«О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от 02.01.2000 № 29?ФЗ «О качестве и безопасности пищевой продукции», Федерального закона от 27.12.2002 № 184?ФЗ «О техническом регулировании», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», СП 2.3.6.1079?01 «Санитарно–эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», СанПиН 2.3.2.1324?03 « Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов » при хранении и реализации пищевой продукции, а также иные нарушения. По фактам выявленных нарушений административным органом составлены протоколы об административных правонарушениях и вынесены оспариваемые постановления от 29.12.2018 №№ 49, 51 и 52 о привлечении общества к ответственности. Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ и вышеуказанных нормативных правовых актов, суды пришли к выводам о наличии в деянии общества признаков состава вмененных
статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 Кодекса. Как усматривается из судебных актов, основанием для привлечения к административной ответственности явилось нарушение обществом требований пунктов 1, 6 статьи 7, пункта 1 статьи 10 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), пункта 116 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013), пунктов 3.1.1, 3.1.4, 3.1.5 СанПиН 2.3.2.1324-03 «Продовольственное сырье и пищевые продукции. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов », выразившееся в несоблюдении обществом сроков годности и условий хранения мясной продукции, установленных ее изготовителем. Из судебных актов следует, что общество осуществляет закупку мясной продукции в вакуумной упаковке в охлажденном состоянии, производит ее вскрытие и разделку на крупнокусковые, мелкокусковые и порционные полуфабрикаты, которые упаковываются в подложку, обернутую в пищевую пленку, и маркируются с указанием условий хранения и сроков годности, несоответствующих условиям и срокам, установленным изготовителем мясной продукции. На основе представленных
«О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от 02.01.2000 № 29?ФЗ «О качестве и безопасности пищевой продукции», Федерального закона от 27.12.2002 № 184?ФЗ «О техническом регулировании», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», СП 2.3.6.1079?01 «Санитарно–эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», СанПиН 2.3.2.1324?03 « Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов » при хранении и реализации пищевой продукции, а также иные нарушения. По фактам выявленных нарушений административным органом составлены протоколы об административных правонарушениях и вынесены оспариваемые постановления от 26.12.2018 № 9 и № 10, от 27.12.2018 № 17, от 28.12.2018 №№ 5, 8, 11, 18, 19, от 29.12.2018 № 6 о привлечении общества к ответственности. Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ и
продукции» (ТР ТС 021/2011), п. 1 ч. 4.2 ст. 4 Технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки», п. 3, 5, 8 ст. 17 Федерального закона от 12.06.2008 № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», п. 7.7, 7.8, 7.11, 7.29, 15.1, 15.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические правила к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и производственного сырья», п. 3.1.8, 3.3.2 СанПиН 2.3.2.1324-03 « Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов ». Кроме того, в ходе проверки установлено, что на момент проверки совместно с вышеуказанной некачественной продукцией в одном ларе навалом хранятся доброкачественные пищевые продукты (котлеты «Домашние», изготовитель ИП ФИО4, д.в. 13.03.2014, срок годности 6 мес. в количестве 1,08 кг, креветки варено-замороженные «Снежинка», изг. ООО «Новая Аляска ФИО5» Новгород, д.в. 25.01.2014 в количестве 4,2 кг, кета замороженная изг. ООО «Дальневосточный технологический ресурс») дата улова 12.09.2013, срок годности 14 мес. в количестве
городе Ревда в период с 19.08.2014 по 25.08.2014 проведена проверка соблюдения ООО "Лана" (кафе «Галерея»), зарегистрированного по адресу: <...> требований законодательства в сфере защиты прав потребителей. В ходе проверки установлено, что ООО "Лана" (кафе «Галерея») не соблюдаются условия хранения скоропортящихся продуктов: на момент проверки суп из цветной капусты, суп из брокколи заморожены, отсутствует информация о наименовании продукта, дате и времени изготовления: на таре отсутствует маркировка, (нарушение п. 3.1.2. СанПиН 2.3.2.1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов , п. 9 ст. 17 TP ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»). Моечные ванны присоединяются к канализационной сети без воздушных разрывов не менее 20 мм от верха приемной воронки (нарушение п. 3.8 СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья, п. 7 ст. 14 TP ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»). Нарушается поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых