нормативными правовыми актами и методическими материалами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции в Росреестре, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений Регулярное повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления кадастровых работ и землеустройства, в должностныеобязанности которых входит проведение данных мероприятий. Ознакомление уполномоченных гражданских служащих Росреестра с нормативными правовыми актами и методическими материалами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции в Росреестре, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений 12. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Умышленная регистрация корреспонденции прошедшими датами или намеренная задержка регистрации сопроводительных писем, в том числе с отчетной документацией по вопросам исполнения государственных контрактов Начальник Управления, заместители начальника Управления, начальники и работники соответствующих отделов , секретари-делопроизводители. Уполномоченные сотрудники территориального органа Использование системы электронного документооборота Росреестра (далее - СЭД), позволяющей контролировать дату и время регистрации документов, а также иные действия в СЭД работника, осуществляющего регистрацию. Использование системы электронного документооборота Росреестра (далее -
сведения и документы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 7.3. Участвовать в установленном порядке в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Агентства. 7.4. Представлять информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления, для публикации на официальном сайте Агентства в сети "Интернет". 7.5. Должностныеобязанности работников Управления прописывать в должностных регламентах, в правилах внутреннего распорядка, служебных контрактах, регламентах, приказах и инструкциях по делопроизводству. III. Организация деятельности 8. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Агентства. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должности и освобождаемых от должности руководителем Агентства в установленном порядке. Заместитель осуществляет координацию и контроль деятельности не менее двух отделов Управления. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей или иное лицо, назначенное в соответствии с приказом Агентства. 9. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления: 1) отдел бюджетной политики; 2) отдел администрирования доходов; 3) отдел
должностными регламентами; 5.5.7. вносит при необходимости предложения о размере премии, поощрении, наложении взысканий на государственных гражданских служащих отделов, входящих в Управление; 5.5.8. представляет Росархив по всем вопросам, входящим в компетенцию Управления; 5.5.9. осуществляет иные функции и полномочия, устанавливаемые Регламентом Росархива. 5.6. Должностные обязанности начальника Управления определяются его должностным регламентом. Начальник Управления несет персональную ответственность за исполнение возложенных на него должностныхобязанностей. 5.7. Начальник Управления имеет заместителей в соответствии со штатным расписанием Росархива. Приложение N 9 к приказу Федерального архивного агентства от 6 декабря 2016 г. N 137 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ, УЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 1. Общие положения 1.1. Отдел комплектования и делопроизводства (далее - Отдел) в соответствии с приказом Федерального архивного агентства (далее - Росархив) от 22 июня 2016 г. N 70 "Об утверждении штатного расписания Федерального архивного агентства" является структурным подразделением в составе Управления комплектования, обеспечения сохранности, учета и использования (далее -
проверках с торговой или налоговой инспекцией на предмет уплаты налогов и соблюдения правил торговли, проводить проверочные закупки, наводить справки и опрашивать граждан. В представлении указано, что согласно п.25 ст. 11 Закона «О милиции» проведение проверок входили в должностныеобязанности ФИО1, а порядок их производства регламентирован приказом МВД РФ от 16.03.2004 г. № 177 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения проверок организаций и физических лиц при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, связанного с нарушением законодательства РФ о налогах и сборах». Вывод суда об отсутствии в действиях ФИО1 признаков преступлений, предусмотренных п. «в» ч.4 ст.290 УК РФ противоречит фактическим обстоятельствам дела, поскольку ФИО1, будучи начальником отделения по борьбе с экономическими преступлениями отдела внутренних дел а с 07.12.2006 г. - начальником отделения оперативно-розыскной части (по линии БЭП) МВД являясь должностным лицом, требовал от С ., Г . и Ш передачи денежных средств и получал от них де од угрозой проведения
области. Из информации, содержащейся в вышеуказанных актах опросов следует, что ФИО4. замещала должность начальника отдела закупок МКУ «ДИСОТИ» в период с ноября 2017 по май 2019 (то есть в период проведения электронного аукциона № 0358300284517000193 на право заключения договора на выполнение работ по эксплуатации дождевой канализации и искусственных сооружений на улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону). При этом, согласно должностной инструкции начальника отдела закупок МКУ «ДИСОТИ» (утверждена директором МКУ «ДИСОТИ» ФИО5 от 14.06.2016), в должностные обязанности начальника отдела закупок входит: формирование конкурсной, аукционной документации, документации по запросу котировок, предложений (подпункт 2 пункта 3.1.7); формирование и размещение извещения о проведении аукциона, извещения о продлении срока подачи заявок в ЕИС (подпункт 4 пункта 3.1.7); организация и ведение сопутствующих закупки и предусмотренных Федеральным законом протоколов и осуществляет их размещение в ЕИС (подпункт 9 пункта 3.1.7); внесение в реестр контрактов необходимой информации (подпункт 14 пункта 3.1.7); исполнение обязанностей по определению поставщиков в рамках полномочий, определенных
на основании приказа № 303 Л/С от 19.11.2013 и должностныхобязанностей, далее – заказчик, заключен договор подряда от 21.11.2013 № 01\11\2013, по условиям которого подрядчик обязуется по заданию заказчика, в соответствии с локальным сметным расчетом № 1 от 21.11.2013, выполнить работы по ремонту помещения столовой, с заменой окон, системы отопления и вентиляции, и проведением комплекса отделочных работ, по адресу: Россия, <...>, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять результат работ и оплатить обусловленную настоящим договором цену. В соответствии с пунктом 4.1. договора стоимость работ составляет 6 608 931 рубль, в том числе НДС 1 008 142 рубля. Сторонами договора согласован локальный сметный расчет №1 от 21.11.2013. В подтверждение факта выполнения работ представлена справка о стоимости выполненных работ № 1 от 10.01.2014 на сумму 1 513 619 рублей 04 копейки, подписанная со стороны истца – начальникомотдела по АХВ ОАО «Сибирьэнергоинжиниринг» ФИО7 Подрядчиком выставлен в адрес
что ФИО8 выезжал к месту нахождения имущества должника, взаимодействовал с покупателями или арендаторами в материалы обособленного спора не представлены. Следовательно, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что фактически обязанности, ФИО8 осуществляли сотрудники должника постоянно находящиеся в г. Абакане и г. Саяногорске, в связи с чем, необходимость заключения соглашения № 1 от 01.07.2019 с ФИО8 конкурсным управляющим не доказана. Ссылаясь на то, что для осуществления должностныхобязанностей администратора отдела гражданской обороны, заместителя генерального директора по закупкам и сбыту, помощника руководителя отдела управления персоналом, заместителя начальника юридического отдела , кладовщика службы производственно-хозяйственного обеспечения и транспорта, экономиста 1 категории отдела бюджетирования, главного бухгалтера и водителя автомобиля службы производственно-хозяйственного обеспечения и транспорта в процедуре конкурсного производства необходимы специальные познания, конкурсный управляющий не сослался на какие-либо доказательства, указывающие, хотя бы косвенно, на наличие подобного рода познаний, опыта у указанных лиц, а также не представил доказательства того, что такой опыт у сотрудников, продолжающих трудиться в штате
осуществления реальной финансово-экономической деятельности ЗАО «Владимирский хлебозавод №2» и не являлся реальным сотрудником данной организации. В ходе допроса ФИО58 (протокол допроса свидетеля от 17.07.2017) пояснила, что с 01.01.2013 по настоящее время работает программистом. В ее должностныеобязанности в Обществе и ЗАО «Владимирский хлебозавод №2» в период с 01.01.2013 по настоящее время входило сопровождение программ 1С-Бухгалтерия Предприятия, 1С «Зарплата и управление персоналом». Рабочее место ФИО58 в период с 01.01.2013 по настоящее время в Обществе и ЗАО «Владимирский хлебозавод №2» располагалось по одному и тому же адресу: <...> этаж, кабинет программиста. Ее непосредственным начальником в ЗАО «Владимирский хлебозавод №2» и в Обществе являлась ФИО71 (главный бухгалтер). Предложение перейти работать в Обществе ей поступило от начальникаотдела кадров ФИО61. ФИО61 пояснила, что необходимо перевестись в Общество и что при этом она ничего не теряет, работа ее не изменится. После того как ФИО58 отработала около полугода в Обществе, ей снова предложено перейти в
на контрактную службу. Приказом от ДД.ММ.ГГ ***-л на должность начальника отдела закупок назначена Я.Л.А. В связи с этим Я.Л.А. вменено совершение правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По результатам рассмотрения дела вынесено вышеназванное постановление, не согласившись с которым Я.Л.А. обратилась в городской суд, просила постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с нарушением процессуальных требований в ходе производства по делу. Указала на то, что в должностные обязанности начальника отдела закупок не входит размещение отчета; отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год был несвоевременно размещен специалистом отдела закупок Б.И.Н., в связи с чем отсутствует вина Я.Л.А. в совершении вменяемого правонарушения; постановление вынесено неуполномоченным должностным лицом. Решением судьи Бийского городского суда Алтайского края от 01 апреля 2019 года постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба – без удовлетворения. В жалобе, поданной в Алтайский краевой суд, Я.Л.А.
статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Приказом администрации МР «Прилузский» от 29 декабря 2018 года № <Номер обезличен> «О приеме работника на работу» ФИО1 назначен на должность начальника отдела закупок управления финансов администрации МР «Прилузский». Исходя из пунктов 1, 12 раздела 3 должностной инструкции начальника отдела закупок управления финансов администрации МР «Прилузский», утвержденной заместителем руководителя администрации МР «Прилузский» в должностные обязанности начальника отдела закупок управления финансов администрации МР «Прилузский», в том числе входит руководство деятельностью отдела закупок управления финансов администрации МР «Прилузский» на основе единоначалия; осуществления подготовки и размещения на общероссийском сайте извещений об осуществлении закупок на основании заявок заказчиков. Согласно письменной информации от 09 августа 2019 года, предоставленной ФИО1, исчисление сроков окончания подачи заявок участниками закупки на участие в электронном аукционе, установленный в извещении о проведении закупки в редакции от 27 января 2019 года, осуществлялось