ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Динамика преступности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 3.
Статья 3 Основные направления сотрудничества Стороны осуществляют сотрудничество по следующим основным направлениям: совершенствование нормативно-правовой базы сотрудничества Сторон в борьбе с торговлей людьми, гармонизация законодательства Сторон в этой области; осуществление согласованных мер для выполнения положений конвенций ООН, других международных договоров, направленных на борьбу с торговлей людьми, участниками которых являются Стороны; анализ состояния и динамики преступности , связанной с торговлей людьми, и результатов борьбы с ней; совершенствование механизмов взаимодействия правоохранительных органов, органов пограничного и миграционного контроля, социального обеспечения, здравоохранения и образования, неправительственных и других организаций для принятия согласованных мер противодействия торговле людьми, особенно женщинами и детьми; создание совместного банка данных о транснациональных преступных группах, их лидерах, юридических и физических лицах, причастных к торговле людьми, а также об исчезнувших лицах, которые, вероятно, стали жертвами торговли людьми; обеспечение контроля за деятельностью юридических
Статья 3.
Статья 3 Стороны осуществляют сотрудничество по следующим основным направлениям: а) совершенствование нормативной правовой базы сотрудничества Сторон в борьбе с хищением культурных ценностей и обеспечении их возврата, гармонизация законодательства Сторон в этой области; б) осуществление согласованных мер для выполнения универсальных и региональных международных договоров, направленных на борьбу с хищением культурных ценностей, участниками которых являются Стороны; в) анализ состояния и динамики преступности , связанной с хищением культурных ценностей, и результатов борьбы с ней; г) совершенствование механизмов взаимодействия правоохранительных и иных органов для принятия согласованных мер по противодействию хищению культурных ценностей и обеспечению их розыска и возврата; д) проведение соответствующих мероприятий в отношении юридических и физических лиц при наличии оснований предполагать об их возможной причастности к хищению культурных ценностей.
Федеральный закон от 07.03.2017 N 27-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации"
 30 марта 1998 года N 328 ------------------------------------------------------------------ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗРАБОТКЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ПРЕСТУПЛЕНИЙ В целях обеспечения единообразия регистрации и учета преступлений, разграничения государственной статистической отчетности о состоянии преступности, результатах борьбы с ней и работе следственного аппарата от соответствующей ведомственной информации, а также повышения качества прогнозирования динамики преступности в стране постановляю: 1. Генеральной прокуратуре Российской Федерации совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации разработать и утвердить до 1 июля 1999 г. единую государственную систему регистрации и учета преступлений. 2. Рекомендовать Верховному Суду Российской Федерации принять участие в разработке единой государственной системы регистрации и учета преступлений. 3. Сохранить до утверждения единой государственной
Указ Президента РФ от 24.05.1994 N 1016 (ред. от 23.07.2001) "О неотложных мерах по реализации Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994 - 1995 годы"
конкретной территории. Преступность латентная - условное понятие, принятое для обозначения той части реальной преступности, которая по разным причинам не подверглась статистическому учету. Преступность несовершеннолетних - совокупность преступлений, совершенных подростками в возрасте от 14 до 18 лет. Преступность рецидивная - совокупность умышленных преступлений, совершенных лицами, имеющими неснятую или непогашенную судимость. Преступность организованная - совокупность устойчивых организованных преступных формирований (сообществ, организаций, банд) и преступлений, совершенных ими за определенный период времени на конкретной территории. Преступности динамика - изменение основных характеристик преступности во времени (в течение ряда лет, в пределах одного года, сезона, месяца, суток). Преступности прогноз - вероятная характеристика будущего состояния преступности, ее факторов, системы мер по борьбе с преступностью, а также личности преступника. Преступности состояние - текущая характеристика преступности, включающая данные о ее объеме, уровне, общественной опасности, динамике, структуре, латентности, а также виктимности населения. Преступности структура - состояние отдельных видов преступлений (удельных весов) в общей их совокупности. Преступности объем - абсолютное количество
Решение № 2-2203 от 09.12.2011 Железнодорожного районного суда г. Пензы (Пензенская область)
подготовленным сотрудником, юридически грамотным, волевым руководителем и организатором. Хорошо ориентируется в вопросах уголовного и уголовно-процессуального законодательства, нормативных актах и приказах МВД РФ, регламентирующих деятельность органов внутренних дел. Полученные теоретические и практические знания успешно применяет в повседневной работе. С возложенными на него обязанностями успешно справляется. ФИО1 систематически глубоко и тщательно анализирует складывающуюся в районе обстановку и определяет главные направления по борьбе с преступностью, своевременно и обоснованно применяет управленческие решения, добиваясь неуклонного их исполнения. Состояние и динамика преступности в отделе милиции № в 2011г. характеризуется снижением количества зарегистрированных преступлений на 11,5 % и составило , раскрываемость составила . Совершено преступлений компетенции криминальной милиции -, раскрыто . Зарегистрировано преступлений компетенции милиции общественной безопасности -, раскрыто . В общей структуре преступности преобладают преступления небольшой и средней тяжести. В течении 6 месяцев 2011г. службами и подразделениями ОМ № УВД по г. Пензе установлено лиц, совершивших преступления, из них привлечено к уголовной ответственности – . Особое
Апелляционное определение № 33-33435/18 от 29.10.2018 Московского областного суда (Московская область)
ФИО6 назначено проведение служебной проверки, по результатам которой 30 августа 2017 года издан приказ о привлечении ФИО1 к дисциплинарной ответственности в виде предупреждения о неполном служебном соответствии. 31 августа 2017 года в УВД поступил рапорт начальника 3 отдела ФИО2 о том, что при проведении анализа оперативно-служебной деятельности ФИО1 установлено отсутствие организации и контроля со стороны истца за работой сотрудников отделения уголовного розыска по выполнению поставленных задач; непринятие им мер по анализу состояния, структуры и динамики преступности по всем видам и позициям (месту, времени, способу совершения и т.д.), не проведении истцом анализа работы оперуполномоченных отделения уголовного розыска. За 2017 год ФИО1 не проведено ни одного оперативного совещания, на котором были бы подведены итоги оперативной работы, рассмотрены недостатки и определены меры по их устранению, а также дана персональная оценка работы сотрудников отделения уголовного розыска. С начала 2017 года от ФИО1 не поступило ни одного предложения в планы оперативного совещания и не обозначено