ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Доклад уполномоченного по правам человека - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А43-29843/20 от 07.12.2020 АС Нижегородской области
имя автора «ФИО1 Владимир», права на ее публикацию иным лицам не передавались. ИП ФИО1 В.М. установил факт использования на титульном листе «Доклада Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия за 2018 год» (скан титульного листа был обнаружен на странице Национальной библиотеки Республики Карелия по адресу http://library.karelia.ru/img/storage/cover/cv6381581.jpg), указанной выше авторской фотографии. В ответа на запрос от Администрации Главы Республики Карелия, был получен ответ от 16.09.2019 за №4133/07-03/А, что работы по изготовлению брошюры « Доклад Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия за 2018 год» выполнены индивидуальным предпринимателем ФИО2 (ЕГРИП <***>) (исполнитель) в рамках государственного контракта от 15.04.2019 №0806500000219000118 (контракт). Кроме того, в ответе было указано, что претензия ИП ФИО1 В.М. направлена для получения дополнительной информации исполнителю по контракту - индивидуальному предпринимателю ФИО2. 15.11.2019 от Администрации Главы Республики Карелия поступило дополнение к ответу, к которому была приложена копия ответа ИП ФИО2 от 11.10.2019, в котором указано, что для изготовления обложки доклада
Постановление № А73-822/13 от 04.10.2022 АС Дальневосточного округа
выплачивалась «в конвертах». Доказательства, свидетельствующие о том, что совершение оспариваемой сделки имело цель сокрытия имущества должника и намерения причинить вред кредиторам; наличия заинтересованности между ФИО5 и должником; осведомленности ответчика о наличии у должника неисполненных денежных обязательств перед иными кредиторами, либо об обстоятельствах, которые позволяют сделать вывод о признаке неплатежеспособности или недостаточности имущества, а также о наличии цели причинения вреда кредиторам должника, в материалах дела отсутствуют. При этом судами обоснованно принят во внимание доклад Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае (далее – Уполномоченный) от 11.03.2015 «О соблюдении прав и свобод человека и гражданина на территории Хабаровского края и о деятельности Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае в 2014 году», из которого следует, что «наибольшую долю в числе всех случаев обращений граждан к Уполномоченному по фактам нарушения работодателем их трудовых прав составляют обращения о невыплате «серой» заработной платы. Особенно резонансным является дело, которое было заведено еще в марте 2013
Постановление № А43-29843/20 от 12.07.2021 Суда по интеллектуальным правам
указано имя автора «Липецких Владимир», права на ее публикацию иным лицам не передавались. Предприниматель Липецких В.М. установил факт использования на титульном листе «Доклада Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия за 2018 год» (скан титульного листа был обнаружен на странице Национальной библиотеки Республики Карелия по адресу: http://library.karelia.ru/img/storage/cover/cv6381581.jpg) данной авторской фотографии. В ответе на запрос из администрации Главы Республики Карелия получен ответ от 16.09.2019 за № 4133/07-03/А, что работы по изготовлению брошюры « Доклад Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия за 2018 год» выполнены индивидуальным предпринимателем ФИО1 (ОГРНИП <***>) (исполнитель) в рамках государственного контракта от 15.04.2019 № 0806500000219000118. Кроме того, в ответе было указано, что претензия предпринимателем Липецких В.М. направлена для получения дополнительной информации исполнителю по контракту – индивидуальному предпринимателю ФИО1 Из администрации Главы Республики Карелия поступило дополнение к ответу, к которому была приложена копия ответа предпринимателя ФИО1 от 11.10.2019, в котором указано, что для изготовления обложки доклада была
Постановление № 01АП-103/2021 от 04.03.2021 Первого арбитражного апелляционного суда
имя автора «Липецких Владимир», права на ее публикацию иным лицам не передавались. ИП Липецких В.М. установил факт использования на титульном листе «Доклада Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия за 2018 год» (скан титульного листа был обнаружен на странице Национальной библиотеки Республики Карелия по адресу http://library.karelia.ru/img/storage/cover/cv6381581.jpg), указанной выше авторской фотографии. В ответе на запрос от Администрации Главы Республики Карелия, был получен ответ от 16.09.2019 за №4133/07-03/А, что работы по изготовлению брошюры « Доклад Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия за 2018 год» выполнены индивидуальным предпринимателем ФИО1 (ЕГРИП <***>) (исполнитель) в рамках государственного контракта от 15.04.2019 №0806500000219000118 (контракт). Кроме того, в ответе было указано, что претензия ИП Липецких В.М. направлена для получения дополнительной информации исполнителю по контракту - индивидуальному предпринимателю ФИО1. 15.11.2019 от администрации Главы Республики Карелия поступило дополнение к ответу, к которому была приложена копия ответа ИП ФИО1 от 11.10.2019, в котором указано, что для изготовления обложки доклада
Решение № А54-1485/19 от 29.03.2019 АС Рязанской области
полномочий, прокурор вправе проводить проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, в том числе с привлечением специалистов. Из материалов дела следует, что прокурорская проверка проведена с привлечением сотрудников контролирующих органов на основании задания прокуратуры Рязанской области от 25.01.2019 №7-32-2019. Задание прокуратуры выдано во исполнение поручения Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Основание для выдачи поручения Генеральной прокуратуры Российской Федерации - многочисленные обращения граждан по вопросам недоступности медицинской помощи, оказания некачественных медицинских услуг, доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. Исходя из взаимосвязанных положений ст. 21, ст. 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", прокурор вправе проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требующих принятия мер прокурором, и требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемой организации представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений, а также привлекать к участию в проверочных мероприятиях представителей (сотрудников) иных государственных органов. В случае наличия