Решение № А14-9907/19 от 10.07.2019 АС Воронежской области
№9-7-88 по хранению зерна, маслосемян, муки и крупы, в части нарушения условий хранения зерна. При проведении проверки было установлено: -отсутствуют обозначения и предупредительные надписи на стенах зерноскладов о предельной допустимой высоте их загрузки; - полы зерноскладов не имеют ровного и прочного покрытия, что в свою очередь создает трудности при очистке и обеззараживании (дезинсекции) и является источником накопления пыли, насекомых, вредителей и клещей; - отсутствуют и не выполняются планы работ по проведению фумигурации, газации, дезинсекции, дератизации складов , силосных корпусов элеваторов и технологического оборудования; - несоблюдение сроков осуществления контроля температуры хранящегося зерна; - оформление не в полном объеме отраслевых форм учетных документов при хранении партий (форма ЗПП-66 журнал наблюдений за хранящимся зерном на складах и в силосах, форма-49 журнал регистрации лабораторных анализов среднесуточных проб при приемке зерна, форма -56 журнал регистрации результатов обследования объектов с целью установления зараженности вредителями); - проведение не в полном объеме систематических карантинных фитосанитарных обследований. Указанные обстоятельства
Решение № 12-184/19 от 31.10.2019 Ленинскогого районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. При рассмотрении административного дела, достоверно установлено следующее. 12 марта 2019 года между ФГКУ комбинат «Ермак» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу и ООО «Данделион» заключен государственный контракт № 0319100014218000015 на оказание услуг по дератизации складов (уничтожение крыс и мышей). Указанный контракт заключен по результатам определения поставщика путем проведения электронного аукциона, извещение №0319100014218000015. Пунктом 2.4 контракта предусмотрено, что оплата производится в течение 10 рабочих дней после получения акта на оказание услуг и подписания акта приемки оказанных услуг на основании оформленных счета и/или счета-фактуры. Согласно п. 4.1 контракта установлено, что факт оказания услуг оформляется актом приемки оказанных товара. По результатам выполнения заключенного государственного контракта был составлен акт выполненных работ №768 от