бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым части 7 статьи 78 и абзацем первым части 4 статьи 78.1 Кодекса. Исходя из положений Кодекса, в качестве получателей грантов в форме субсидий могут выступать: коммерческие и некоммерческие организации (в том числе государственные (муниципальные) учреждения); индивидуальные предприниматели; физическиелица - производители товаров, работ, услуг. Поскольку в конкурсах на получение грантов вправе принимать участие бюджетные и автономные учреждения, находящиеся в ведении не только организатора конкурса, но и иных органов государственной власти (органов местного самоуправления), изменения, внесенные Федеральным законом N 181-ФЗ в статью 78.1 Кодекса, предусматривают возможность предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по результатам проводимых ими конкурсов грантов в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям, независимо от их подведомственности. Вместе с
общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" в целях увеличения уставного капитала Государственного специализированного Российского экспортно-импортного банка (акционерное общество)". 400. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2015 г. N 364 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015 году физическимлицам на приобретение автомобилей, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности". 401. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2015 г. N 395 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования, находящимся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, на финансовое обеспечение обучения иностранных граждан и лиц без гражданства по образовательным программам среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительным профессиональным программам в
и осуществлять эффективную экспертную проверку качества полученных результатов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2012 N 184) (см. текст в предыдущей редакции) Государственным заказчиком Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. Исполнителями мероприятий Программы являются юридические и физические лица, с которыми государственный заказчик Программы заключает государственные контракты (договоры, соглашения) в установленном законодательством Российской Федерации порядке. (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2012 N 184) (см. текст в предыдущей редакции) Предоставление грантов для физическихлиц и грантов в форме субсидий для юридических лиц осуществляется на основании соглашений, заключенных государственным заказчиком Программы с их получателями - физическими и юридическими лицами. Положение о порядке проведения конкурсного отбора на предоставление грантов для физических лиц и грантов в форме субсидий для юридических лиц из федерального бюджета в рамках реализации Программы и Правила предоставления грантов для физических лиц и грантов в форме субсидий для юридических лиц из федерального бюджета в рамках реализации Программы предусмотрены соответственно
Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8.1 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическимлицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов). Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 № 1060 «О проведении конкурсного отбора на предоставление грантов в форме субсидий в целях реализации федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 - 2020 годы» утверждены Правила предоставления грантов в форме субсидий в целях реализации федеральной целевой программы
руб.). Удовлетворяя иск в указанной части, суды руководствовались положениями статей 1, 34, 78, 162, 306.1, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ростовской области от 14.02.2017 № 83 «О порядке предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса», принимая во внимание условия соглашения от 05.09.2017 № 113, признали доказанным несоблюдение предпринимателем условия соглашения в части приобретение 5 голов крупного рогатого скота у физическоголица, состоящего с ним в родстве. При этом суды пришли к выводу, что остальная часть гранта реализована предпринимателем по целевому назначению. Отклоняя довод предпринимателя о необоснованном взыскании 28 000 руб., суды исходили из того, что требования о возврате 2 997 000 руб. гранта заявлены исходя из пропорционального распределения между соответствующими бюджетами и личными средствами предпринимателя, пунктом 4.2.1 соглашения установлена ответственность получателя гранта в случае нарушения условий его предоставления в виде возмещения необоснованно израсходованного гранта, доказательства приобретения пяти коров именно из личных денежных
как жителю города, но каких либо взаимоотношений с данной организацией не имела. Автомобиль ЛАДА 219110 GRANTA ХТА219110HY233747, 2016 выпуска не приобретала договор с данной организацией не заключала, в программе TRADE-IN не участвовала. Транспортное средство ЛАДА 111940 ФИО111 ХТА111940А0118503 с 2012 г. по 2016 г. был в моей собственности, в 2016 она его продала в связи с порчей данного автомобиля физическомулицу, Ф.И.О. не помнит. Данный автомобиль в программе Трейд-ин не участвовал. ФИО144 ей не знаком, договор купли-продажи автомобиля № 0000000314 от 07.11.2016 г с ее участием не составлялся, автомобиль Лада Гранта не покупала, договор не подписывала, подпись в договоре похожа на ее, но не ее. 70) Согласно документам (информации), представленным покупателем, на основании договора № 0000000326 от 22.11.2016 г. (т. 32 л.д. 143-149, т. 50 л.д. 100-108), заключенного с ООО «БСЛ», ФИО146 был приобретен автомобиль ЛАДА 212140 4X4, VIN <***>, стоимостью 465700 рублей. В подтверждение указанной сделки покупателем также представлен
отдела кадров, общества «Евродом», «МастерДом» и «РК Строй» имели одного и того же руководителя службы охраны, общества «Евродом», «Ремсервис» и «Сфера» имели одного и того же мастера ремонтно-строительной группы, данные физические лица являлись сотрудниками заявителя. Бухгалтером в обществе «Сфера», «Ремсервис, «Евродом», «МастерДом», «СТ Сервис» и «Грант» являлось одно и тоже физическое лицо. Паспортистом в обществах «Сфера», «Ремсервис, «Евродом», «МастерДом», «СТ Сервис», «Грант» и «РК Строй» являлось одно и тоже физическоелицо. Специалистом по кадрам в обществе «МастерДом», «СТ Сервис», «Грант » и «РК Строй» являлось одно и тоже физическое лицо. Из анализа представленных справок по форме 2-НДФЛ за 2017, 2018, 2019 года учредителей и директоров контрагентов и заявителя налоговым органом установлено, что учредитель и директор общества «МастерДом» ФИО7 и начальник группы по зарплате заявителя ФИО8 проживают по одному адресу; директор общества «СТ Сервис» ФИО9 и начальник производственно-технического отдела заявителя ФИО10 (мать) проживают по одному адресу, сотрудница заявителя ФИО11 является
созданные многочисленные КПК. Кроме того, в приговоре установлено, что для распределения денежных средств, в том числе, для создания видимости инвестиционной деятельности, использовались ранее созданные юридические лица, входящие в официально не зарегистрированный «Строительный холдинг Грант». Среди данных организаций фигурирует и правопредшественник, учредитель должника - ООО «Техмонтаж» (ИНН <***>). Для реализации своих преступных намерений по организации деятельности по привлечению денежных средств физическихлиц в особо крупном размере использовалась созданная не позднее 09.04.2016 на территории г. Хабаровска группа юридических лиц – «застройщиков», в состав которой, кроме прочих, вошли: ООО «Аметист», ООО «Востокстройсервис», ООО «Грант »; ООО «Грант Сервис», ООО «Лазурит», ООО «Престиж», ООО «Реал Проект», ООО «Стройинвест», ОАО «СХ Грант», ООО «СтройПроект», ООО «Техмонтаж», ООО «Техпромстрой», ООО «Флагман», ООО «ХабаровскСтройПроект», с целью приобретения земельных участков в г. Хабаровске для производства строительных работ указанными юридическими лицами по возведению жилых комплексов, о деятельности которых должны были регулярно информироваться потенциальные пайщики КПК «Восточный фонд сбережений», КПК
04.03.2020 (по договору от 28.01.2019 № АЛ 79564/04-19БРЛ), от 27.04.2020 (по договорам от 30.04.2019 № АЛ 79564/05-19 БРЛ и от 06.05.2019 № АЛ 79564/06-19 БРЛ). При этом в адрес АО «ВТБ Лизинг» от Общества (лизингополучателя) через личный кабинет клиента были направлены запросы об оформлении транспортных средств при оплате выкупной стоимости предмета лизинга на физическихлиц ФИО4, ФИО5 и ФИО6 18.02.2020 АО «ВТБ Лизинг» от Общества получено письмо в отношении транспортного средства по договору от 28.01.2019 № АЛ 79564/04-19БРЛ (УАЗ 236022-01 ПРОФИ), 15.04.2020 - в отношении автомобиля по договору от 30.04.2019 № АЛ 79564/05-19 БРЛ (Лада Гранта ), 16.04.2020 - в отношении автомобиля ФОРД ЭКСПЛОРЕР по договору от 06.05.2019 № АЛ 79564/06-19 БРЛ. Установив данные обстоятельства, свидетельствующие о том, что фактически данными письмами Общество выразило лизингодателю свое волеизъявление на передачу права выкупа транспортных средств конкретным физическим лицам, суды правильно указали, что Общество, исполнив условия договоров лизинга, оплатив всю сумму предусмотренных
физических лиц) опосредованно получает средства из бюджета. Суд с данными доводами административного истца согласиться не может, считает их основанными на неверном толковании норм материального права. В силу части 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическимлицамгрантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе. Порядок предоставления указанных субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации устанавливается соответственно нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта. Согласно преамбулы постановления Правительства Пермского края № 168-п, данный нормативный правовой акт принят в соответствии с частью 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Пермского края от 02.04.2008 №
Лада 219010 государственный регистрационный номер №..., Лада 219010 Лада Гранта государственный регистрационный номер №...; в 2016-2018 годах являлся собственником транспортного средства CF MOTO Terralander 800; государственный регистрационный №... Таким образом, ФИО2 является налогоплательщиком транспортного налога и налога на имущество физическихлиц. Согласно налоговому уведомлению № 62854820 от 25 сентября 2019 года, ФИО2 необходимо в срок до 02 декабря 2019 года уплатить транспортный налог за 2016, 2017, 2018 годы в размере 75 667,00 рублей. Согласно налоговому уведомлению, налоговым органом (код ИФНС 0272) предъявлен: транспортный налог за 2018 год на транспортное средство: КАМАЗ 5410, №...; CF MOTO Terralander 800, №...; Опель Corsa; №...; Урал 4320-1969-30 КС 45721; №..., Лада 219010 Лада Гранта , №...; Лада 219010, №... (количество месяцев владения 7/12), транспортный налог за 2016, 2017 на транспортное средство: CF MOTO Terralander 800 (количество месяцев владения 4/12 в 2016 году, 12/12 в 2017 году). Согласно налоговому уведомлению, налоговым органом (код ИФНС