ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Должностная инструкция по управлению проектами - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росморречфлота от 25.06.2013 N 44 (ред. от 12.12.2024) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Федерального агентства морского и речного транспорта"
пункты и подпункты. Главы должны иметь наименования. Управления ( должностные лица), до сведения которых доводится положение (правила, инструкция, методические рекомендации), перечисляются в указателе рассылки служебных документов, который исполнитель документа готовит вместе с проектом положения (правил, инструкции, методических рекомендаций). 2.3.4. Протокол заседания (совещания) 2.3.4.1. Протокол заседания (совещания) - документ информационного характера, предназначенный для фиксации хода рассмотрения вопросов и принятия решений на заседаниях коллегиальных, совещательных, координационных, экспертных и других органов, совещаний. Решения Совета Агентства оформляются в виде решения, решения других коллегиальных органов Агентства (Экспертного совета при Совете Федерального агентства морского и речного транспорта, Совета по образованию при руководителе Федерального агентства морского и речного транспорта и т.п.) - в виде протокола. Проекты протоколов совещаний, проводимых руководителем Агентства или заместителями руководителя, составляются управлениями, ответственными за подготовку материалов к данному совещанию. Порядок оформления протоколов заседаний (совещаний) указан в Приложении N 11 к настоящей Инструкции. 2.3.4.2. Проект протокола представляется на подпись руководителю Агентства (заместителю руководителя), как
Приказ Казначейства России от 03.11.2010 N 287 (ред. от 27.02.2015) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства"
организациями (внешнее согласование) и должностными лицами Федерального казначейства (внутреннее согласование) возлагается на структурное подразделение - ответственного исполнителя документа. 5.6.2. Проекты документов Федерального казначейства готовятся на бланках в соответствии с образцами бланков, утвержденных настоящей Инструкцией. Для отправки документов, не имеющих адресной части (например, приказов), готовятся сопроводительные письма. 5.6.3. До представления на подпись исполнитель проверяет правильность оформления документов, указание адресата документа, наличие необходимых виз, приложений, при необходимости - справок, пояснительных записок, разъясняющих содержание подготовленных документов, листа (указателя) рассылки. 5.6.4. Все процессы работы с отправляемыми документами осуществляются в строгом соответствии с Технологическим регламентом работы с документами в ППО АСД в центральном аппарате Федерального казначейства: - исполнитель готовит проект исходящего документа, регистрирует в ППО АСД, в журнале "Проекты исходящих документов", присоединяет файл документа к РКК, визирует проект документа и отправляет его на согласование, а затем на подписание (начальнику управления, заместителю руководителя либо руководителю Федерального казначейства соответственно); - после подписания проект документа перерегистрируется из журнала
Постановление № 49-АД20-7 от 08.10.2020 Верховного Суда РФ
по Приволжскому федеральному округу, которой 30 декабря 2016 г. подписана означенная бюджетная смета на сумму 87 737 861,66 рублей в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета с детализацией по видам расходов и кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления в рублях, составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В должностные обязанности указанного лица согласно должностной инструкции главного экономиста, утвержденной директором ФГКУ комбинат «Знание» Управления Росрезерва по Приволжскому федеральному округу 10 января 2014 г., входит подготовка исходных данных для составления проектов бюджетной сметы по операционным расходам на финансовый год (пункт 2), подготовка бюджетных смет расходов на утверждение в Управление Росрезерва по Приволжскому федеральному округу (пункт 5). Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Приведенные обстоятельства подтверждены собранными по делу
Решение № А51-3485/20 от 17.06.2020 АС Приморского края
при предоставлении государственной услуги - не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Пунктом 4.13.1 Инструкции определено, что специалисты подразделений Службы в процессе исполнения документа осуществляют: сбор и обработку необходимой информации; подготовку проекта документа и всех необходимых приложений с соблюдением правил документирования, установленных настоящей Инструкцией; согласование проекта с заинтересованными должностными лицами; подготовку сводки отзывов (с комментарием "Принято", "Отклонено" с указанием причин, "Принято частично" с соответствующим пояснением); представление в случаях и в порядке, предусмотренном Инструкцией, проекта документа в электронном виде уполномоченному должностному лицу Управления делопроизводства (подразделения документационного обеспечения аппарата управления территориального органа, отдела судебных приставов соответственно) для редактирования; доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования (в случае серьезной корректировки проекта документа проводится его повторное согласование); подготовку указателя рассылки документа (при необходимости); представление проекта документа на подпись (утверждение) уполномоченному должностному лицу Службы; определение места хранения документа (визового экземпляра документа) с проставлением в электронной регистрационной карточке документа, а также на
Решение № А76-14347/12 от 31.10.2012 АС Челябинской области
актов, договоров, соглашений, заключаемых Главой Карталинского муниципального района, приказов, инструкций и т.п., вносит предложения по их изменению, дополнению (пункт 2.3 должностной инструкции); согласовывает нормативные правовые акты, подготовленные Комитетом по управлению имуществом и земельным ресурсам и юридическим отделом (пункт 2.4 должностной инструкции); контролирует работу Комитета по управлению имуществом и земельным ресурсам по соблюдению законности при заключении комитетом договоров аренды муниципального имущества (абзац 3 пункта 2.13 должностной инструкции). Антимонопольный орган обратился в арбитражный суд с требованием о привлечении к административной ответственности указанных должностных лиц, поскольку считает, что действия начальника юридического отдела Администрации ФИО2. и ФИО1, ранее занимавшей должность заместителя Главы Карталинского муниципального района по муниципальному имуществу, земельным и правовым вопросам, по согласованию проектов Постановлений № 1748, № 1897, № 1924 и действия ФИО1 по подписанию договора аренды муниципального имущества № 944 от 27.10.2011 привели к нарушению Администрацией части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции что, в свою очередь, привело к созданию
Апелляционное определение № 33-3287/2015 от 09.09.2015 Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика)
его должностной инструкции, в соответствии с которой он обязан исполнять поручения начальника ОКиВР. Кроме того, пунктами 53, 54 должностной инструкции истцу предоставлено право в целях реализации задач, стоящих перед кадровым подразделением, и исполнения своих должностных обязанностей получать в установленном порядке информацию и материалы, а также право участвовать в подготовке и принятии кадровых решений в соответствии с должностными обязанностями. Также пунктом 5 должностной инструкции на истца возложена обязанность осуществлять подбор кадров и участвовать в их расстановке. Данных о том, что Управление препятствовало истцу в получении информации, необходимой для подготовки проектов приказов, в суде истцом не представлено. Напротив, после привлечения истца к дисциплинарной ответственности им были подготовлены и согласованы все 4 проекта приказов. Данное обстоятельство указывает на то, что и в момент отказа подготовить проекты приказов ШАД имел возможность это сделать, но без уважительных причин отказался выполнить свои служебные обязанности. Недостаток времени для выполнения задания не был причиной неисполнения поручения начальника ОКиВР.