работников к дисциплинарнойответственности, подлежащие согласованию с управлением кадров центрального аппарата и территориальных органов прокуратуры, а в отношении прокурорских работников Академии, назначаемых на должность Генеральным прокурором Российской Федерации, - с управлением штатов, методического обеспечения и подготовки кадров; анализирует итоги служебных проверок, проведенных отделом, прокуратурами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним специализированными прокуратурами, причины и условия совершения правонарушений прокурорскими работниками, эффективность и достаточность принятых мер реагирования; во взаимодействии с подразделениями управления кадров центрального аппарата и территориальных органов прокуратуры, отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений обеспечивает анализ и обобщение состояния дисциплины и законности в органах прокуратуры, выработку мер по профилактике правонарушений; совместно со структурными подразделениями Главного управления, иными структурными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации изучает материалы по кандидатам на должности прокурорских работников, назначение на которые осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации, участвует в подготовке заключений о возможности назначения на соответствующие должности; в пределах компетенции обеспечивает проведение в установленном законодательством порядке
гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарнуюответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 1). Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы (часть 2). В части 1 статьи 14 Закона № 273-ФЗ установлено, что в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершениекоррупционныхправонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в пределах своих полномочий координируют деятельность органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами (часть 6 статьи 5 Закона № 273-ФЗ). Согласно
с утверждением истца и его представителя о нарушении ответчиком срока привлечения к дисциплинарной ответственности. Как было указано ранее, действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, на государственных служащих и муниципальных служащих распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе (ст. 11 ТК РФ). При этом срок привлечения к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения установлен ч. 6 ст. 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и ч. 5 ст. 18 Закона Приморского края от 04.06.2007 г. № 82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае» (в редакции на момент выявления правонарушения истца) в соответствии с которыми взыскания за коррупционные правонарушения применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения и не позднее трех лет
интересов, законом прямо предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде увольнения за утрату доверия, а также сроки внесения прокурором представления об устранении нарушений закона ((ДАТА)), проведения проверки ((ДАТА) заседание комиссии, (ДАТА) ответ на представление) и обращения в суд с настоящим иском ((ДАТА)), требования прокурора о возложении на и.о. Г. А. г.Димитровграда расторгнуть трудовой договор с ФИО2, в связи с утратой доверия, являются законными и обоснованными и подлежат удовлетворению. Сроки привлечения муниципального служащего к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения установлена законодателем для работодателя и их исчисление производится с момента когда работодателю поступила информация о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения. Прокурор, получив ответ на внесенное представление, обратился в суд с настоящим иском в пределах шестимесячного срока. Таким образом, обращения прокурора с представлением о применении мер дисциплинарной ответственности к ФИО2 за совершенное коррупционное правонарушение, а после получения отказа в удовлетворении представления, с исковым заявлением в суд имели место в пределах установленного вышеприведенными нормами