поддержке региональной информационной системы в сфере образования как нарушение части 4 статьи Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Арбитражный суд не соглашается с данными выводами УФАС ввиду следующего.В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» закупка у единственного поставщика — это способ определения поставщика на исполнение контракта, который не подразумевает проведение формализованного конкурентного отбора. Единственный поставщик — это физическое или юридическое лицо, с которым составляет контракт заказчик. Заказчик выбирает одного исполнителя, закупка (услуги) у единственного поставщика подразумевается, что не будут использоваться формальность конкурентного отбора, без контрактной системы, в случаях, не подходящих под типичные категории. ГУПКО «ИЦ «Регион-Курск» практически являлось единственным хозяйствующим субъектом, имеющим право по оказанию услуг по обеспечению функционирования и технической поддержке региональной информационной системы в сфере образования (РИССО), поскольку у ГУПКО «ИЦ «Регион Курск» имелась правовая возможность выполнить данные
18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не заключался. Заключения Договора № 1 от 27.07.2021 осуществлено в соответствии с законом № 223-ФЗ и Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский винодельческий завод», утвержденного директором 07.12.2018 (далее - Положение о закупке). Закупка кадастровых работ по Договору № 1 от 27.07.2021 была осуществлена с Индивидуальным предпринимателем ФИО1 как у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Единственный поставщик - это контрагент, который заключает договор с заказчиком напрямую, без соревнования с иными лицами. Возможно два варианта заключения такого договора с заказчиком: - без объявления конкурентной процедуры. В этом случае заказчик проводит в соответствии со своим положением закупку у единственного поставщика и заключает договор напрямую. При такой закупке заказчик не ограничен процедурными требованиями и может установить любой порядок заключения договора в своем положении о закупке (ст. 3.6 Закона N 223-ФЗ); - по итогам конкурентной процедуры,
в котором отражена реализация лома обществу) в сумме 4 900 827 руб., апрель 2007г.авщиуком ЗАО "для ЗАО "ательщиком, установлено, что единственным поставщик Кроме этого, в дополнении к отзыву налоговая инспекция указала обстоятельства, свидетельствующие, по ее мнению, о наличии отношений взаимозависимости между обществом, его поставщика и субпоставщика применительно к финансово-хозяйственной деятельности: - из анализа хозяйственной деятельности общества видно, что единственный поставщик для общества - ЗАО «Втормет г. Ростов-на-Дону», а для ЗАО «Втормет г. Ростов-на-Дону» единственный поставщик - это ЗАО «Втормет»; - генеральный директор общества – ФИО5 является также работником ЗАО «Втормет г. Ростов-на-Дону» и ЗАО «Втормет», что подтверждается справками по форме 2-НДФЛ, представленными в налоговую инспекцию и приобщенными в дело; - названные организации (общество, ЗАО «Втормет г. Ростов-на-Дону» и ЗАО «Втормет») имеют один юридический адрес: ФИО6, 204, г.Батайск. Все филиалы ЗАО «Втормет г. Ростов-на-Дону» расположены по тем же адресам, что и филиалы ЗАО «Втормет», что подтверждается выписками из ЕГРЮЛ (л.д. 82,
354. Муниципальный контракт на поставку тепловой энергии должен быть заключен в порядке, установленном федеральным законодательством. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование контракта. В предоставленном проекте контракта были завышены объем отапливаемых помещений (кабинетов) на 10,821 Гкал на сумму 52621,24 руб. Соответственно плата за тепловую энергию была завышена необоснованно в одностороннем порядке и задолженность фактически составляет сумму 64796,41 руб. По заявлению истца по смыслу закона № 44-ФЗ единственный поставщик — это исполнитель контракта, который выбирается заказчиком без проведения формальных процедур и конкурентного отбора среди потенциальных поставщиков. Таким образом, единственный поставщик это исполнитель контракта, который по мнению заказчика в состоянии исполнить контракт с необходимым качеством, в нужные сроки. В соответствии с агентским договором в обязанности агента входит организация сбора платежей за товар с потребителей; осуществление расчетов фактических объемов теплоснабжения; осуществление ведения претензионно-исковой работы по взысканию дебиторской задолженности за поставленный товар; перечисление после согласования отчета агента
функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляются путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведение аукциона, устанавливается Правительством РФ. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. Пунктом 2 статьи 55 вышеуказанного Федерального закона определяет случаи размещения заказа у единственного поставщика, этот перечень является исчерпывающим, установленным законодателем в целях недопущения необоснованного ограничения применения торгов (аукциона и конкурса), и обеспечения добросовестной конкурентной борьбы участников, претендующих на заключение государственного или муниципального контракта. Из материалов дела видно, что главой г.**** **** района **** области ФИО1 при заключении 20 апреля 2011 года муниципального контракта между администрацией г.**** и МКП «****» на выполнение работ и оказание услуг, связанных с благоустройством города, содержанием и ремонтом автомобильных дорог местного значения, озеленением территории
размере не менее двух третей средней заработной платы работника. По смыслу приведенных положений время простоя, наступившего по вине работодателя или по не зависящим от работодателя и работника причинам, подлежит оплате работодателем. При этом оплата простоя не связывается с наличием письменного предупреждения работника о начале простоя. Приостановка работы может касаться всех работников предприятия либо его части. Как установил суд и подтверждено материалами дела, в связи с прекращением тепло- и водоснабжения ОАО «ЗПК» со стороны единственного поставщика этих услуг – ФИО1 и отсутствием возможности для ведения какой-либо производственной деятельности на заводе, на предприятии ОАО «ЗПК» объявлен простой с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, согласно приказов «Об объявлении простоя» № от ДД.ММ.ГГГГ, №к от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ. Как следует из ответа прокурора ЗАТО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, простой на предприятии вводится в связи с прекращением тепло- и водоснабжения ОАО «ЗПК»