ответ №к от <дата> на запрос из ДЦС-4, в котором указано о том, что в непосредственном подчинении у начальника Й центра организации работы железнодорожных станций СЧ находятся начальники 35 железнодорожных станций и 6 начальников отделов, что штат ДЦС-4 составляет 487 человек; - ответ на запрос и.о. начальника СК ТЦФТО А № от <дата>, согласно которой Ф, с <дата> по настоящее время работает в должности агента СФТО, основное рабочее место ЛАФТО Махачкала Й; - должностная инструкция агента СФТО ЛАФТО Махачкала Ф, утвержденная <дата>, начальником Й А.Д., согласно которой Ф обязан консультировать клиентов ОАО «РЖД» по вопросам связанным с порядком оформления договоров на оказание услуг, связанным с перевозками грузов, расчетов за дополнительные услуги; - акт осмотра вагонов от <дата> (Т. 1 л.д. 21-27), о том, что на 6-м пути южного парка ст. Махачкала стоят порожные, цельнометаллические, окрашенные в темно-коричневый цвет, 4-х осные вагоны, в количестве 50 шт. К акту осмотра приложены фотоснимки
России от 21.12.2010 № 286 утверждены Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, согласно которым работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение настоящих Правил, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (пункт 11). ФИО1 является агентом системы фирменного транспортного обслуживания (СФТО) 1 категории на станции Осенцы Осенцовского линейного агентства фирменного транспортного обслуживания Пермского агентства Свердловского территориального центра, структурного подразделения Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД». Согласно п. 2.1.2 должностной инструкции агента СФТО 1 категории, агент перед началом погрузки груза принимает от грузоотправителя заполненную накладную на бумажном носители для визирования, если погрузка оформлена без ЭЦП. При наличии договора на перевозку груза на особых условиях на агента возложена обязанность проверять наличие соответствующих отметок в накладной. Как установлено в судебном заседании и не оспаривается сторонами, договор на охрану груза «газ энергетический (пропан, бутан)» с лицом, уполномоченным на охрану такого груза, не заключен. Таким образом, у ФИО1 отсутствовала обязанность
России от 21.12.2010 № 286 утверждены Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, согласно которым работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение настоящих Правил, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (пункт 11). ФИО1 является агентом системы фирменного транспортного обслуживания (СФТО) 2 категории на станции Осенцы Осенцовского линейного агентства фирменного транспортного обслуживания Пермского агентства Свердловского территориального центра, структурного подразделения Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД». Согласно п. 2.1.2 должностной инструкции агента СФТО 2 категории, агент перед началом погрузки груза принимает от грузоотправителя заполненную накладную на бумажном носителе для визирования, если погрузка оформлена без ЭЦП. При наличии договора на перевозку груза на особых условиях на агента возложена обязанность проверять наличие соответствующих отметок в накладной. Как установлено в судебном заседании и не оспаривается сторонами, договор на охрану груза «газ энергетический (пропан, бутан)» с лицом, уполномоченным на охрану такого груза, не заключен. Таким образом, у ФИО1 отсутствовала обязанность