разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в градостроительной зоне Р-1А: Культурное развитие (3.6) - музеи, выставочные залы, устройство площадок для празднеств и гуляний; Земельные участки (территории) общего пользования (12.0) -пешеходные тротуары, велодорожки, парки, скверы, площади, бульвары, фонтаны, спортивные и игровые площадки. Следовательно размещение на вышеуказанных земельных участках торговых объектов не предусмотрено. Несмотря на это, в ходе мониторинга сети «интернет» установлено, что на территории сквера расположены торговые объекты. Прокуратурой района совместно со специалистами администрации г.о. Тольятти осуществлен мониторинг территории сквера на предмет нецелевого использования и самовольного захвата земель. 24.05.2021 в 14.17 по адресу: <...> восточнее д.64 МБУ «Зеленстрой» совершило нарушение путем заключения договора субаренды от 30.04.2021 №13/12 движимогоимущества (торгового павильона) на территории сквера в честь 50 -летия АвтоВАЗа и выпуска первого легкового автомобиля со сквером, игровыми площадками и фонтаном, расположенном на земельном участке с кадастровым номером 63:09:0101177:3 организовало розничную торговлю кофе на территории общего пользования вне мест,
выдачи разрешения на строительство не требуется в случае строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других). Определением суда от 26 июня 2013 года по делу была назначена судебная строительно-техническая экспертиза, по результатам проведения которой, эксперт пришел к выводам, что спорное здание кафе, забор с основанием столбами из кирпичной кладки и сооружение фонтана являются объектами капитального строительства – объектами недвижимости, и соответствуют градостроительным и строительным нормам и правилам. Деревянный навес с правой стороны здания кафе, забор из фундаментных блоков и металлических ограждений, а также деревянная беседка являются некапитальными объектами – движимымимуществом . В соответствии с частью 3 статьи 86 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заключение эксперта подлежит оценке судом наряду с другими доказательствами, представленными в материалы дела. Из обжалуемых судебных актов усматривается, что вывод о юридической характеристике (правовом режиме) спорных объектов как объектов недвижимости был сделан судами исключительно на основании выводов эксперта, изложенных в экспертном заключении,
гражданское дело по заявлению Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г.№ признании движимого имущества бесхозяйным, признании права муниципальной собственности на объект движимого имущества, У С Т А Н О В И Л: Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска обратился в суд с заявлением, в котором просит признать бесхозяйным движимое имущество – объекты городского благоустройства – фонтан, расположенный около домов №23 «а», 25 по <адрес> и фонтан, расположенный около <адрес>, а также признать право муниципальной собственности на указанное движимоеимущество . Заявленные требования мотивированы тем, что на территории г.Красноярска расположены данные объекты, собственник которых неизвестен. В Реестре федерального, краевого и муниципального имущества данное имущество не числится. В целях обеспечения надлежащего обслуживания указанного объекта муниципальному образованию г.Красноярска необходимо иметь правоустанавливающие документы на данный объект. В судебное заседание заявитель ДМИЗО администрации г.Красноярска не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил рассмотреть заявление в его отсутствие. В
с заявлением, в котором просит признать бесхозяйным движимое имущество – объекты городского благоустройства – Фонтан «Шар», расположен по адресу: <адрес> (сквер им. Ю.Э. Дзержинского), №, кадастровый номер №. Вновь выявленное оборудование и конструктивные элементы объекта: 1). Запорная арматура - кран шаровой Ду32 М/М - 1 шт., кран шаровой Ду40 М/М - 1 шт., 2. Скульптуры - Шар с постаментом (материал гранит, размер постамента 800*800*750мм, диаметр шара 750 мм.) - 2шт. 3. Трубопроводная арматура от насоса до чаши фонтана - Ду40 -10 м. 4. Насосная камера - 1000*750*750мм - 2 шт. 5. Бетонная чаша фонтана, облицованная гранитом - (диаметр чаши - 3500мм, ширина накрывочной плиты 500 мм, внутренние борта 850мм, внешние борта 650мм.) - 2 шт. 6. Защитный фильтр - 1 шт. (из нержавеющей металлической сетки) а также признать право муниципальной собственности на указанное движимоеимущество . Заявленные требования мотивированы тем, что на территории г.Красноярска расположены данные объекты, собственник которых
на бесхозяйное имущество, У С Т А Н О В И Л: Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска обратился в суд с указанным заявлением. Требования мотивированы тем, что на территории г. Красноярска имеется объект движимого имущества – фонтан «Питерский мостик», расположенный по адресу: <данные изъяты>. Согласно акту технического состояния объекта от ДД.ММ.ГГГГ выявлено оборудование фонтана, а именно: <данные изъяты> В связи с возникновением объективной необходимости включения в муниципальную собственность указанного оборудования фонтана, в целях обеспечения надлежащего обслуживания указанного фонтана и оборудования входящего в его комплект муниципальному образованию г. Красноярск необходимо иметь правоустанавливающие документы на данное оборудование. Собственник движимого имущества неизвестен. Заявитель просит признать бесхозяйным движимоеимущество – оборудование и конструктивные элементы объекта, входящие в комплект фонтана «Питерский мостик», расположенного по адресу: <данные изъяты>: <данные изъяты>.; признать право муниципальной собственности на указанное бесхозяйное движимое имущество. Заявитель Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска представителя в