организации, учреждения либо их филиалов, государственного или местного органа власти государства принимающей Стороны, организационных комитетов торгово-промышленных выставок, конференций и симпозиумов, проводимых на территории этого государства; c) для лиц, участвующих в научной, культурной или творческой деятельности, в том числе в университетских и других программах обмена, - письменное обращение принимающей организации; d) для участников международных спортивных мероприятий и лиц, сопровождающих их в профессиональном качестве, - письменное обращение принимающей организации, приглашение органа государственной власти, ответственного за развитие спорта государства принимающей Стороны, а также принимающих спортивных федераций или национальных олимпийских комитетов государств Сторон; e) для участников официальных программ обмена между породненными городами или регионами - письменное обращение главы администрации (мэра) принимающего города или региона; f) для близких родственников граждан государства одной Стороны, на законных основаниях находящихся на территории государства другой Стороны, - нотариально заверенное письменное обращение приглашающих граждан и копии документов, подтверждающих статус таких граждан на территории государства принимающей Стороны , а также степень
может быть плановой или внеплановой. Выездная проверка может быть совместной. Документарная проверка может быть плановой или внеплановой. Согласно пункту 39 основаниями для принятия решения о проведении проверки являются: 39.1. Ежегодный план проверок юридических лиц, в том числе иностранных (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), и индивидуальных предпринимателей, утвержденный в соответствии с требованиями статьи 9 Закона № 294-ФЗ. 39.2. План работы подразделения системы ФМС России, утвержденный на соответствующий период. 39.3. План проведения проверок на соответствующий период, утвержденный территориальным органом ФМС России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти или их территориальными органами, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 39.4. Предписание об устранении работодателем, заказчиком работ (услуг), принимающей (приглашающей) стороной выявленного нарушения миграционного законодательства Российской Федерации, выданное органом государственного контроля, срок для исполнения которого истек. 39.5. Обращения и заявления граждан, в том числе иностранных граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов,
законодательства, а именно: в силу абзаца 4 пункта 7 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» за 20 дней до окончания срока временного пребывания гражданина Афганистана ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), не приняты установленные меры по обеспечению своевременного выезда данного иностранного гражданина за пределы РФ, приглашенного Шуйским филиалом ФГБОУ ВО ИвГУ в целях обучения, тем самым нарушены требования ч.6 ст.16, п.1 ч.3 ст.17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ, а также п.2 Положения о применении приглашающейстороной мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации, утв. Постановлением правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ. То же описание совершенного административного правонарушения дано должностным лицом при вынесении постановления по делу об административном правонарушении. Как видно из приведенного описания, ни в протоколе об административном правонарушении, ни в постановлении № по делу об административном
а именно: в силу абзаца 4 пункта 7 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» за 20 дней до окончания срока временного пребывания гражданина Афганистана Р. С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), не приняты установленные меры по обеспечению своевременного выезда данного иностранного гражданина за пределы РФ, приглашенного Шуйским филиалом ФГБОУ ВО ИвГУ в целях обучения, тем самым нарушены требования ч.6 ст.16, п.1 ч.3 ст.17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ, а также п.2 Положения о применении приглашающейстороной мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации, утв. Постановлением правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ. То же описание совершенного административного правонарушения дано должностным лицом при вынесении постановления по делу об административном правонарушении. Как видно из приведенного описания, ни в протоколе об административном правонарушении, ни в постановлении № по делу об административном
законодательства, а именно: в силу абзаца 4 пункта 7 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» за 20 дней до окончания срока временного пребывания гражданина Афганистана ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ года рождения (в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ), не приняты установленные меры по обеспечению своевременного выезда данного иностранного гражданина за пределы РФ, приглашенного Шуйским филиалом ФГБОУ ВО ИвГУ в целях обучения, тем самым нарушены требования ч.6 ст.16, п.1 ч.3 ст.17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ, а также п.2 Положения о применении приглашающейстороной мер по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации, утв. Постановлением правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ. То же описание совершенного административного правонарушения дано должностным лицом при вынесении постановления по делу об административном правонарушении. Как видно из приведенного описания, ни в протоколе об административном правонарушении, ни в постановлении № по делу об административном