ФГУ «Краснодарская межобластная ветеринарная лаборатория» находится в ведении Россельхознадзора. Полномочия федеральных ветеринарных лабораторий в субъектах РФ по осуществлению мероприятий по контролю (надзору) нормативно-правовыми актами не предусмотрены. Ссылка на пункт 3 Положения о государственном ветеринарном надзоре, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19.06.94 г. № 706, несостоятельна. Данным пунктом Положения установлен перечень должностных лиц, осуществляющих государственный ветеринарный надзор, в который входят начальники краевых, областных ветеринарных лабораторий – заместители главных государственных ветеринарных инспекторов краев, областей ( двойное наименование должности ). В свою очередь главными государственными ветеринарными инспекторами указанных субъектов РФ являются начальники управлений ветеринарии администраций краев, областей. Указанное положение вытекает из распределения полномочий между Российской Федерацией и субъектом РФ (ст. 3 Закона о ветеринарии). В данном случае, ФГУ «Краснодарская МВЛ» является федеральным учреждением Россельхознадзора и директор учреждения не является заместителем начальника Управления ветеринарии Администрации Краснодарского края (постановлением главы Администрации края № 35 от 26.01.01 г. переименовано в Управление ветеринарии Краснодарского края). Он
Формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Согласно ст. 10 названного Федерального закона данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета; бухгалтерский учет ведется посредством двойной записи на счетах бухгалтерского учета, если иное не установлено федеральными стандартами. Обязательными реквизитами регистра бухгалтерского учета являются: 1) наименование регистра; 2) наименование экономического субъекта, составившего регистр; 3) дата начала и окончания ведения регистра и (или) период, за который составлен регистр; 4) хронологическая и (или) систематическая группировка объектов бухгалтерского учета; 5) величина денежного измерения объектов бухгалтерского учета с указанием единицы измерения; 6) наименования должностей лиц, ответственных за ведение регистра; 7) подписи лиц, ответственных за ведение регистра, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Формы регистров бухгалтерского учета утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского
№ 175-ОЗ реестр должностей муниципальной службы в Воронежской области - это перечень наименований должностей муниципальной службы в Воронежской области, классифицированных по органам местного самоуправления, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. Реестр должностей муниципальной службы в Воронежской области является приложением 1 к настоящему Закону Воронежской области (п. 2 ст. 3 Закона Воронежской области от 28 декабря 2007 г. № 175-ОЗ). Пунктом 3 указанной статьи предусмотрено, что допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если: 1) заместитель руководителя органа местного самоуправления является руководителем структурного подразделения этого органа; 2) заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления является руководителем подразделения в структурном подразделении этого органа; 3) лицо, замещающее должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем; 5) заместитель главы администрации городского округа или руководитель структурного подразделения администрации городского округа является полномочным представителем главы городского округа в представительном органе городского округа; 6) заместитель главы администрации