО, заказчик – Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области – осуществлялось путем проведения электронного аукциона (извещение № 0851200000616001328). На действия единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок подана жалоба от ООО «Найхет». При рассмотрении жалобы ООО «Найхет» 01.06.2016 комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области проведена внеплановая проверка всей закупки, по результатам которой вынесено решение № 08-01-193, согласно которому жалоба ООО «Найхет» признана частично обоснованной, а заказчик и уполномоченное учреждение признаны нарушившими требования п.1 ч.4 ст.67 и п.1 ч.6 ст.69 Закона № 44-ФЗ. На основании данного решения выдано предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок от 01.06.09.2016 № 08-02-150. Не согласившись с этим, ГКУ НСО «УКСис» обратилось в суд с соответствующим заявлением. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего. В соответствии с
Постановление № 5-1/19 от 18.01.2019 Центрального районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
геоинформационная система Новосибирской области является информационно-аналитической, справочной системой, созданной в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 04 августа 2014 года № 313-па. В графе 20 паспорта указано, что органом, осуществляющим ведение системы является ГБУ НСО «ЦНГТ НСО». Техническая поддержка региональной геоинформационной системы Новосибирской области со стороны ГБУ НСО «ЦНГТ НСО» также предусмотрена государственным заданием №ДД.ММ.ГГГГ год и на плановый период 2019 и 2020 годы, утвержденным приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ. В рамках данного задания ГБУ НСО «ЦНГТ НСО» осуществляет управление правами доступа пользователей региональной геоинформационной системы Новосибирской области. Ведение информационных ресурсов и базы данных региональной геоинформационной системы Новосибирской области. Формирование базовой инфраструктуры пространственных данных Новосибирской области на основе данных выверки на местности, мобильного лазерного сканирования метеостанций и данных участников региональной геоинформационной системы Новосибирской области. Администрирование и контроль работоспособности региональной геоинформационной системы Новосибирской области и ее отраслевых подсистем. Кроме того, согласно государственному заданию ГБУ
Апелляционное определение № 33-5139/2013 от 16.07.2013 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе: Председательствующего Быковой В.Б. судей Власкиной Е.С., Трофимовой Т.М. при секретаре Бурч А.А. рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Новосибирске 16 июля 2013 года гражданское дело по апелляционной жалобе Ханова Тимура Фанировича на решение Центрального районного суда г. Новосибирска от 16 апреля 2013 года, которым постановлено: Исковые требования Ханова Тимура Фанировича – оставить без удовлетворения. Взыскать с Ханова Тимура Фанировича в пользу Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий НСО расходы по оплате услуг представителя в размере <данные изъяты> рублей. Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Власкиной Е.С., объяснения Ханова Т.Ф., представителя Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий НСО – Валерьянова Т.В., судебная коллегия У С Т А Н О В И Л А : Ханов Т.Ф. обратился в суд с иском к Департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области, в котором с учетом уточнений просил признать незаконным уведомление от