РФ), которые относится к иному имуществу (ст. 128 ГК РФ), подлежащему учету. Суд, оценив правомерность представления в указанной части указывает следующее. Государственные информационные системы создаются и эксплуатируются в соответствии с требованиями статьей 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Законом Кемеровской области - Кузбасса от 11.12.2019 151-ОЗ "О государственных информационных системах Кемеровской области - Кузбасса". Постановлением Правительства РФ от 14.11.2015 N 1235 «О федеральной государственной информационной системе координации информатизации » утверждено Положение о федеральной государственной информационной системе координации информатизации, в соответствии с которым, исполнительные органы государственной власти субъектов РФ определены как субъекты системы координации, размещающие сведения об используемых ими ГИС. В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона Кемеровской области - Кузбасса от 11.12.2019 №151-ОЗ "О государственных информационных системах Кемеровской области - Кузбасса" государственными информационными системами Кемеровской области - Кузбасса является совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку
оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Согласно пункту 7 Положения государственные органы обязаны представлять информацию о мероприятиях по информатизации, предусмотренных документами по информатизации и планами информатизации (за исключением мероприятий по информатизации, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера), в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в электронном виде с использованием федеральнойгосударственнойинформационнойсистемыкоординацииинформатизации (далее - Система), создание и функционирование которой осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 № 1235 «О федеральной государственной информационной системе координации информатизации». Как указано в пункте 11, Положения Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проводит оценку мероприятий по информатизации, представленными государственными органами, и по результатам указанной оценки готовит заключение о целесообразности проведения и (или) финансирования каждого мероприятия по информатизации. Результаты оценки планов информатизации и мероприятий по информатизации
представленные в установленном законом порядке. Суд так же не учел, что сведения ЕГРАД формируются на основании данных, предоставленных собственником (иным законным владельцем) автомобильной дороги, а не исходя из нормативов, установленных ГОСТ; порядок формирования и выдачи указанных сведений установлен Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ…», Приказом Минтранса РФ от 20.05.2009 №80 «О едином государственном реестре автомобильных дорог» и Постановлением Правительства РФ от 14.11.2015 №1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации ", и лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать их достоверность и нести ответственность за их некорректность. Кроме того, судья районного суда оставил без внимания, что в материалах дела отсутствуют сведения о виде крупногабаритного или тяжеловесного транспортного средства (двухосный, трехосный или четырехосный автомобиль или автопоезд), а также о специальном техническом средстве, с помощью которого были произведены замеры расстояния между осями транспортного средства и его поверке. Таким образом, при пересмотре дела об
том числе положений и (или) мероприятий по переходу на использование отечественного офисного программного обеспечения; не утверждения планов мероприятий (планов-графиков) перехода на использование отечественного офисного программного обеспечения, утверждаемого органом местного самоуправления поселения; не размещения на официальном сайте органа местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» планов мероприятий (планов-графиков) перехода на использование отечественного офисного программного обеспечения, не содержащих сведений, отнесенных к государственной тайне, или сведений конфиденциального характера и, в случае наличия технической возможности, в федеральной государственной информационной системе координации информатизации . Обязать администрацию Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области устранить выявленные нарушения законодательства при реализации национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации», цифровую трансформацию органов местного самоуправления поселения, по обеспечению перехода органов местного самоуправления названного поселения на отечественное офисное программное обеспечение путем назначения решением органа местного самоуправления работника органа местного самоуправления, ответственного за переход органа местного самоуправления на использование отечественного офисного программного обеспечения; внесения изменений в целевые программы, стратегии, концепции и
том числе положений и (или) мероприятий по переходу на использование отечественного офисного программного обеспечения; не утверждения планов мероприятий (планов-графиков) перехода на использование отечественного офисного программного обеспечения, утверждаемого органом местного самоуправления поселения; не размещения на официальном сайте органа местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» планов мероприятий (планов-графиков) перехода на использование отечественного офисного программного обеспечения, не содержащих сведений, отнесенных к государственной тайне, или сведений конфиденциального характера и, в случае наличия технической возможности, в федеральной государственной информационной системе координации информатизации . Обязать администрацию поселения устранить выявленные нарушения законодательства при реализации национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации», цифровую трансформацию органов местного самоуправления поселения, по обеспечению перехода органов местного самоуправления названного поселения на отечественное офисное программное обеспечение путем назначения решением органа местного самоуправления работника органа местного самоуправления, ответственного за переход органа местного самоуправления на использование отечественного офисного программного обеспечения; внесения изменений в целевые программы, стратегии, концепции и (или) иные документы, предусматривающие среднерыночные и долгосрочные