контейнерные, баржевозы, доковые. К пассажирским относятся суда, предназначенные для перевозок пассажиров и их багажа, а также для отдыха и туристических путешествий. К грузопассажирским относятся суда, имеющие помещения для пассажиров и трюмы для перевозки грузов. К нетранспортным относятся промысловые, научно-исследовательские, учебные, служебно-вспомогательные суда и суда, технического флота. Для статистического учета выделены следующие типы нетранспортных судов: рыбопромысловые базы и рыботранспортные суда; рыболовные; суда обеспечения, обслуживающие суда; буксиры; земснаряды; ледоколы; научно-исследовательские и прочие. Валовая вместимость судна - это суммарный объем корпуса, надстроек и рубок, определенный в соответствии с положениями Международной конвенции по обмеру судов 1969 года. Валовая вместимость судна является безразмерной величиной <1>. -------------------------------- <1> В соответствии с письмом ФСТ России от 11.03.2008 N ЕВ-1192/10 "О терминах, используемых в правилах применения портовых сборов в морских портах Российской Федерации". Дедвейт или полная грузоподъемность судна - это то наибольшее количество груза в тоннах, которое может принять судно. Полная грузоподъемность судна слагается из веса перевозимого груза,
соответствии с пунктом 1.3 договора поставка лома производится путем отгрузки покупателю или иному лицу, указанному покупателем (грузополучателю). В обоснование требований истец ссылался на то, что ответчик не оплатил разницу между фактически поставленным металлом и установленной массой при отгрузке. Отказывая в удовлетворении исковых требований, суды руководствовались положениями статей 309, 310, 506, 516, 421, 431 Гражданского кодекса Российской Федерации и отвергли довод истца о наличии оснований для оплаты стоимости лома черного металла исходя из разницы между доковым весом судна (1209 тонн) и согласованным и оплаченным (979 тонн) в количестве 230 тонн, поскольку количество и объем партии лома стороны договорились согласовывать в спецификациях к договору. Доказательства неправомерности действий ответчика при приемке и взвешивании лома черных металлов отсутствуют. Приведенные доводы сводятся к обоснованию недостоверности представленных ответчиком в подтверждение массы фактически поставленного лома черных металлов документов, ввиду чего не могут служить подтверждением существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным
куда прибыл 23.11.2012, что подтверждается приемосдаточным актом от 27.12.2013 № 205041-023455, направленным ответчиком в адрес истца. Согласно приемосдаточному акту ответчик принял от истца на вторичную переработку лом черных металлов в количестве 940 тонн на сумму 7 520 000 руб. из расчета 8 000 руб. за тонну лома. Вес засора, оставшегося после выгрузки лома, составил 39 тонн. Таким образом, общий объем принятого лома черных металлов составил 979 тонн. По мнению истца, судно перед перегоном имело доковый вес 1 209 тонн, что подтверждается, актом внеочередного освидетельствования судна от 03.02.2012. Таким образом, разница между фактически поставленным металлом (с учетом засора) и установленной массой при отправке, составляет 230 тонн, что в соответствии с согласованной при сдаче лома ценой (8 000 руб. за тонну) составляет 1 840 000 руб. Указанная сумма ответчиком не оплачена. В рамках соблюдения претензионного порядка, предусмотренного договором, истцом в адрес ответчика направлена претензия с просьбой перечислить денежные средства в размере 1
от 25.10.2018 № HLHH-1594-B007, заключенного между ООО «Флагман ДВ» и Хэйлунцзянской компанией международной торговли «ВАИДАИ», строительство баржи-площадки «ХУЛАР» осуществлялось по заявке ООО «Флагман ДВ» в 2019 году на Судостроительном заводе № 2 «Сунляо», г.Цзямусы, КНР, по проекту JSL719A, с основными техническими характеристиками: грузоподъемность 1300 тонн, 2019 г/в, габаритные размеры судна длина 66,15 м, ширина 13,40 м, осадка порожнем 0,37 м, осадка в полном грузу 1,97 м, высота борта 2,60 м, наибольшая высота 5,50 м, доковый вес 266,0 тонн, валовая вместимость 756,20 регистровых тонн. В ходе анализа представленных при таможенном декларировании документов в отношении баржи-площадки «ХУЛАР» установлено, что до прибытия на территорию ЕАЭС Амурским филиалом Федерального автономного учреждения «Российский Речной Регистр» (далее - Регистр) был присвоен регистрационный номер 246344 и выданы разрешительные документы при проведении освидетельствований: свидетельство о классификации № 01.19.017.124618 от 04.06.2019; основные технические данные, перечень оборудования и снабжения судна №01.19.017.695312 от 04.06.2019; -приложение Ш к свидетельству о классификации №
обязанность или он незаконно привлечен к ответственности. Как следует из материалов дела, между ООО «Межрегиональная транспортная компания» (Продавец) и ФИО2 (Покупатель) был заключен договор купли – продажи прогулочного судна от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Продавец обязуется передать в собственность Покупателя прогулочное судно «Паллада», с регистровым номером №, ДД.ММ.ГГГГ постройки, проект № БИС, место постройки – , идентификационный номер №. Габаритные размеры судна: длина – 11,8 м.; ширина – 3,06 м.; водоизмещение полное – 20,2 т.; доковый вес – 16 т.; установленной грузоподъемности нет; пассажировместимость – до 10 человек. В соответствии с договором ООО «Межрегиональная транспортная компания» передало ФИО2 данное судно, что подтверждается актом приема – передачи. С целью постановки приобретенного судна на учет ФИО2 обратился в ГИМС МЧС России по Иркутской области. Письмом начальника ГИМС МЧС России по Иркутской области С. от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО2 было отказано в регистрации судна по следующим основаниям. Согласно свидетельству о годности к плаванию, представленного Российским