ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 18АП-9841/2023 от 11.09.2023 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
выплаты без официального их трудоустройства и оплаты соответствующих взносов и налогов, о чем должник мог и не знать. Суд исходит из того, что фактически работы были выполнены, у должника отсутствовала возможность выполнения спорных работ собственными силами, что подтверждается штатным расписанием общества. Как пояснил ФИО4, бывший руководитель должника, привлеченный в качестве третьего лица к участию в обособленном споре, в составе Челябинского участка районных электрических сетей общества «Урал- Ресурс» есть сотрудники рабочих специальностей: электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий – 1 штатная единица; электромонтер оперативно-выездной бригады – 5 штатных единиц; водитель оперативно-выездной бригады – 5 штатных единиц. Сотрудники в составе оперативно-выездной бригады имеют круглосуточный посменный режим работы 24/7 (чем обусловлена штатная численность 10 человек). В составе Челябинского участка районных электрических сетей общества «Урал-Ресурс» отсутствуют сотрудники, квалификация которых и исполняемые задачи совпадают и/или пересекаются с перечнем работ, указанным в договорах подряда между должником и ответчиком. Таким образом, оспариваемые платежи были совершены
Постановление № 12АП-11255/13 от 16.12.2013 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
Как следует из материалов дела основным видом деятельности ООО «Пухын-Сар» является производство различных видов строительных и отделочных работ на территории Саратовской области. ООО «Пухын-Сар» было подано заявление об увеличении размера определенной на 2013 год потребности в привлечении рабочей силы для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками. Согласно заявке потребность ООО «Пухын-Сар» была указана по следующим специальностям: слесарь-сантехник, каменщик, штукатур, монтажник, слесарь-электромонтажник, разрисовщик обоев, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий , маляр, облицовщик-плиточник, арматурщик, столяр строительный, стропальщик, электрогазосварщик, электрослесарь строительный в количестве 20 человек по каждой из названных специальностей, привлечение которых предполагалось из КНДР. Сообщением от 16.07.2013 № 05-19/2857 Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области довело до сведения заявителя о принятии решения Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников № 1 от 05.07.2013. Просьба общества отклонена на основании подпункта 1 пункта 18 Правил определения исполнительными органами государственной власти
Решение № А73-14544/18 от 23.01.2019 АС Хабаровского края
фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в г. Комсомольске-на-Амуре и Комсомольском районе Хабаровского края (далее – Пенсионный Фонд, Управление) о признании недействительным решения УПФР в г. Комсомольске-на-Амуре и Комсомольском районе Хабаровского края от 20.06.2018 № 037V2180000197/47. В заявлении МУ ППЭС не согласно с доначислением страховых взносов по дополнительному тарифу, занятых по профессии «Электрогазосварщик». Кроме того, в заявлении страхователь указывает на то, что лица, работающие на рабочих местах по профессиям «Электрогазосварщик» и « Электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий » заняты в течение 40% от времени рабочей смены и, следовательно, не могут воспользоваться правом на досрочное назначение трудовой пенсии. Представители сторон в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом. В ходе судебного разбирательства установлены следующие обстоятельства. В отношении МУ ППЭС проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на ФФОМС,
Решение № А57-12836/13 от 09.10.2013 АС Саратовской области
за счет низкой производительности труда и повышенных заработных плат работников этой сферы делает довольно актуальным вопрос привлечения специалистов строительных специальностей из КНДР. ООО «Пухын-Сар» было подано заявление об увеличении размера определенной на 2013 год потребности в привлечении рабочей силы для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками. Согласно заявке потребность ООО «Пухын-Сар» была указана по следующим специальностям: слесарь-сантехник, каменщик, штукатур, монтажник, слесарь-электромонтажник, разрисовщик обоев, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий , маляр, облицовщик-плиточник, арматурщик, столяр строительный, стропальщик, электрогазосварщик, электрослесарь строительный в количестве 20 человек по каждой из названных специальностей, привлечение которых предполагалось из КНДР. Сообщением от 16.07.2013 № 05-19/2857 Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области довело до сведения заявителя о принятии решения Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников № 1 от 05.07.2013. В соответствии с данным решением, названное заявление полностью отклонено на основании подпункта 1 пункта 18
Решение № 2-1914 от 28.12.2010 Пролетарского районного суда г.Тулы (Тульская область)
к ФИО2 о взыскании расходов на обучение, процентов за пользование чужими денежными средствами. В обоснование заявленных требований истец указывал, что согласно приказу о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ принят на работу в ОАО «Тулачермет» на должность электрослесаря по ремонту электрооборудования электростанций 4 разряда. ДД.ММ.ГГГГ между ОАО «Тулачермет» и ФИО2 был заключен договор №, в соответствии с которым предприятие взяло на себя обязательство организовать обучение работника по профессии « Электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий », а именно должно было создать необходимые условия для выполнения работником учебных планов, программ, и оплатить стоимость обучения работника согласно счету, выставленному учебным заведением, в сумме 15000 рублей 00 копеек. Согласно п. 2.2 вышеуказанного договора работник был обязан пройти обучение и отработать на предприятии не менее 3-х лет по окончании учебного заведения. ДД.ММ.ГГГГ между некоммерческим образовательным учреждением «Тульский учебно-курсовой комбинат» (далее по тексту - НОУ «Тульский УКК») и ОАО «Тулачермет» был