ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" (разработан Минэкономразвития России)
мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". В 2013 - 2015 гг. планируется проведение индексации размеров ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и государственных пособий гражданам, имеющим детей, ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в установленном законодательством Российской Федерации порядке - ежегодно, исходя из прогнозного уровня инфляции. Реализация мер по повышению доходов населения позволит сократить численность бедного населения. Доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума будет последовательно снижаться с 12,8% в 2011 году до 11,5% в 2015 году. При этом переход на нормативно-статистический метод расчета прожиточного минимума, по оценке, не приведет к росту уровня бедности в 2013 году, который сохранится на уровне 2012 года. Потребительские расходы домашних хозяйств будут расти на 5,4 - 5,8%, опережая динамику доходов населения. Рост потребления будет обеспечиваться как расширением потребительского кредитования, так и снижением нормы сбережений с 9,4% в 2012 году
Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2021 N 3955-р (ред. от 30.11.2022) <Об утверждении программы социально-экономического развития Республики Мордовия на 2022 - 2026 годы>
годы планируется завершение строительства специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в г. Саранске - интерната I и II вида. Приложение N 1 к программе социально-экономического развития Республики Мордовия на 2022 - 2026 годы ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, СОЗДАНИЯ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ Целевой показатель Единица измерения 2021 год (оценка) 2026 год (плановое значение) 1. Темп роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения процентов 103,9 123,1 2. Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации процентов 16,5 12,1 3. Уровень безработицы процентов 4,2 4 4. Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных инвестиций) на душу населения тыс. рублей 51,6 89,9 5. Создание новых постоянных рабочих мест единиц - 1933 6. Объем привлеченных инвестиций в основной капитал (без бюджетных инвестиций) млрд. рублей - 6,52 Приложение N 2 к программе социально-экономического развития Республики Мордовия на 2022 - 2026 годы ПЕРЕЧЕНЬ
Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2021 N 3960-р <О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 25.02.2020 N 422-р>
складирование и хранение. Вспомогательная транспортная деятельность; деятельность профессиональная, научная и техническая. При реализации мероприятий индивидуальной программы за 5 лет предполагается создать 2945 рабочих мест. Реализация мероприятий индивидуальной программы позволит Курганской области обеспечить в 2024 году достижение следующих целевых показателей социально-экономического развития: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения - 51,34 тыс. рублей; уровень безработицы - 7,3 процента численности рабочей силы; среднедушевые денежные доходы населения - 27945 рублей; доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума - 8,2 процента общей численности населения Курганской области.". 2. В приложении N 2 к указанной индивидуальной программе: а) в позиции 1 текст в графе "Связь с показателем (вид влияния: прямое или косвенное)" изложить в следующей редакции: "прямое влияние: за 2020 - 2024 годы создание 1535 рабочих мест, увеличение внебюджетных инвестиций на 5,84 млрд. рублей, увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней на 0,91 млрд. рублей; повышение конкурентоспособности продукции организаций; косвенное
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
и сосредоточить внимание на помощи наиболее обездоленной части населения. Меры по повышению уровня жизни, принятые на федеральном уровне, могут дополняться в субъектах Российской Федерации, которые имеют право увеличивать размеры социальных пособий нуждающимся гражданам, вводить собственные механизмы адресной социальной помощи за счет имеющихся у них финансовых ресурсов, предусматривать меры социальной поддержки граждан при оплате жилья и коммунальных услуг. В результате роста доходов населения и реализации мероприятий по поддержке наименее обеспеченных категорий граждан доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума , к 2013 году может составить по варианту 2b 11,3%, по варианту 1b - 11,7 процента. В структуре расходов населения по-прежнему более 70% расходов будут составлять потребительские расходы. В варианте 2b в результате восстановления потребительского кредитования и роста доходов населения доля расходов на покупку товаров уже в 2012 году достигнет докризисного уровня. Доля расходов на платные услуги будет восстанавливаться медленнее и своего предкризисного уровня не достигнет даже в 2013 году. Рост
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (разработан Минэкономразвития России)
2013 годом изменится лидер среди регионов. Если в 2013 году наиболее высокий уровень оплаты труда наблюдался в Ямало-Ненецком автономном округе (69,2 тыс. рублей в 2013 году), то к 2014 году первенство перейдет к Чукотскому автономному округу (79,5 тыс. рублей в 2014 году, 88,3 тыс. рублей в 2015 году, 96,8 тыс. рублей в 2016 году, 107,3 тыс. рублей в 2017 году). Во всех субъектах Российской Федерации, кроме Амурской области, ожидается снижение доли населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума . Этому будет способствовать реализация регионами мер по созданию новых рабочих мест, по профессиональной подготовке и переподготовке кадров, стимулированию трудовой мобильности населения, а также развитие и реформирование пенсионного и социального обеспечения и повышение адресности социальных выплат. Наибольшее относительное снижение бедности прогнозирует Дальневосточный федеральный округ, в котором к 2017 году доля бедного населения понизится на 2,2 п. п. по сравнению с уровнем 2014 года (с 18% до 15,8% от общей численности
Решение № 3А-185/2021 от 08.04.2022 Тверского областного суда (Тверская область)
населения в указанных поселениях и населенных пунктах превышал средний уровень, в возражениях не приведены. В то же время по данным, содержащимся в разделе 2 Региональной программы «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в Тверской области», утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 30 июня 2021 года № 380-пп, на территории тверского региона около четверти доходов населения складывается за счет социальных выплат, более 75% которых приходится на выплату пенсий, доля населения Тверской области с доходами ниже величины прожиточного минимума в 2020 году составила 10,9%. При таких обстоятельствах, характеризующих численность населения и уровень доходов населения в целом по области, категория населенных пунктов и размер корректировки экспертом определены правильно. 2. В возражениях и рецензии указано, что корректировка на вид использования применена неверно, поскольку с оцениваемым земельным участком более сопоставимы отобранные экспертом аналоги № 3 и № 4, относящиеся к классу офисно-торговой недвижимости, а не аналоги № 1 и № 2, относящиеся