ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Доходы от возврата дебиторской задолженности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации" (утв. Минздравсоцразвития РФ)
открытия им лицевых счетов получателей средств для учета операций со средствами бюджета. Каждому учреждению здравоохранения может быть открыт только один лицевой счет по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности. Операции по движению безналичных денежных средств на лицевых счетах учреждений здравоохранения по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, отражаются в бюджетном учете на основании выписок их лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, с приложение по каждой записи копий расчетных, кассовых и платежных документов с отметкой органа. Суммы возврата дебиторской задолженности , образовавшейся у учреждения здравоохранения в процессе исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам текущего года, учитываются на лицевом счете по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям ЭКР, по которым был произведен кассовый расход. Возврат дебиторской задолженности прошлых лет перечисляется в доход бюджета. Средства, полученные учреждениями здравоохранения от приносящей доход деятельности и не использованные
Приказ Минздрава России от 10.02.2020 N 74 "О внесении изменений в приложение N 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 1708 "Об осуществлении Министерством здравоохранения Российской Федерации бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета"
бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года) статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации; приказы Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н, от 29 ноября 2019 г. N 207н Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий в целях развития паллиативной медицинской помощи из бюджетов субъектов Российской Федерации 056 2 18 25201 01 1002 150 Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий в целях развития паллиативной медицинской помощи из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет) статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации; приказы Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н, от 29 ноября 2019 г. N 207н Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий в целях развития паллиативной медицинской помощи из бюджетов субъектов Российской Федерации 056 2 18 25201 01 1003 150 Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий
Определение № 310-ЭС20-22077 от 22.12.2020 Верховного Суда РФ
средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. Как следует из обстоятельств, установленных судами и отраженных в судебных актах, имея к завершению 2013 г. неиспользованный остаток средств субсидии из федерального бюджета, КУ «Орелгосзаказчик» предприняло ряд действий, выразившихся в заключении дополнительного соглашения от 23.12.2013 к Контракту от 29.03.2013 № 1-СП, которым предусмотрело условие о выплате исполнителю аванса в размере 30 % от лимита бюджетных обязательств на текущий год в сумме 15 000 000,00 рублей, в оплате данного денежного обязательства за счет средств субсидии, выделенной из федерального бюджета, что привело к уменьшению остатка средств субсидии, подлежащего возврату в федеральный бюджет по окончании финансового года, формированию дебиторской задолженности исполнителя. Судами не установлено причин, оправдывающих изменение порядка оплаты работ по государственному контракту, учитывая, что предоставление аванса
Определение № А40-202481/15 от 26.10.2016 АС города Москвы
Бенефициара сумму в размере 111 460 170, 10 (Сто одиннадцать миллионов четыреста шестьдесят тысяч сто семьдесят) рублей 10 копеек, из них: - 111 359 170, 10 (Сто одиннадцать миллионов триста пятьдесят девять тысяч сто семьдесят) рублей 10 копеек - сумма требования по банковской гарантии, в следующем порядке: 97 149 085 (девяносто семь миллионов сто сорок девять тысяч восемьдесят пять) рублей сумма неотработанного аванса по Государственному контракту, по следующим реквизитам: КБК 10811302080017000130 « Доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по государственным контрактам или иным договорам, финансирование которых осуществлялось за счет ассигнований Федерального дорожного фонда, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственного контракта или иного договора» ИНН 0326012322, КПП 032601001, Получатель: в УФК по Республике Бурятия (ФКУ Упрдор «Южный Байкал» л/сч 04021705660), Р/сч 40101810600000010002 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ Г. УЛАН-УДЭ БИК 048142001. ОКТМО 817 01 000. - 14 210 085 (четырнадцать миллионов двести десять тысяч восемьдесят пять) рублей 10
Решение № А38-2731/20 от 14.04.2021 АС Республики Марий Эл
исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (делее – Приказ № 8н) ГКУ «Марийскавтодор» по исполненному в 2019 году в полном объеме государственному контракту от 24.01.2019 № 6.7.11.1/ПУ-19/31, заключенному с УФПС Республики Марий Эл, не произведен возврат дебиторской задолженности в сумме 2 581,5 тыс. руб. На момент проверки доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по государственным контрактам или иным договорам, финансирование которых осуществляется за счет ассигнований дорожного фонда Республики Марий Эл, не являлись источником формирования дорожного фонда (подпункт 2.5 пункта 2 «Неосуществление бюджетных полномочий получателя бюджетных средств в сумме 22 726,4 тыс. руб. (пункт 1.2.100 Классификатора)» представления). Как следует из материалов дела, по государственному контракту от 24.01.2019 № 6.7.11.1/ПУ, заключенному с ФГПУ «Почта России» в лице филиала УФПС Республики Марий Эл, учреждение перечислило в
Решение № А60-22519/13 от 25.10.2013 АС Свердловской области
руб. 09 коп. и включает в себя расходы на подготовку проектно-сметной документации, расходы по оплате экспертизы проектно-сметной документации, расходы по оплате за проведение ценовой экспертизы сметной документации. В соответствии с п. 2.1 генподрядчик обязался возместить заказчику расходы в указанном размере (1 877 583 руб. 09 коп.) путем перечисления денежных средств по реквизитам и в порядке, установленным п. 2.1.1 соглашения в течение десяти банковских дней с момента подписания соглашения с назначением платежа « доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет». В течение трех дней с момента подписания соглашения Администрация и заказчик обязались передать генподрядчику по распоряжению Администрации проектно-сметную документацию по акту приема-передачи (п. 2.2 соглашения). Исполняя обязанность по соглашению от 03.09.2011 г. генподрядчик платежными поручениями №1 и №2 от 13.10.2011 г. перечислил заказчику денежные средства в сумме 1 877 5863 руб. 09 коп. в качестве возмещения расходов за проектно-сметную документацию. Считая п. 2.1, 2.2, 3.1, 3.2 соглашения, а также п.
Определение № А72-9624/14 от 22.10.2018 АС Ульяновской области
«Строительная торгово-промышленная компания «Поволжье» перед кредиторами третьей очереди составляет 33 015 787 руб. 16 коп. Реестр требований кредиторов Общества с ограниченной ответственностью «Строительная торгово-промышленная компания «Поволжье» закрыт 25.06.2015г. Требования кредиторов не погашены. Согласно отчету конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства на счет должника поступили денежные средства в сумме 2 066 743 руб. 85 коп., из них 2 002 500 руб. – доход от реализации имущества, 64 243 руб. 85 коп. – доход от возврата дебиторской задолженности на расчетный счет. Размер текущих обязательств должника составили 2 066 743 руб. 85 коп., из них 1 178 856 руб. 88 коп. – вознаграждение конкурсного управляющего, 887 886 руб. 97 коп. –расходы на процедуру банкротства (почтовые, расходы на публикации и т.п.). Поступившие денежные средства были направлены на оплату вознаграждения арбитражному управляющему и погашение текущих расходов. На дату судебного заседания не представлено доказательств наличия у должника имущества; социально-значимые объекты у должника отсутствуют. Отсутствие