Инструкции прием осуществляется должностными лицами по вопросам, относящимся к их компетенции. Пункт 180 Инструкции, предусматривая осуществление приема руководством территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне по обращениям, которые разрешались уполномоченными на то лицами в пределах компетенции, не устанавливает самостоятельных оснований для отказа в личном приеме граждан руководством данного органа, как ошибочно полагает административный истец. Таким образом, оспариваемое положение действует во взаимосвязи с предписанием пункта 178 Инструкции. Смысл оспариваемой нормы должен определяться во взаимосвязи с другими нормами Инструкции и с учетом ее места в системе этих норм. Круг основных полномочий начальника территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне ограничен вопросами, относящимися к компетенции органов внутренних дел. В силу Типового положения руководитель территориального органа осуществляет руководство территориальным органом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач (пункт 16). Руководитель территориального органа распределяет обязанности между своими заместителями ; делегирует в
2015г), личное дело № 05/15 ( из папки «личные дела сотрудников ООО «ССМ», штатное расписание № ш от 01.072015г ( из папки штатное расписание ООО «ССМ» 2013, 2014,2015г, сведения о застрахованных липах от 31.03.2017г ( из папки отчеты ООО «ССМ 2017»), личные карточки, табель учета рабочего времени № 00000000050, 00000000019 ( из папки табель учета рабочего времени ООО «ССМ2015г), трудовой договор ; 5/15, заявление ФИО6, трудовой договор 4/17,15/15, личное дело 15/15 на ФИО7, должностная инструкция заместителя руководителя коммерческой службы ( из папки должностные инструкции сотрудников ООО «ССМ», личная карточка на ФИО6 с документами, приказы № 28-к/12, 24к, 19-к ( из папки « примеры по картам ООО «ССМ 2017»), приказы № 23-лс/2, 06/2-лс ( из папки «ООО ССМ»приказы по личному составу. Таким образом, достоверно установлено, что документы, принадлежащие истцу в день увольнения ответчика находились по месту нахождения юридического лица. Из текста протокола обыска от 22-24.11.2017г усматривается, что сотрудниками следственного органа документы
по Орловской области ФИО1 в совершении административного правонарушения, а вывод суда о том, что ФИО1 не осознавал законность требований прокурора области, противоречит материалам дела. Приводит довод о том, что очевидность законности требований прокурора, изложенных в запросе от 24 августа 2016 г., для заместителя руководителя СУ СК России по Орловской области ФИО1 подтверждается его осведомленностью о нормах федерального законодательства, регламентирующего порядок прохождения службы в Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации. Ссылается на то, что должностная инструкция заместителя руководителя СУ СК России по Орловской области в числе его должностных обязанностей закрепляет организацию работы по неукоснительному выполнению требований нормативно-правовых актов Следственного комитета, регулирующих организацию работы в системе Следственного комитета в сфере противодействия коррупции. Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы протеста, оснований для его удовлетворения не нахожу. В соответствии со статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а
уголовного дела послужили заявление о преступлении от 15.05.2020г., поданное Р.И.А., рапорт об обнаружении признаков преступления от 15.05.2020г. и материалы проверки, проведенной в порядке ст. 144 УПК РФ, в ходе которой истребованы и приобщены в отношении Ш.Ю.А. выписка из приказа <№...> от <Дата ...> о назначении на должность заместителя руководителя-главного эксперта по МСЭ, выписка из приказа <№...>-л от <Дата ...> о принятии на должность заместителя руководителя по административно-хозяйственным вопросам с <Дата ...>, личная карточка, должностная инструкция заместителя руководителя - главного эксперта по медико-социальной экспертизе ФГУ «<...>» от <Дата ...>, должностная инструкция заместителя начальника отдела по общим вопросам деятельности ФГУ «<...>» от <Дата ...>, приказ о создании контрактной службы ФКУ «<...>» Минтруда России <№...> от <Дата ...>, приказ о создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ФКУ «<...>» Минтруда России <№...> от <Дата ...>, трудовой договор от <Дата ...>, получены письменные объяснения: Р.И.А. и П.О.В., приобщены договор аренды помещения <№...> от
2017 года гражданские дела по искам ФИО1 к ПАО «Сбербанк России» об отмене приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности, взыскании компенсации морального вреда объединены в одно производство. Судом постановлено вышеприведенное решение. В апелляционной жалобе представитель ответчика ФИО2 просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. В ходе проводимых проверок в работе ЗВРСП ФИО1 выявлены существенные нарушения в исполнении своих должностных обязанностей, должностной инструкции, нормативной документации Банка. Должностная инструкция заместителя руководителя ВСП ФИО1 от <Дата> отражает основные функции и обязанности, на нарушение которых указано при проведении проверок сотрудника. Не согласна с мнением суда по поводу того, что должностная инструкция утверждена не надлежащим лицом со ссылкой на Альбом должностных инструкций работников внутренних структурных подразделений №, утвержденного <Дата> заместителем П. П. ПАО Сбербанк, в котором указано, что должностную инструкцию заместителя руководителя ВСП утверждает руководитель ВСП. Необоснованно мнение суда о том, что данное полномочие должно быть указано
один из локальных нормативных актов, принимаемых работодателем. Согласно статье 8 ТК РФ работодатели, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, могут принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями. Правила разработки, согласования и утверждения должностной инструкции напрямую трудовым законодательством не регламентированы и потому в этой сфере нет каких-либо стандартов. Должностная инструкция заместителя руководителя аппарата мэрии городского округа Тольятти была утверждена главой городского округа Тольятти 26 октября 2015 года с этой должностной инструкцией ФИО1 был ознакомлен (л.д. 52 – 55). Должностная инструкция заместителя руководителя аппарата мэрии городского округа Тольятти содержит общие положения 1 раздел); должностные права (2 раздел); должностные обязанности (3 раздел) и ответственность (4 раздел). Распоряжением главы городского округа Тольятти от 13.07.2018 года №-р/1 утвержден Порядок разработки, согласования и утверждения должностных инструкций работников администрации городского округа